Совет 1: Как качать быстрее

Для того чтобы качать в интернете быстрее, нужно соблюдать некоторые технические рекомендации. Скорость может быть ниже заявленной, как правило, из-за технических работ, перегрузки сервера или даже не обновленного программного обеспечения.
Инструкция
1
Прежде всего, следует учитывать сразу, что программы, которые можно найти при помощи поисковых систем, с названием а-ля «ускорение интернета» и размером несколько килобайт на деле никогда не ускорят интернет. Более того, вполне вероятно они даже не запустятся, а лишь активируют вирус в вашей операционной системе. Подобные «программы» обычно используются хакерами для нанесения вреда программному обеспечению доверчивым пользователям.
2
Если вы считаете, что скорость вашего интернет соединения значительно ниже заявленной в тарифном плане, то вам следует ее проверить при помощи специального онлайн теста (например, деньги, следует предпринять меры. Прежде всего, нужно найти телефон технической поддержки вашего провайдера и сообщить им о проблеме. Вполне вероятно, у них проводятся технические работы либо сбились какие-либо настройки, но в любом случае проблему со скоростью должны решить.
3
Достаточно часто слабая скорость скачивания происходит из-за менеджера закачек. Дело в том, что обыкновенно «стандартные» браузерные менеджеры лишены большинства функций, вследствие чего файлы скачиваются при слабой скорости. Довольно часто происходит обрыв закачки, и нужно начинать заново, а также многие другие проблемы характерные для таких менеджеров. Решается проблема установкой менеджера закачки имеющего все функции (например, Download Master).
4
Иногда скорость сама по себе слабая из-за технических работ на сайте или загруженности сервера. От вашей скорости при такой ситуации ничего не зависит. Решается данная проблема лишь со временем, и скорость становиться стандартной. Нужно подождать или найти альтернативный источник скачивания.

Совет 2: Как накачать футбольный мяч

Правильная накачка футбольного мяча – это залог хорошей игры и долговечности изделия. Чтобы не создавать себе проблем в будущем, следует покупать спортивные принадлежности в комплекте: не только сам мяч, но и специальный насос, иглу для накачки и силиконовое масло. Тогда вы не будете тратить время на поиск нужного оборудования и прилагать дополнительные усилия, чтобы накачать футбольный мяч с помощью подручных средств.
Вам понадобится
  • - силиконовое масло;
  • - насос для накачки мячей;
  • - игла для накачки мячей;
  • - стержень шариковой ручки, медицинская игла, изолента, ножницы, велосипедный или автомобильный насос (по необходимости).
Инструкция
1
Возьмите качественное силиконовое масло из магазина спортивных товаров, специально разработанное для мячей (типа Select). Для одного раза вам будет достаточно нанести всего пару капелек этого средства на иглу или непосредственно на сам ниппель. Это необходимо, чтобы оберечь внутреннюю поверхность клапана от повреждений, сделать ниппель изделия более эластичным и долговечным.
2
Если накачивать футбольный мяч вам приходится в полевых условиях, в отсутствии специализированного масла можете смочить иглу слюной, но только не промышленными смазочными средствами другого предназначения. Иначе вы сильно рискуете повредить материал ниппеля.
3
Удерживайте футбольный мяч за панель с отверстием и аккуратно вставьте в ниппель иглу для накачки. Обратите внимание на ее качество – конец иголки не в коем случае не должен иметь острых заусенцев.
4
Накачайте мяч специальным насосом, внимательно следя за показаниями монометра. Обычно оптимальное давление в спортивном инвентаре указывается производителем на поверхности изделия, в области ниппеля. Для футбольного мяча эти показатели могут быть от 0,4 до 0,9 bar.
5
Если манометр на вашем насосе отсутствует, определите степень накачки мяча на глазок. «Правильный» спортивный инвентарь не должен иметь рыхлую поверхность, но и не быть слишком жестким – у перекачанного мяча со временем деформируется форма, изменяется оптимальный объем и могут испортиться швы.
6
Если вам приходится накачивать футбольный мяч без специализированных средств, попробуйте воспользоваться велосипедным или автомобильным насосом. Вместо иглы для накачки можно взять пустой и чистый стержень шариковой ручки без металлического наконечника, или же заменить его медицинской иглой. Чтобы самодельное устройство плотно вошло в наконечник насоса, обмотайте его кончик изоляционной лентой до необходимого диаметра. При работе с острой иглой будьте осторожны, не проткните изделие!
7
Проведите простой эксперимент. Поднимите накачанный спортивный инвентарь до уровня плеч и бросьте на пол. Если он подскочил до пояса, вам удалось правильно накачать мяч.
8
После игры рекомендуется выпустить немного воздуха из мяча, чтобы изделие не хранилось максимально накачанным. Этот нехитрый прием, которым пользуются опытные спортсмены, надолго сохранит изделию упругость, а его швам – плотность.
Совет полезен?
Если у вас не нашлось подходящих приспособлений, попробуйте обратиться в шиномонтаж – в некоторых службах мастера берутся накачать футбольный мяч быстро и по сходной цене.
Источники:
  • Футбольный мяч: оружие Великой Игры. Виды мячей и уход за ними.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500