Совет 1: Как собрать мышь

Если у вас возникли проблемы с манипулятором типа «мышь», используемым в персональных компьютерах, не спешите его выкидывать. Починка проводной «мышки» для компьютера обычно не представляет особого труда. Главное – правильно разобрать и собрать устройство, чтобы не оставалось лишних деталей.
Вам понадобится
  • Салфетка, нож, ножницы, крестовая отвертка, изоляционная лента или скотч
Инструкция
1
В подавляющем большинстве случаев причиной неисправности «мышки» является разрыв проводов в кабеле, соединяющем мышку с компьютером. Приготовьте салфетку, нож, крестовую отвертку и изоленту.
2
Перед разборкой отключите «мышку», протрите ее снаружи салфеткой. Раскрутите устройство и снимите верхнюю крышку. После откручивания винтов чуть сдвиньте крышку назад и вверх. Силу прикладывать не нужно, операция должна выполняться легко.
3
Если вы обнаружили неисправность в кабеле, устраните ее. Изолируйте провода. Вставьте провод обратно в фиксатор «мыши». Убедитесь, что провод не мешает подвижным частям (колесику и кнопкам). Провод также не должен попадать в пазы и на край корпуса.
4
Вставьте переднюю часть крышки в пазы и соедините крышку с днищем. Прикрутите крышку винтом (винтами). Перед закручиванием винтов прокрутите их дважды против часовой стрелки – это поможет попасть в резьбу.
5
При выключенном компьютере присоедините к нему мышку, загрузите машину и проверьте работоспособность манипулятора. Дело упрощается, если «мышка» подсоединяется при помощи USB, отключать компьютер не потребуется. Поздравляем, вам только что самостоятельно удалось разобрать и, что немаловажно, правильно собрать «мышь».

Совет 2: Как собрать мышку

При возникновении каких-либо проблем с работой манипулятора типа «мышь», называемой в быту – мышкой, не торопитесь с ним распрощаться. Починить обычную проводную мышку довольно просто даже не для профессионала-техника. Самое главное здесь – разобрать и собрать сие устройство и не обнаружить после сборки «лишних» деталей.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые для работы инструменты. Вам понадобится бумажная салфетка, нож, небольшая крестовая отвертка и изолента. В большинстве случаев причиной неисправности работы манипулятора является разрыв проводов внутри кабеля, который соединяет компьютер с мышкой. Но причина может быть и в загрязнении колесика или засорении кнопок мыши, что нередко случается со старыми «шариковыми» манипуляторами.
2
Отключите мышку от питания и протрите салфеткой перед началом разборки. Открутите отверткой болтики снизу мышки и аккуратно снимите крышку (для того, чтобы ее снять, сдвиньте ее чуть-чуть назад и вверх). Давить не стоит – манипуляции должны проводиться с легкостью, в противном случае вы можете повредить пазы, и мышка не будет собираться должным образом.
3
Устраните неисправность. Если она обнаружена в кабеле, почините его и изолируйте провода изолентой. Вставьте провод в фиксатор и убедитесь, что он не мешает работе подвижных частей манипулятора (кнопкам и колесику). Убедитесь, что провод не попадает в пазы и на края корпуса, иначе именно это может стать причиной неисправности или медленной работы.
4
Вставьте снятую верхнюю часть крышки манипулятора обратно в пазы и соедините ее с днищем нажатием руки. Вкрутите на место болты. Перед тем как их закрутить, проверните болты пару раз против часовой стрелки, что поможет точно попасть в резьбу.
5
Присоедините к выключенному компьютеру манипулятор, загрузите компьютер и проверьте работоспособность мышки. Однако если мышь питается от USB, выключать питание компьютера не требуется. Если манипулятор исправно заработал, значит, все получилось, и вы отлично справились с проблемой. Таким образом, можно периодически разбирать манипулятор, чтобы почистить его от пыли и для профилактики поломок.

Совет 3: Как собрать компьютер с нуля

Сейчас во многих крупных магазинах компьютеры продаются уже собранные, и в их комплектации уже ничего поменять нельзя. Но если вы хотите уникальную, подходящую именно для вас, комплектацию, то вам нужно: во-первых, найти магазин, в котором можно покупать компьютер по частям, а во-вторых, хотя бы приблизительно ориентироваться в комплектующих компьютера.

Инструкция
1
Основное в компьютере – это материнская плата. К ее выбору стоит подойти очень щепетильно, потому что от нее будет зависеть, как долго ваш компьютер не устареет и возможность его модернизации. Есть процессоры двух фирм производителей: Intel и AMD. Материнские платы на ту или другую платформу отличаются. Далее следует выбрать процессор, их сейчас огромное множество. Если вам нужен компьютер только для работы и набора текста, то вам с головой хватит одно или двухядерного процессора. Если вы собираетесь использовать компьютер не только для работы, но и как мощную игровую станцию, то тут лучше взять трех-четырех-или шестиядерный процессор. Далее идет оперативная память. Для рабочей станции хватит 2Гб оперативной памяти, а вот для игрового компьютера лучше брать не менее 4Гб.
2
Жесткий диск – это память компьютера, чем больший объем будет у диска, тем больше информации(фильмы, игры, музыка) вы сможете на него сохранить. Достаточный объем жесткого диска 500Гб.
Как собрать компьютер с нуля
3
Из устройств считывания можно выбрать или ДВД привод, или BR- привод. Тут все зависит от ваших потребностей. И, наконец, корпус. Выбирайте его по внешнему виду, но обратите внимание на мощность блока питания, желательно что бы она была не менее 450Вт. Следующий этап монитор. Сейчас в продаже есть множество недорогих мониторов с высоким разрешением экрана(более высокая четкость изображения). Луше взять монитор на 22 дюйма и с разрешением Full HD.
4
Вот это основные части компьютера. Осталось выбрать клавиатуру, мышь, колонки. А из дополнительного оборудования – принтер, сканер, джойстик, руль.
Как собрать компьютер с нуля

Совет 4: Как собрать джойстик

В основном для управления в играх используются клавиатура и мышь, однако имеется много игр, в которых намного удобнее будет применить другой манипулятор – джойстик. Его можно приобрести в любом компьютерном магазине или сделать самостоятельно, что достаточно легко.
Инструкция
1
Найдите в сети интернет электрическую схему джойстиков, которые подключаются к Game-порту звуковой карты персонального компьютера. В схеме может быть использованы переменные резисторы или оптопары. Выбирайте ту, детали к которой приобрести проще. Стоит отметить, что оптопары можно достать из старой механической мышки, что позволит сэкономить на покупках. Перед их использованием проверьте тестером их работоспособность.
2
Подберите корпус для джойстиков. Вы можете сделать его самостоятельно или просто взять джойстики из старой приставки. Они достаточно удобны, и при этом сломать их будет не жалко. Разберите конструкцию, чтобы добраться до элементов схем. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить пластик, которые может раскрошиться из-за сильного давления. Понадобиться два старых джойстика.
3
Возьмите первый джойстик и согласно электрической схеме установите в него две оптопары. Одна из них будет отвечать за движение вперед и назад, а вторая будет регулировать положение лево-вправо. Прикрепите светодиоды к подвижной части джойстика, а на неподвижную часть установите фотодиоды.
4
Используйте второй джойстик по принципу коробки передач. При перемещении его в крайние положения будут замыкаться соответствующие контакты. В результате будут получены 4 позиции для 4 кнопок.
5
Установите на каждый джойстик специальные разъемы и самодельные порты для соединения. Первый будет подключаться к Game-порту персонального компьютера, а второй к первому. Проверьте правильность соединений с электрической схемой фирменной модели джойстика.
6
Прозвоните каждый элемент тестером. Только после этого можно подключить устройство к компьютеру и испытать на деле. Запустите любую игры с применением данных манипуляторов, настройте их работу и наслаждайтесь собственным изобретением.
Видео по теме

Совет 5: Как собрать робота

Робототехника с некоторых пор перестала быть символом фантастического будущего и стала вполне реальным приложением к современным достижениям техники. За большие деньги можно купить многофункционального робота любого назначения – от игрушки и интерьерного украшения до средства уборки дома.
Инструкция
1
Для изготовления робота вам потребуется старая шариковая мышь, два электродвигателя, выключатель, транзистор, светодиод, резисторы на 1К и 10К, электролитический конденсатор, аудиокассета, дискета, батарейка типа «Крона» на 9V и держатель батарейки, а также детали DPDT 5V и LM386.
2
Разберите мышь. Вытащите из корпуса микросхему и извлеките из нее несколько деталей – черную пластиковую, находящуюся справа от выхода кабеля, и прозрачную белую с двумя металлическими разъемами, расположенную у пластиковой шестеренки – в двух экземплярах.
3
Вам понадобятся только эти две детали – остальную микросхему можно выкинуть. Полностью извлеките из мыши все элементы и детали, чтобы остался пустой пластиковый корпус.
4
Из аудиокассеты достаньте маленькие катушки от магнитной ленты – они сыграют роль колесиков. Наденьте колеса на ось электродвигателя и сделайте шины – обмотайте каждое колесико узкой полоской резины, покрытой резиновым клеем.
5
Поверх первых двух-трех витков приклейте один виток резины другого цвета.
6
К детали DPDT 5V припаяйте провода – синий к желтому контакту, а оранжевый к оранжевому контакту. Подсоедините к этой детали 2N3904. Спаяйте вместе электролитический конденсатор, резистор 10К и пластиковый черный выключатель, который вы извлекли из микросхемы мыши.
7
У детали LM386 загните друг к другу крайнюю пару металлических полосок. Соберите схему внутри корпуса мыши в правильном порядке. Вырежьте в боковых стенках нижней части корпуса мыши отверстия и вклейте туда электродвигатели. С внешней стороны каждого электродвигателя должно быть надето на ось колесо с резиновой шиной.
8
В верхней половине корпуса мыши просверлите три отверстия там, где раньше были кнопки. Одно отверстие просверлите в задней части корпуса.
9
Два прозрачных сенсора, которые вы достали из микросхемы в начале работы припаяйте к проводам. В среднее отверстие передней части корпуса установите светодиод и припаяйте к нему резистор 1К. Соедините со светодиодом два припаянных к проводам сенсора, а в заднее отверстие мыши вставьте выключатель.
10
Соедините верхнюю часть мыши с нижней, подключив сенсоры и светодиод, а затем подключив батарею и выключатель. Спаяйте обе части корпуса мыши, приклейте к передней части кусок пластика от дискеты, изобразив бампер, и попробуйте включить и запустить своего робота.
Видео по теме

Совет 6: Как собрать компьютер книга

Если вы собрались приобрести новый компьютер или только системный блок, не стоит тут же бежать в ближайший магазин компьютерной техники и покупать готовый, уже собранный компьютер. Продажа готовых решений (для магазина) - наиболее выгодный вариант, т.к. не каждый покупатель разбирается в особенностях сборки компьютера.
Вам понадобится
  • Выбор комплектующих частей компьютера.
Инструкция
1
Выбор периферийных устройств, таких, как компьютерная мышь, клавиатура и т.д. можно оставить непосредственно до самой покупки. Монитор и любые внешние устройства выбираются также, в последний момент. Выбор комплектующих частей системного блока и самого корпуса должен основываться на том, что вы хотите получить от компьютера.
2
Корпус системного блока лучше всего выбрать со встроенным блоком питания, как правило, получается, что его цена на 20-30% ниже варианта «корпус» и «блок питания». Предпочтительно выбрать хорошего производителя корпуса, например, Foxconn, цена значительно выше, нежели у других производителей, но время показывает, что «скупой платит дважды». При выборе корпуса также стоит обратить внимание на мощность встроенного блока питания. Для большинства пользователей персональных компьютеров подходит вариант 450-500W.
3
Выбираем материнскую плату. Прежде всего, выберите процессор, а на основе выбранного процесса подберите материнскую плату. Среди существующих решений можно выбрать процессоры более дорогие (от Intel) и более дешевые (от AMD), если сравнивать их производительность. При выборе количества ядер и частоты процессора стоит опираться на такой параметр, как кэш. Чем выше кэш, тем больше производительность. Если у вас есть выбор между 2-хядерным процессором с 8 Мб кэш-памяти и 4-хядерным процессором с 3 Мб кэш-памяти, остановитесь на первом варианте. В зависимости от устанавливаемой вами операционной системой на будущий компьютер, не все ядра процессора раскрывают свой потенциал. К примеру, Windows XP использует максимум 2 ядра и 3 Гб оперативной памяти.
4
К выбору оперативной памяти надо подходить максимально осторожно. Если есть возможность, выберите память с высокими показателями производительности. Если на вашей материнской плате всего 2 разъема под планки оперативной памяти, желательно выбрать одну планку, но большего объема. Объем оперативной памяти следует выбирать из личных потребностей, планки на 4 Gb вам должно хватить на работу с офисными и графическими приложениями.
5
Видеокарту также стоит выбирать в зависимости от ваших потребностей в видеопамяти. К примеру, процессоры Intel I3 включают в себя видеопроцессор, что позволяет не использовать видеокарту в задачах, несложных для выполнения самим процессором. При выборе марки видеокарты сложно сказать, что одна лучше, а другая хуже.
6
Есть поговорка: «Жесткого диска не бывает много». На самом деле, все так и получается. Какого бы объема нb было дисковое пространство на жестком диске, его всегда будет не хватать. Т.к. в системный блок можно установить несколько жестких дисков, желательно приобрести диск большого объема (от 1 Tb).
7
Как только все основные части системного блока были подобраны, можно приступить к сборке. На сегодняшний день большинство магазинов, специализирующихся на продаже и сборке компьютеров, осуществляют бесплатную сборку системного блока (при условии покупки комплектующих частей).
Видео по теме

Совет 7: Что лучше, купить системный блок или собрать его отдельно

Покупка персонального компьютера - дело ответственное и требует грамотного подхода. Есть возможность купить уже готовый системный блок, а можно заказать сборку по индивидуальному заказу. На каком варианте лучше остановиться?
Несмотря на то, что удобные ноутбуки и планшеты сильно потеснили громоздкие десктопы, они не могут претендовать на статус основного устройства. Очень много практических задач можно выполнить только с использованием настольного персонального компьютера.

Стать владельцем функционального десктопа несложно. Для этого достаточно только приехать в один из салонов бытовой техники и электроники и купить готовый системный блок. Другой способ обеспечить свою семью многофункциональной и мощной вычислительной техникой — заказать сборку техники в компьютером центре. Тот и другой способы имеют полное право на существование.

Преимущества и недостатки покупки готового системного блока

Купить готовый системный блок в одном из салонов бытовой техники и электроники проще всего. Для этого нужно приехать в магазин и подобрать наиболее подходящий по цене и техническим характеристикам. Приобрести придется пять или шесть предметов. Кроме системника, это обязательные клавиатура, мышь и монитор, без звуковых колонок тоже трудно представить себе домашний компьютер, а при необходимости можно дополнить комплектацию периферийного оборудования струйным или лазерным принтером.

Покупая готовый системный блок в магазине, можно быть полностью уверенным в том, что он готов к работе сразу же после установки и подключения всей периферии. Системный блок содержит все необходимое, уже установлена операционная система и есть стартовый пакет самых востребованных программ. То есть можно включить компьютер и немедленно начать работать.

С другой стороны, комплектация системника осуществляется на заводе на основе общепринятых усредненных стандартов, не учитывающих конкретных потребностей отдельно взятого пользователя. Иначе говоря, готовый системный блок, купленный в магазине, может оказаться непригодным для решения некоторых специфических задач, требующих определенной комплектации и использования особых комплектующих.

Индивидуальная сборка системного блока

Компьютеры, называемые в терминологии специалистов IBM-совместимыми, имеют открытую архитектуру — в отличие от, например, моноблоков от Apple и ноутбуков. Поэтому всегда можно добавить новые узлы в уже готовый системный блок и, естественно, вообще собрать технику только из тех комплектующих, которые наилучшим образом отвечают всем требованиям пользователя. Именно так и работают многие компьютерные центры.

Придя в такой центр, вы не выбираете системник из уже готовых, хотя есть и такая возможность, а просто говорите менеджеру о своих потребностях. При этом вам обязательно зададут немало вопросов по поводу особенностей предстоящего использования машины. Поверьте, это не праздное любопытство. Исходя из полученной информации, грамотный мастер подберет наиболее подходящие комплектующие, а если нужно что-то специфическое, то отсутствующие детали будут заказаны у поставщиков и появятся в мастерской в ближайшие дни.

Почему это так важно? Для профессиональной работы со звуком, например, стандартной, интегрированной в материнскую плату звуковой карты будет явно недостаточно — потребуется отдельная профессиональная или полупрофессиональная карточка, предоставляющая много возможностей. То же самое можно сказать и о видеокарте.

При индивидуальной сборке можно выбрать материнскую плату, тип и объем памяти, объем жесткого диска, а при необходимости можно поставить два, три или даже четыре винчестера и организовать RAID-массив для повышения надежности и безопасности хранения пользовательских данных. Короче говоря, индивидуальная сборка имеет множество преимуществ. Правда, она может занять немало времени, особенно если вам потребуются специфические комплектующие, отсутствующие в данный момент в мастерской, но зато у вас будет десктоп, полностью отвечающий всем вашим потребностям.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Сделай сам: починка мышки на скорую руку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500