Совет 1: Как связать топик крючком

Вязаные своими руками вещи всегда выглядят эффектно и вызывают восхищение окружающих. Освоив несколько приемов вязания крючком и попробовав связать самую простую вещь, вы не сможете остановиться в своем творчестве, а постоянно будете создавать что-то новое. Кроме того, что вы будете носить эксклюзивные вещи, вы сможете еще и сэкономить. А также вязание может стать не просто хобби, а средством дополнительного заработка.
Вам понадобится
  • - крючок;
  • - нитки («Ирис», «Лилия», «Мак»);
  • - ножницы;
  • - иголка.
Инструкция
1
Начните свой путь в этом интересном деле с самых простых вещей. Например, попробуйте связать топик крючком. Посмотрите журналы, чтобы выбрать понравившуюся модель. Если там вы себе ничего не нашли по душе, можете просто нарисовать фасон будущего изделия на бумаге и подобрать интересную схему для вязания крючком. Определитесь с нитками. Для летнего топика лучше всего подойдут нитки «Ирис», «Лилия», «Мак». Можете взять и любые другие, не слишком толстые. Выберите понравившийся вам цвет.
2
Крючком наберите цепочку из воздушных петель, равную по длине половине вашей талии. Это будет передняя часть изделия. Для подъема наберите еще 3 воздушных петли. Введите крючок в четвертую от вас петлю, провяжите в ней 2 столбика с накидом. Пропустите 2 петли, в третьей снова провяжите 3 столбика с накидом. Продолжайте так вязать до конца цепочки. Таким образом, у вас получились пучки, состоящие из трех столбиков с накидом.
3
При вязании второго ряда наберите 3 воздушных петли для подъема, рядом в одной петле провяжите 2 столбика с накидом. Далее повторите вязание 3 столбиков с накидом из петли, которая находится между двумя соседними пучками первого ряда. Таким способом продолжайте вязание остальных рядов. Закончите работу, когда передняя часть топика будет нужной вам длины и доходить до подмышек.
4
Заднюю часть топа вяжите таким же образом. Когда обе части изделия будут готовы, сшейте их на изнаночной стороне. Бретели топа можно сделать из косичек. Свяжите для каждой по три цепочки из воздушных петель. Сплетите косички, пришейте к топу.

Совет 2: Как вязать топ крючком

Топ - незаменимая вещь. Его можно связать из простых ниток х/б и носить в жаркую погоду, а можно использовать нарядную нитку с люрексом и блистать на вечеринках. Используя различные техники вязания, легко добиться отличных результатов.
Вам понадобится
  • - 250 гр х/б пряжи;
  • - крючок №3.
Инструкция
1
Свяжите цепочку из 124 воздушных петель и, начиная с 5 воздушной петли от крючка, вяжите основным узором 19 см. Для того, чтобы выполнить основной узор, наберите в первом ряду один столбик с двумя накидами. Пропустите две петли, в следующей петле вяжите 2 столбика с двумя накидами, две воздушные петли и две петли столбиками с двумя накидами, пропустите две петли и один столбик с двумя накидами. Повторяйте от начала до конца ряда один столбик с двумя накидами в петле. Для второго ряда наберите три воздушные петли, пропустите первый столбик с двумя накидами. Один столбик с двумя накидами в следующем столбике с двумя накидами, в воздушном пространстве из двух воздушных петель свяжите две петли столбиками с двумя накидами, две воздушные петли и снова две петли столбиками с двумя накидами. Пропустите следующие два столбиками с двумя накидами, один столбик с двумя накидами в следующем столбике с двумя накидами. Повторяйте от начала до конца ряда, одну петлю столбиком с двумя накидами в последней воздушной петле. Начиная с третьего ряда, повторяйте рисунок второго ряда.
2
Выполните пройму следующим образом: не провязывайте петли с каждого края в каждом втором ряду три петли три раза и две петли два раза. Провяжите 27 см, свяжите вырез горловины, не провязывая 70 центральных петель. Дальше вяжите две части отдельно до 38 см. Провяжите первый ряд проймы следующим образом: столбик с накидом, закончите этот и следующие ряды одним столбиком без накида в начале ряда. Во втором ряду свяжите один столбик с накидом, пропустите две петли, в следующей петле вяжите два столбика с двумя накидами, две воздушные петли и два столбика с двумя накидами, пропустите две петли, повторяйте вязку от начала до конца ряда. Оборвите нить.
3
Закончите перед и спинку следующим образом: первый, второй, третий и четвертый ряды вяжите основным узором, заканчивайте каждый ряд одним столбиком без накида в начале ряда. Пятый ряд: один столбик с накидом между двумя столбиками с накидом, в пространстве из двух воздушных петель свяжите четыре столбика с двумя накидами, одну воздушную петлю и четыре столбика с двумя накидами. Повторяйте набор от начала до конца ряда. Оборвите нить.
4
Соберите изделие: выполните плечевые и боковые швы. Обвяжите вырез горловины, вырез проймы и низ топа одним рядом столбиков с накидом.
Видео по теме
Полезный совет
При выборе плотности и цвета ниток учитывайте те вещи, с которыми вы будете носить это изделие. Размер крючка должен соответствовать толщине ниток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500