Совет 1: Как сделать рекламу своего товара

Как сделать рекламу товара, чтобы привлечь к нему внимание покупателя? Надо знать, что эффективная реклама состоит из ключевых элементов, которые обязательно должны присутствовать в объявлении или видеоролике. Этими элементами являются: заголовок, элемент, воздействующий на эмоции («кнопка»), рисунок или фото, необходимость товара, его доступность.
Инструкция
1
Придумайте название.
Заголовок – квинтэссенция рекламы. Чаще всего покупатель читает лишь его, поэтому он должен емко и точно передавать всю информацию о товаре.
2
Заставьте покупателя привлечь внимание к товару. Для этого нужно "Кнопка". Задача «кнопки» - вызвать у человека нужные эмоции, содействующие покупке. Это может быть акцент на каком-либо качестве продукта или утверждение, что этот товар покупают только самые лучшие покупатели. «Кнопка» - это те слова, которые воздействуют на сознание человека, мотивируя его на покупку. «Кнопки» необходимо располагать вблизи заголовка, они должны быть броскими и запоминающимися.
3
Проведите опрос покупателей/ Узнайте, какие «кнопки» наиболее действенны, что им нравится в товарах этой группы, что категорически неприемлемо, по каким критериям они выбирают товар из аналогичных. Ответы на эти вопросы и есть «кнопки».
4
Хорошо продумайте рисунок или фото, сопровождающее вашу рекламу. Это может порой и не иметь непосредственного отношения к предлагаемому товару, но его значение в воздействии на покупателя огромно. Задача рисунка – вызвать эмоцию, улыбку или, наоборот, заставить задуматься. В отличие от текста рисунок человек охватывает взглядом целиком, т.е. на воздействие тратится гораздо меньше времени, а эффект очень высокий. Рисунок несет информацию не разуму, а подсознанию. Он легче запоминается и в содействии с другими элементами оказывает нужное влияние.
5
Докажите необходимость товара. При нынешнем изобилии самых различных товаров очень трудно, но и очень важно доказать потенциальному покупателю, что ему нужен именно ваш товар. Изначально нужно знать спрос, чтоб в дальнейшем ему соответствовать. Реклама должна рассказать потребителю о положительных изменениях, которые наступят в его жизни после приобретения столь ценного товара. Сделать покупку надо именно у вас, потому что ваш товар – это решение его проблем. В этот момент очень помогут отзывы довольных и счастливых обладателей вашей продукции.
6
Сделайте покупку товара доступной. Если в результате вышеперечисленных действий потребитель захотел купить ваш продукт, то покажите, что он сделает это очень легко и быстро. Предоставьте ему полную информацию о местонахождении вашего магазина, нарисуйте схему проезда. Если у вас есть сервис доставки на дом – подчеркните это в рекламном тексте.

Совет 2: Как сделать рекламу

Любой, кто занимается бизнесом, крупным или мелким, осознает всю важность рекламы. Никто не узнает о вас, не купит ваших товаров или услуг, если нет рекламы. Поэтому роль рекламы в современном обществе, где царит жестокая конкуренция, возрастает с каждым годом.
Инструкция
1
Рекламная стратегия не должна быть спонтанной. Необходим четкий план, без которого вы напрасно потратите деньги. Сформулируйте для себя, кто ваш покупатель, для кого вы работаете, кого может заинтересовать ваша продукция. Вы должны четко представлять себе этого человека и строить свою рекламную концепцию так, чтобы заинтересовать именно вашего главного покупателя.
2
Определите, какие основные цели должны быть достигнуты конкретной рекламной акцией. Хотите ли вы заявить о себе, или повысить продажи определенного товара в конкретные даты, или хотите проинформировать о скидках, или создать новый имидж.
3
Определите главную идею вашей рекламы. Это может быть загадочная игра, или абсурдное утверждение (например, все успешные люди – большие лентяи), или простая информация (например, по понедельникам – все с 30% скидкой для всех) и т.д.
4
После первичной подготовки и анализа нужно решить, где должна быть размещена реклама и в какой форме. Достаточно ли вам объявления в газете, или вы хотите рекламу на радио, или нужно задействовать промоутеров, раздающих на улицах листовки, или же вы решите, что оптимальным будет размещение рекламных баннеров на главных магистралях вашего города.
5
Определитесь со сроками проведения рекламной компании. Посчитайте, во сколько обойдутся все рекламные мероприятия. Сравните эти цифры с суммой предполагаемой выгоды. Если нужно, внесите коррективы. В этом моменте не стоит быть слишком оптимистичными. Просчитайте также неудачный вариант. Готовы ли вы к таким тратам?
6
Составьте детальный план всей рекламной компании – сами или поручите это рекламному агентству. Нужно разработать каждый элемент – от узнаваемого логотипа до эффектного слогана, согласовать все сроки и акции.
7
Очень важно правильно подготовить работу фирмы во время рекламной компании. Если вы заявляете, что в определенное время каждый клиент получит подарок, значит, они обязательно должны быть в достаточном количестве, а все сотрудники знают, что его нужно вручать, знают, где подарки брать и при каком условии выдавать.
8
Во время проведения рекламной компании фирма находится в зоне повышенного внимания, поэтому ее работа должна быть безукоризненна. Помните, что дурная слава громче хорошей.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать эффективную рекламу

Как привлечь внимание к своим товарам или услугам и заинтересовать покупателей именно своей продукцией и деятельностью? Только реклама может помочь продвижению прибыльного бизнеса и привести к успеху любого предприятия. Но для этого она должна быть продуманной и эффективной.
Инструкция
1
Разработка любой рекламной продукции должна начинаться с создания идеи. Именно в идее формируется посыл к потребителю, четкое и доступное объяснение того, какую он получит выгоду от доверия именно этим призывам и обещаниям. Чем ярче и уникальнее будут представлены рекламные образы и описания, тем большей будет вероятность успеха созданной рекламы.
2
Должен быть создан единый рекламный образ, включающий в себя слоганы, название и фирменные цвета и стиль компании. Внимание покупателя должно быть постоянно приковано к товару. При этом учитываются визуальное и слуховое восприятие информации с целью создания стойких ассоциативных образов, вызывающих положительные эмоции.
3
Малопривлекательная реклама заставляет потребителя склоняться к мысли, что продукция тоже не отличается высоким качеством. Попытка сэкономить на продвижении своей деятельности часто приводит к совершенно обратному результату. Не стоит заказывать буклеты или листовки десятитысячными тиражами на бумаге плохого качества. Всего сто или тысяча экземпляров полиграфической продукции, напечатанной на отличной глянцевой бумаге и разработанной талантливым дизайнером, произведут гораздо больший эффект.
4
Размещение и распространение рекламы нужно производить по принципу четкой направленности именно к той целевой аудитории, которая является конечной целью кампании. Раздача рекламных проспектов интернет-клуба возле пенсионного фонда или буклетов с описанием дорогих автомобилей рядом со средней школой приводит к заполнению ближайших мусорных урн дорогой полиграфией.
5
Больше юмора. В большинстве своем рекламные предложения скучны, безлики и не пробуждают у покупателя желания даже прочесть невыразительный текст. Текст с первой строчки должен увлечь ярким, остроумным и осмысленным изложением продвигаемой идеи. Стоит избегать шаблонных приевшихся фраз, даже если они полностью подходят под идею именно этой рекламной кампании.
6
При отсутствии собственного опыта в производстве рекламы целесообразнее будет обратиться к специалистам, а не тратить деньги, силы и время на попытку сделать что-то самостоятельно. Хороший рекламщик обладает необходимым опытом и профессионализмом, и следует напомнить, что при появлении проблем люди идут к врачу или вызывают ремонтного мастера, а не пытаются лечиться и устранять поломки, совершенно не зная, как это делается.
Обратите внимание
Реклама по-настоящему заработает, если будет включать в себя все пять элементов. Недостаток хотя бы одного в разы снижает ее эффективность.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500