Совет 1: Как сделать декоративные цветы

Цветочные композиции могут стать отличным украшением вашего интерьера. Освежить и украсить любое помещение могут не только живые, но и искусственные цветы, вся прелесть которых в том, что они могут стоять в вазе годами, не увядая со временем. Изготовить оригинальный декоративный букет для своего дома вы сможете с помощью простых материалов, которые всегда есть под рукой.
Вам понадобится
  • - ветка дерева;
  • - папирусная или гофрированная бумага;
  • - бусины;
  • - клеящий пистолет;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - стеклянная ваза/банка;
  • - степлер;
  • - кусок искусственного мха.
Инструкция
1
На дно банки или вазы уложите искусственный мох. Установите в мох ветку, придавая ей с помощью ножниц нужную форму и срезая лишние веточки. Из папиросной бумаги двух цветов вырежьте несколько кругов. Вам потребуются круги трех размеров - по 5 см, 4 см и 3 см в диаметре.
2
Сделайте столько кругов, сколько цветов вы хотите поместить в композицию. Начинайте сборку цветка с большого круга, на который накладывается круг чуть поменьше, а затем самый маленький круг. Каждый цветок состоит из трех кругов разного размера.
3
Наметьте центр цветка, слегка примяв его пальцами, а затем скрепите цветок в сердцевине степлером. Расправьте лепестки и изогните их, придавая естественную цветочную форму. Украсьте серединки цветков бусинами в цвет бумаги. Затем изготовьте еще несколько цветков такого же типа из бумаги другого цвета.
4
По желанию вы можете сочетать сразу несколько цветов в одном цветке – тогда он получится необычным и нестандартным. С помощью клеящего пистолета закрепите на веточках ваши искусственные бутоны.
5
Бусинки вы можете прикрепить не только к сердцевинам цветков, но и к самим веткам, изображая молодые бутоны и ягоды. Необычная и стильная композиция для декора дома готова.

Совет 2: Как сделать декоративные свечи

Свечи представляют собой олицетворение уюта, покоя и романтики. Попробуйте сделать их самостоятельно, так вы интересно проведете свободное время и внесете в интерьер изюминку. Изготовить декоративные свечи не составит особого труда.
Инструкция
1
Выберите основу. Найдите самые дешевые и обычные свечи. С воском трудно работать новичкам, так как он не такой пластичный, как стеарин, поэтому возьмите лучше стеариновые.
2
Выньте фитиль. Фитиль – сердце любой свечи. Он сплетается из обычных хлопчатобумажных нитей. Возьмите фитиль из обычной свечки.
3
Выберите форму. Здесь есть два варианта. - Можно использовать форму, откуда свеча выниматься не будет. Например, можно использовать скорлупу от кокосового ореха. Эту форму вы можете красиво расписать красками и удивить гостей.
- Можно сделать декоративные свечи, используя форму, из которой потом эти свечи можно извлечь. Для этой цели подойдут пластмассовые упаковки от разных продуктов, баночки из-под крема, жестяные и полиэтиленовые банки, детские формочки и многое другое.
4
Растопите основу. Воск можно растапливать на водяной бане. Как правило, воск плавится до 50°С. Не забывайте про осторожность, так как воск может воспламениться. Тушить его лучше содой.
5
Сделайте цветную свечу ведь, как правило, декоративная свеча отличается своей оригинальностью, формой и цветом. Как придать свече нужный цвет?Самый легкий способ – окрашивание свечи восковыми разноцветными мелками. Некоторые рукодельницы окунают белые свечи в цветной сплав парафина с воском. Для изготовления разноцветной свечи нужно залить стеарин одного цвета в емкость, после остывания добавить стеарин другого цвета и так далее.
6
Зафиксируйте фитиль. Фитиль нужно зафиксировать в расплавленной массе. Сделайте на дне формы небольшое отверстие, чтобы фитиль мог «пройти». На конце фитиля сделайте узелок и прикрепите фитиль ко дну клеем. Свободный конец привяжите к середине проволоки или зубочистки и уложите ее по центру.
7
Залейте массу в форму. Форму смажьте растительным маслом. Доведите температуру массы до 80 градусов по Цельсию. Аккуратно влейте в емкость. Убедитесь, что масса полностью остыла. Чтобы легко вынуть свечу, форму с ней поместите под горячую воду. Чтобы свеча дольше горела, обмакните ее в подсоленную воду.
8
Украсьте свечу. С помощью зажигалки или фена можно оплавить края. Можно расписать свечу акриловыми красками, украсить блестками или декорировать салфеткой. Возьмите понравившуюся салфетку, вырежьте ее по размеру, оберните свечку. Нагретым ножом или ложкой разгладьте салфетку, чтобы она пропиталась воском. Получится оригинальный рисунок.
9
Как видите, сделать декоративные свечи не составляет большого труда и затрат. Проявите немного фантазии и наслаждайтесь результатом работы.

Совет 3: Как сделать декоративные бутылки

Если вы решили заняться декорированием бутылок, оповестите своих знакомых. У вас не будет проблем с материалами для творчества. Бутылки причудливых форм, бусинки, ленточки, скорлупа от орехов – все эти предметы пригодятся для воплощения затейливых оформительских идей.
Вам понадобится
  • - стеклянные бутылки
  • - пластилин
  • - ореховая скорлупа
  • - бусинки, бисер
  • - прозрачный лак
  • - кисти
  • - спирт
  • - витражные краски
  • - контур
  • - акриловые краски
  • - салфетки для декупажа
  • - клей ПВА
Инструкция
1
Бутылки в ореховой скорлупе.
Для декорирования подойдет простая стеклянная бутылка. Возьмите пластилин, отрывая от него по маленькому кусочку, облепите всю бутылку ровным толстым слоем. Приготовьте скорлупу от грецких орехов или от фисташек. Вам нужны половинки скорлупок. Вдавите их в пластилин выпуклой стороной наружу. Скорлупки располагайте впритык друг к другу, чтобы пластилин не проглядывал. В тех местах, где пластилин останется виден, воткните в него бусинки или бисер, подходящих размеров.
2
Покрытие бутылки витражной краской.
Налейте на ватку спирт и протрите бутылку. Краска хорошо ляжет на обезжиренную поверхность. Учтите, что витражные краски прозрачные и имеют нежные цвета, так что бутылку для оформления лучше взять прозрачную без оттенков. Нанесите контуром рисунок на бутылку. Просушите. Внутри нарисованных линий используйте витражные краски. Они довольно жидкие, поэтому держите бутылку параллельно столу, чтобы краска равномерно заполнила площадь внутри контура.
3
Декорирование бутылок с широким горлом.
Бутылки с наполнением используют для украшения кухни. Насыпьте в бутылку слоями сухую красную фасоль, желтый горох, мелкие макароны, рожки или ракушки, белую фасоль, чечевицу. Старайтесь насыпать аккуратно, чтобы слои имели четкие границы.
4
Декупаж на бутылке.
Обезжирьте поверхность бутылки. Покрасьте всю бутылку белой акриловой краской. Вырежьте ножницами необходимый рисунок, и отделите тонкий цветной слой от салфетки. Нанесите клей ПВА на бутылку, в том месте, где будет приклеиваться салфеточный рисунок. Приложите рисунок и расправьте его пальцами и кисточкой. Осторожно, рисунок тонкий и может порваться. Дайте бутылке просохнуть. Побрызгайте на нее лаком для волос, чтобы рисунок крепче держался.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите, чтобы ваша декоративная бутылка со скорлупой была блестящей, то покройте скорлупу строительным лаком или цветным лаком для ногтей.

Бутылки, покрытые акриловой или витражной краской, можно споласкивать под краном, но нельзя тереть жесткой мочалкой.
Совет полезен?
Целую бутылку шампанского можно одеть в свадебный наряд невесты или жениха. Украсьте бутылку костюмом Деда Мороза к празднику.
Источники:
  • http://club.osinka.ru/topic-7652

Совет 4: Декоративные открытки своими руками

Многие из нас хоть раз в жизни покупали открытки друзьям, родне, коллегам и замечали, что большинство из них не имеют оригинальности и похожи друг на друга. А ведь так хочется подарить что-то необычное и красивое. Из этой ситуации можно найти выход. Сделать открытку самому.

Каждая хозяйка мечтает украсить свой дом необычными и красивыми вещами или подарить оригинальные открытки своим друзьям или коллегам. Для этого не стоит сразу бежать в дорогие магазины и покупать необычные картинки за большие деньги. Можно просто сделать все своими руками. Чтобы разнообразить домашний колорит или сделать необычный и приятный подарок, достаточно иметь при себе: клей, малярную сетку, разноцветные бусины, краску (можно гуашь), кисточки, картон или крепкую бумагу и сухие цветы.

Перед началом работы определитесь с узором и размером поделки. Она должна быть не очень маленькая, так как большие бусины создадут впечатление размытого рисунка. Возьмите картон прямоугольной формы, нанесите баллончиком или гуашью основной фон краски. Дайте ему высохнуть пару минут. Затем сухие цветы или листья приклейте клеем к бумаге, создавая задуманный орнамент. После этого пару разнообразных прозрачных бусин приложите и приклейте к цветам.

Малярную сетку сверните в трубочку и разрежьте. Покрасьте ее серебрянкой или бронзой, дайте высохнуть. Сухую сеточку наклейте силиконовым клеем на картон так, чтобы основной узор и цветы не были закрыты.

Изделие готово. Вы можете его поставить в рамку, подарить друзьям или просто любоваться им на стене у себя дома.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать декоративную вазу из прищепок

Оригинальный подарок другу или близкому человеку на праздник. Не требует особых усилий, непредвиденных расходов.
Вам понадобится
  • -Прищепки
  • -Консервная банка
Инструкция
1
Отрежьте крышку у консервной банки, тщательно промойте и вытрите насухо. Подготовьте прищепки. Лучше взять деревянные, их при необходимости можно покрасить.
Как сделать декоративную вазу из прищепок
2
В консервную банку по кругу прицепляйте прищепки. Будьте внимательны, проверяйте чтобы каждая из них стояли на одинаковом уровне.
3
Покройте ваше изделие лаком, так ваша ваза прослужит вам дольше. При желании прищепки можно покрасить в разные цвета. Удобно использовать данную вазу как подсвечник. Наслаждайтесь своим творением!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500