Совет 1: Как справиться с неуверенностью

Неуверенность – это ощущение страха быть непонятым в обществе, отвергнутым или показаться глупым. Сама по себе неуверенность близка к понятию «заниженная самооценка», такое чувство является толчком к образованию комплексов, замкнутости в себе, а следовательно, и неудовлетворенности собственной жизнью. Неуверенность испытают все, независимо от пола, возраста, менталитета и прочих различий.
Инструкция
1
Как же все-таки побороть в себе это «нехорошее» чувство? Главное – это отбросить всякую мысль о борьбе с ней, ведь побороть себя невозможно.
2
Попробуйте не упрекать себя, ведь каждый человек имеет право на ошибку. Да и вообще, кто вам сказал, что вы должны быть идеальным. Каждый человек совершает ошибки, но, так или иначе, не теряет уверенности и продолжает идти дальше.
3
Больше доверяйте себе, старайтесь не советоваться с другими. Также не взваливаете на себя недостижимое, четко распределяйте свои силы. Подумайте, что лучше у вас получается, за что вас хвалят друзья, коллеги.
4
В конце успешно проделанной работы хвалите себя, ведь, как гласит известная пословица, «сам себя не похвалишь, никто не похвалит». Говорите себе добрые слова за каждую сделанную работу: сегодня вы сами хвалите себя, а завтра вас похвалят другие.
5
Старайтесь находиться в кругу, где вас поддерживают, так как комфортное состояние души очень важный аспект в начинающем деле каждого человека! Самое главное – полюбите себя, и неуверенность сойдет на «нет»!

Совет 2: Как справиться с неуверенностью в себе

Иногда добиться желаемого человеку мешает одно единственное качество - неуверенность в себе. Связана она с низкой самооценкой, неумением принимать решения и отвечать за них, наличием комплексов и еще множеством причин. Вне зависимости от причины ее появления с неуверенностью в себе нужно бороться, чтобы она еще больше не усложняла вам жизнь.
Инструкция
1
Сначала попробуйте представить, как выглядит уверенный в себе человек. Наверняка сразу приходит образ успешного, здорового, сильного, статного человека, который всем своим видом выражает уверенность в себе. Таких людей всегда можно различить в толпе. Самым главным аспектом его внешнего вида всегда является осанка и походка. Расправленные плечи и прямая спина сразу придадут уверенности и вам, а потому займитесь правильной осанкой. Ее можно получить при занятиях спортом, йогой, танцами. Также там можно научиться чувствовать свое тело, а это очень важно для развития уверенности в себе.
2
Важным правилом в преодолении неуверенности является избавление от привычки сравнивать себя с другими. Не зная других, верить, что у них все лучше, чем у вас, крайне глупо. Сравнивать себя можно только с самим собой в прошлом, что очень действенно для формирования адекватной самооценки. Можно записывать малейшие достижения, подвиги, удачные завершения действий, приобретенные навыки и т.д. в специальную тетрадь. Это поможет избавиться от излишней самокритики и разовьет умение подмечать свои достоинства, а не недостатки.
3
Любовь к себе - важное качество для внутренней гармонии, которая присуща уверенному в себе человеку. Нужно полюбить себя со всеми своими плюсами и минусами, «тараканами в голове» и изъянами внешности. Ведь пока вы не полюбите себя, окружающим будет сложно полюбить вас. Принимайте себя таким, какой вы есть, и не оглядывайтесь на мнение окружающих по вашему поводу. В жизни встретится очень много людей, которые будут уверены, что знают, как для вас лучше, но не стоит безоговорочно им доверять. Будьте собой, проявляйте свою исключительность и не думайте, кто и что о вас скажет.
4
Также важно учиться принимать решения и отвечать за их последствия. Все боятся совершить ошибку, наученные горьким опытом или навязанными страхами, но без ошибок невозможно стать мудрым и опытным. Так что проявляйте смелость, решительность, настойчивость в достижении целей. Даже если вы ошибетесь, у вас появится повод для раздумий и модель поведения на будущее. Прошлые ошибки после их анализа и получения выводов стоит забыть, а не зацикливаться на них, год за годом переживая все те же неприятные эмоции.
5
Неуверенные люди часто не могут взаимодействовать с окружением: они не отстаивают свою точку зрения, слепо соглашаются с более авторитетными людьми, не понимают чувств собеседника и не могут донести до него свои мысли, стесняются высказать свое мнение, не могут заводить друзей и т.д. Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно учиться общаться, причем на практике. Ставьте перед собой цели на день, неделю, месяц и выполняйте их. Цели могут быть разными: от задания попросить позвонить у случайного прохожего до приглашения на танец симпатичной особы.
6
Окружите себя позитивными и довольными жизнью людьми. Люди всегда есть отражение своего окружения, ведь все притягивают подобных себе. А потому общение с уверенными в себе личностями, дружеское участие и поддержка от них, позитивные эмоции от взаимодействия со знакомыми и друзьями помогут стать более уверенным. Мысли материальны. Когда вы думаете успехе, обсуждаете его, делитесь планами, успех спешит к вам. Когда все ваши мысли и слова о возможной неудаче, будьте готовы встретиться с преградами на пути к достижению цели.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500