Совет 1: Как вырезать защитную пленку

Защитная самоклеющаяся пленка становится все более популярной. Функции у нее самые разные. Она может защитить окно вашего дома от вандалов, помочь сберечь тепло, уменьшить количество попадающего в комнату ультрафиолета. Есть и декоративные пленки. Существуют пленки для того, чтобы привести в божеский вид старую мебель или бытовые устройства и продлить срок их службы еще на несколько лет.
Вам понадобится
  • Пленка
  • Нож с выдвижным лезвием или сапожный
  • Длинная линейка
  • Металлический угольник
  • Доска
Инструкция
1
Измерьте поверхность, которую вам нужно оклеить. Если вы собираетесь покупать пленку для окон, учтите, что нужно взять ее чуть больше, чем того требуют размеры окна. Пленки для мебели также потребуется больше, поскольку придется оклеивать углы, а это значит — нужны припуски на склейку.
2
Защитная пленка продается в рулонах. Ширина ее составляет от 61 до 122 см. В рулонах разного размера продается и пленка для мебели. Можно купить целый комплект — тогда вам не нужно будет искать инструменты.
3
Перед тем, как начать резать и наклеивать пленку, очистите поверхность. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией, в ней может быть указано, какими моющими веществами необходимо пользоваться, а какими не рекомендуется.
4
Разверните рулон пленки и разложите его на доске. Если это пленка для мебели, имеющая бумажный слой, то положите ее им вверх. Лист рекомендуется чем-нибудь прижать к доске со всех сторон — так будет легче выкроить нужные куски. Некоторые виды пленки для стекла лучше положить клеевым слоем вниз. Не беспокойтесь, что пленка приклеится к доске — без мыльного раствора в данном случае наклеить не получится.
5
Проверьте перпендикулярность краев пленки. В частности, вам нужна одна из боковых сторон и срез. Если они перпендикулярны, отложите по ним нужные размеры длины и ширины. Прочертить их можно карандашом по бумажному слою пленки для мебели или тонким маркером. Из конечных точек проведите перпендикуляры так, чтобы в итоге получился прямоугольник с нужными параметрами.
6
Пленку с бумажным слоем можно разрезать просто большими острыми ножницами по получившимся линиям. Пленку для стекла удобнее резать острым ножом и строго по линейке. В качестве линейки больше всего подойдет металлический портновский метр.

Совет 2: Как делать новогодние открытки

Новогодние открытки, сделанные своими руками, принесут в дом ощущение уюта, тепла и праздничного волшебства. Изысканная открытка с добрым пожеланием может стать даже украшением новогодней елки.
Вам понадобится
  • Гладкая рабочая поверхность, на которой можно спокойно резать бумагу, не испортив при этом стол.
  • Канцелярский нож или лезвие для бумаги.
  • Ножницы. Карандаш. Линейка.
  • Бумага - 2-3 листа с разной фактурой и цветом.
  • Ленточки, тесьма, фольга, мишура и им подобные атрибуты Нового года для декорирования открытки. Кроме того, можно приобрести плоские фигурки рождественских ангелов, елочек, снеговиков, снежинок и т.д. (или сделать их самостоятельно в силиконовых формочках из полимерной глины).
Инструкция
1
В качестве основы открытки следует взять лист плотной бумаги размерами 15 х 20 см. Его надо разделить ровно пополам и согнуть. Карандашом с помощью линейки с кругами, циркуля или обычного стакана необходимо отметить и вырезать закругления на краях будущей открытки.
2
Из второго листа (например, зеленой, как новогодняя елка, гофрированной бумаги) требуется вырезать прямоугольник 13 х 8,5 см. Потом необходимо точно так же, как и в предыдущий раз, закруглить края прямоугольника. Можно воспользоваться специальными дыроколами, которые обрезают края прямо, закругленно и даже узорами.
3
Стоит выбрать ленточку, "дождик" или мишуру, чтобы открытка завязывалась, как сюрприз-сувенир.
Потом нужно заклеить всю поверхность второго (зеленого гофрированного) прямоугольника с обратной стороны двухсторонним скотчем. После того, как защитная пленка скотча будет снята, надо ровно приклеить второй прямоугольник прямо поверх ленточки на плоскость открытки, тщательно разгладить и с аккуратностью прижать.
4
Пора подобрать элементы для следующего этапа оформления открытки - например, еще один прямоугольник (лист бумаги с тиснением размером 11 х 6,5 см) и тесьму либо мишуру. Мишуру (тесьму) надо заклеить с обратной стороны двухсторонним скотчем, пристроить ее на самый маленький прямоугольник из бумаги с тиснением, аккуратно загнуть края листа и заклеить двухсторонним скотчем прямоугольник с ленточкой с обратной стороны. После наступает пора приклеить прямоугольник с лентой к плоскости основной открытки и прижать. К этой поверхности "суперклеем" можно будет прикреплять другие новогодние элементы - блестки, фигурки и т.д.
Видео по теме
Как сделать новогоднюю открытку своими руками
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
При наклеивании старайтесь, чтобы не образовывалось морщин и складок. Разгладить их потом невозможно.

Прижимать пленку к поверхности лучше специальным валиком.
Источники:
  • как вырезать пленку на телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500