Совет 1: Как сделать открытку своими руками к 8 марта

Открытка, сделанная своими руками, может стать оригинальным дополнением к подарку на любой праздник. Такую открытку можно преподнести и как самостоятельный подарок – ведь она изготавливается для определенного праздника. Красивое и оригинальное поздравление в стихах или прозе можно интересно оформить на открытке, приуроченной к празднику 8 марта.
Вам понадобится
  • Бумага белая и цветная, картон белый и цветной, немного флиса, пуговицы, канцелярский нож, ножницы, клей, двусторонний скотч, карандаш, линейка, ручка
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и разрежьте его пополам. Одну половину отложите, а вторую так же сложите пополам. Нарисуйте на одной стороне четвертую часть ромашки. По контуру ромашки на одной странице отрежьте верхнюю часть листа.
2
Вырежьте прямоугольник для задней части открытки и приклейте к основе. Вырежьте из цветной бумаги четвертую часть ромашки, как на основе открытки. Так же приклейте с помощью клея.
3
Сделайте 3 заготовки четверти цветка из бумаги желтого и белого цвета. Они должны быть разными по размеру. Сделайте на них разрезы для лепестков. Немного закрутите получившиеся лепестки с помощью ножниц или ножа.

На основу открытки приклейте заготовки, начиная с большей, закончите маленькой. Из желтого флиса вырежьте кружок и приклейте его в середину цветка. Приклеить можно с помощью двустороннего скотча. На получившейся ромашке надрежьте лепестки и закрутите их.
4
Сделайте табличку для поздравления. Для этого из бумаги вырежьте прямоугольник. Края обрежьте фигурными ножницами. Приклейте табличку к открытке и напишите пожелания.
5
Для оформления внутренней части открытки приклейте листочек из бумаги зеленого цвета, несколько ромашек. В серединку ромашек можно приклеить пуговицы. Украсьте композицию декоративной полоской из бумаги. Эксклюзивная открытка готова!

Совет 2: Как сделать табличку

Табличка или небольшого размера вывеска с надписью обычно не требует сложного графического оформления, она содержат только краткую текстовую информацию. Стандартное программное обеспечение, установленное на любом компьютере, такое, как Microsoft Word, позволяет изготовить любую табличку качеством не хуже типографского.
Инструкция
1
Сначала вам необходимо продумать, какой текст вы напишете, с учетом его читаемости и ограниченных размеров самой таблички. Обычно, для размещения надписи используется стандартный лист писчей бумаги форматом А4 или его половинка, сложенная по длине, имеющая размер 10,5 на 28 сантиметров. Ваша задача – составить краткий текст с максимальной информационной нагрузкой.
2
Продумайте размещение надписи и размер используемых шрифтов. Они должны хорошо читаться и быть видны с некоторого расстояния. Лучше, если вокруг текста будут оставлены со всех сторон поля, это визуально выделяет его на фоне таблички и привлекает внимание.
3
Активируйте текстовый редактор и настройте параметры страницы, укажите размер бумаги и задайте ориентирование – портретное или альбомное расположение листа.
4
На главной панели, которая расположена вверху окна, подключите панель «Рисование», обычно после активации она появляется в нижней части окна. Выберите в меню «Надпись» и прямоугольником выделите область, в которой будет располагаться ваш текст.
5
Текстовое содержание можно напечатать, выбрав подходящий шрифт, задав его цвет и размер. Для лучшей визуализации, расположите надпись симметрично относительно центра.
6
В этом же меню можно задать цвет фона и, при необходимости, выбрать рамку, которая будет обрамлять текст. Цвета фона и надписи лучше сделать максимально контрастными, это привлекает к ней внимание и облегчает восприятие текста.
7
Табличку распечатайте на плотной бумаге, наклейте ее на картонную основу, для лучшей сохранности ее можно заламинировать специальной клейкой прозрачной пленкой. Повесьте табличку на выбранное место чуть выше уровня глаз – на высоте 1,5 – 1,7 метра, тогда она будет видна всем.
Источники:
  • как сделать вывеску для магазина
Видео по теме
Как сделать объемную открытку на 8 марта
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500