Совет 1: Как создать собственный стиль

Создание собственного стиля – задача, с которой сможет справиться любая женщина и без помощи стилиста. Главное - проявить свою творческую натуру и адекватно оценить исходные данные.
Инструкция
1
Первое, что нужно запомнить начинающему стилисту – никогда не стоит с точностью до деталей копировать чужой образ. Хороший вкус, принадлежащий пусть даже известной персоне или подруге, никогда не заменит вам ваш собственный.
2
Адекватно проанализируйте текущую ситуацию – выпишите в два столбика свои плюсы и минусы: то, что хотелось бы подчеркнуть или скрыть в своей внешности.
3
Как известно, любые изменения начинаются изнутри – то же самое относится и к стилю. Примите мысленно предстоящие перемены и почувствуйте себя комфортно в выбранном образе. Если это получилось у вас без проблем – переходите к действию.
4
Посвятите время изучению того, что подходит вам по цвету, форме, размеру, фасону. Ключевой, в данном случае, является фраза «подходит», а не «нравится».
5
После того, как все «за» и «против» прошли проверку примеркой, можно переходить к созданию своего собственного стиля. Для того, чтобы создать образ, который сможет максимально выразить вашу индивидуальность, достаточно ненадолго обратиться внутрь себя. Вспомните все, что вас вдохновляет – люди, кино, эпоха, события, музыка, цвет… Постарайтесь найти среди всего этого общий знаменатель – это и будет именно та изюминка, на основе которой будет создан ваш неповторимый вкус.
6
Возможно для того, чтобы соответствовать новому стилю вам придется изменить прическу или даже фигуру – не бойтесь перемен! Гармоничный стиль, как хорошая визитная карточка, сослужит вам хорошую службу в будущем.
7
Будьте внимательны к деталям при создании образа – найдите свою «фишку». Даже со вкусом повязаный вокруг шеи платок способен выделить вас из толпы.
8
В борьбе за стиль не все средства одинаково хороши – не стоит превращаться в новогоднюю елку, стараясь изо всех сил украсить свою индивидуальность. Главный признак стильного человека – умеренность во всем.
9
Следите за тем, чтобы ваша хорошо подобранная одежда и обувь всегда выглядели опрятно и были уместны в данной ситуации. Мятый костюм и грязная обувь, если это только не является частью вашего продуманного образа, вряд ли произведут положительный эффект на собеседника.

Совет 2: Как обрести свой собственный стиль

Иной раз бывает непросто найти свой индивидуальный стиль. Вот 7 советов, которые помогут вам найти свой стиль в одежде без особых затруднений.
Инструкция
1
Одевайтесь для себя

Очень часто, подбирая тот или иной наряд, люди больше думают о том, чтобы понравиться окружающим, привлечь их внимание и создать хорошее впечатление о себе. К сожалению, в этом и кроется самая большая ошибка при создании своего уникального стиля. Не становитесь жертвой моды в угоду общественному мнению. Подумайте, в чем вы чувствуете себя комфортно? Что вдохновляет и привлекает вас? Иной раз бывает так, что очень тяжело определиться, какой образ действительно нравится. Как раз о таких случаях следующий пункт.
2
Найдите источник вдохновения

Век соцсетей и интернет-технологий открывает нам огромные возможности для поиска вдохновляющих идей. В Инстаграм и Пинтерест представлены сотни тысяч интересных образов, вы можете увидеть там и повседневные, и вечерние, и необычные fashion-look’и. Может, вы восхищаетесь стилем какой-то поп-дивы или модели Victoria Secret, а может, вам нравится, как одевается девушка по соседству. Подпишитесь на странички с вдохновляющими вас образами и используйте идеи из них при построении своего собственного стиля.
Найти вдохновляющие стили можно не только в социальных сетях. Издавна источниками вдохновения служат искусство, музыка, кино. К примеру, образ Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» остается культовым до сих пор.
3
Разберите шкаф

Итак, вы более-менее определились с тем, какой вы хотите видеть себя. Самое время приступить к ревизии шкафа. Заранее приготовьте две коробки: одну – для вещей, которые можно подарить или продать, а вторую – для тех, которые нужно выбросить. Теперь все вещи, которые вы не надевали больше года, рассортируйте по этим коробкам. Таким образом, в шкафу останутся только подходящие вещи, которые вписываются в ваш стиль и которые вы носите с удовольствием. А чтобы сделать процесс нескучным, включите любимую зажигательную музыку.
4
Шопинг как стратегия

Все мы знакомы со списками продуктов во время похода в супермаркет. Используйте этот же подход во время похода по магазинам одежды и обуви. Проанализируйте свой гардероб, определите, чего не хватает для создания тех образов, в которых вы себя видите, и запишите все эти вещи. Выделите те, которые нужно купить в первую очередь, те, на которых нельзя экономить или, наоборот, которые нужно бы купить подешевле и т.д. После всего этого смело отправляйтесь в магазин – вы только что свели к минимуму риск неудачной покупки.
5
Гардероб как отражение вашего образа жизни

Как говорится в одной мудрой пословице, «встречают по одежке». Ваш образ должен иллюстрировать не только вашу личность, но и ваши амбиции. Допустим, вы хотите получить повышение. Одевайтесь так, словно вы уже его получили! Если вы хотите вести жизнь, кардинально отличающуюся от вашей нынешней, одевайтесь так, словно вы уже ее ведете! Все ваши образы должны быть хорошо продуманы, будь то костюм для занятий спортом, домашний комплект одежды (да, это тоже составляющая стиля) или наряд для ужина с подружками.
6
Сделайте ставку на аксессуары

Самый элементарный способ создать нужный стиль – дополнить образ аксессуарами. Уделите внимание обуви, сумкам и бижутерии, которые вы носите. Если чего-то не хватает, докупите. Отправьте на свалку или подарите аксессуары и обувь, которые не вписываются в ваш стиль или просто-напросто выглядят дешево. Если вы испытываете затруднение с подбором аксессуаров даже несмотря на старательное исследование странички любимой звезды в Инстаграм, возьмите пару уроков о профессионального стилиста. Такая консультация выйдет вам не очень дорого, зато знания останутся с вами на всю жизнь.
7
Доверяйте себе

Все же в стиле самое главное – индивидуальный подход, так что всегда оставайтесь верны себе. Экспериментируйте с цветами, фасонами, аксессуарами. Отыщите образ, который близок вам и в котором вы чувствуете себя абсолютно комфортно и привлекательно. Доверяйте своей интуиции. Откиньте прочь излишнюю скромность и позвольте себе выглядеть изумительно изо дня в день.
Видео по теме
Источники:
  • создание собственного стиля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500