Совет 1: Как склеить панораму

Существует огромное количество программ для склейки панорамных изображений. Часть из них бесплатная, часть условно бесплатная. Чтобы не держать на компьютере массу программ для обработки изображений, лучше воспользоваться универсальной программой для всех видов обработки изображений Adobe Photoshop. Как с помощью неё склеить панораму?
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте программу Adobe Photoshop. Номер версии не имеет значения кроме совсем старых выпусков. Войдите в меню «Файл» в левом верхнем углу окна программы. Далее кликните на открывшейся вкладке по строке «Открыть» или нажмите клавиши Ctrl+O.
2
В открывшемся окне обзора файлов выберете нужное вам изображение и щелкните по нему. Изображение откроется в окне программы Adobe Photoshop. Повторите вышеперечисленные действия для других файлов ваших изображений, которые вы собираетесь склеить.
3
После того как вы открыли все намеченные для склеивания фотографии, снова войдите в меню «Файл» и щёлкните на строке «Автоматизация». На появившейся вкладке щёлкните на строке «Объединение фото….». Появится окно со списком выбранных вами файлов. В этом окне просто щёлкните по кнопке «Ок».
4
В новом окне появятся ваши файлы, наложенные один на другой. Если у вас появилось окошко с надписью «Модуль photomerge не смог автоматически привести никакие изображения к единой панораме…..» и т.д., то щёлкните «Ок» и просто перетащите изображения из верхней области в рабочее окно. Растащите их мышкой в разные стороны. Открывшиеся изображения имеют полупрозрачный вид. Их можно перетаскивать мышкой по всей рабочей поверхности окна, накладывать друг на друга.
5
В левой области окна есть панель с символами стрелки, поворота изображения, увеличения и руки для манипуляций с фотографиями. В правой области есть вспомогательные опции для увеличения изображений, трансформации и других операций.
6
После того как вы соедините изображения, щёлкните по кнопке «Ок», и у вас появится готовая панорама. Сохраните готовую панораму в нужное вам место на компьютере и в нужном формате, открыв меню «Файл»- «Сохранить как…».

Совет 2: Как склеить фотографии в фотошопе

Вам может понадобиться склеить несколько фотографий при создании панорамы, коллажа, открытки, календаря, приглашения. Это не сложный, но в тоже время очень распространенный прием.
Инструкция
1
Для склеивания двух и более изображений в фотошопе откройте их все в программе. Чтобы видеть все изображения, с которыми вы будете работать, выполните команду главного меню Window- Arrange – Cascаde. Там же есть пункты Tile Horizontally и Tilly Vertically, которые тоже «раскладывают» все изображения на рабочем столе.
2
Хорошее седлать размер изображений равными по вертикали или горизонтали, в зависимости от направления, в котором вы будете их склеивать. Для того что знать и иметь возможность поменять размер картинки выполните пункт главного меню Image - Image Size.
3
Выберите то изображение, к которому будут приклеены остальные. После этого увеличьте размер холста в нужную сторону на количество пикселей, равных размерам тех изображений, которые вы будете сюда приклеивать. Для этого выполните пункт главного меню Image - Canvas Size. Current Sizе – этот тот размер картинки, который вы изменяете. Width – это размер по горизонтали, Height – по вертикали. При помощи Anchor вы указываете в каком направлении будет изменяться размер изображения.
4
Выберите инструмент Move Tool и с его помощью перетащите второе изображение на появившееся пустое место. Выровняйте картинки.
5
В том случае, если вам нужно делать плавный переход от одного изображения к другому, то воспользуйтесь инструментом Clone Stamp. Зажав клавишу Alt, кликните по тому месту изображения, с которого будет происходить копирование фрагмента. После этого мышью «замажьте» те места перехода, которые хотите сгладить.
6
Другой способ добиться плавного перехода – использовать маску слоя. Для этого активизируйте тот слой, который находится выше. Внизу палитры Layers нажмите Add Layer Mask (значок прямоугольника, в котором нарисован круг). Выберите инструмент Gradient Tool от черного цвета к белому и залейте градиентом ваши изображения. Более плавный переход получится, если начать градиент как можно ближе к границе изображении и протянуть его как можно дальше.
7
Если вам нужно объединить те несколько слоев, которые у вас получились, то сделайте это в палите Layer, выбрав пункт меню Flatten Image.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь снимать панорамные фотографии со штатива на одной и той же установке программы автоматики на фотоаппарате.
Полезный совет
Чтобы получить наиболее качественный результат, заранее позаботьтесь о том, чтобы все снимки были одного качества и размера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500