Совет 1: Как сделать кудрявые волосы прямыми

Если, являясь обладательницей вьющихся волос, вы решили все-таки немного обмануть природу и сделать их прямыми, помните – не существует безопасного способа их выпрямления надолго. Так или иначе, чтобы сделать волосы прямыми, нужно обязательно нарушить их природную структуру. Но, как известно, красота без жертв не обходится.
Инструкция
1
Самый простой способ выпрямить волосы в домашних условиях – это использовать расчестку в сочетании с феном. Большой круглой щеткой вытяните влажные волосы и зафиксируйте в таком состоянии с помощью горячего воздуха. После окончания процедуры нанесите на пряди средство для укладки. Волосы будут оставаться прямыми около суток.
2
Второй способ, доступный в домашних условиях, это использование утюжка для выпрямления волос. Прибор нагревается до определенной температуры и затем, прядь за прядью, с помощью него обрабатываются вьющиеся волосы. При выборе утюжка стоит обратить внимание на поверхность – чтобы не обжигать локоны, она должна быть керамической.
3
Если ваши волосы вьются лишь совсем немного, возможно, вам подойдет одно из профессиональных средств для ухода за ними. Большинство современных шампуней, масок, кондиционеров и бальзамов обладают выпрямляющими свойствами.
4
Более радикальный способ – это выпрямление в салоне с помощью химического состава. Волосы обрабатываются химическими веществами, глубоко проникающими в их структуру, благодаря чему становятся прямыми и послушными.
5
Био-выпрямление волос – новое слово в вопросе борьбы с кудряшками. В основе способа – обработка амино-цистеиновыми кислотами, проникающими в самый стержень волоса и меняющие его структуру, но без воздействия химических элементов. Но не торопитесь бежать в парикмахерскую – способ этот далеко не дешев, да и воздействие его на волосы до конца еще не изучены.
6
Наиболее естественным, но непродолжительным способом является использование природных масок для волос. Для приготовления такой маски понадобится смесь стакана свежего кокосового молока с соком лимона, которые постояли в холодильнике до образования кремового слоя. Нужно нанести эту смесь на кожу головы и обернуть горячим полотенцем. Затем маску следует смыть и расчесать влажные волосы. Если повторить эту процедуру в течение трех недель, волосы естественным способом выпрямятся.
7
Можно использовать для выпрямления волос теплое масло – его нужно немного подогреть, нанести на кожу головы и оставить на срок от 15 до 30 минут, обернув голову теплым полотенцем.

Совет 2: Как разгладить волосы

Поврежденные волосы имеют неопрятный внешний вид, пушатся и живут своей собственной жизнью, отказываясь ложиться ровно или укладываться в прическу. Связано это с различными причинами, но все-таки основной фактор их плохого состояния - механическое и химическое повреждение. но привести в порядок локоны достаточно просто.
Инструкция
1
Используйте восстанавливающие или разглаживающие средства для волос. Благо их ассортимент в магазинах огромен, главное подобрать именно то, что подойдет лично вашим непослушным волосам. Только регулярный уход и использование средств одной марки помогут немного разгладить поврежденную структуру.
2
Делайте маски два раза в неделю, которые должны содержать максимум питательных и увлажняющих веществ. Но можете и просто нанести на волосы жирные сливки, сметану и подержать 20-30 минут, затем все тщательно смыть шампунем. Вместо масок подойдет и репейное масло, а также смесь из камфорного и репейного, которую нужно держать на волосах 40-120 минут.
3
Старайтесь не сушить волосы феном, пусть они просыхают естественным путем. А расческу выберите из натурального дерева, она немного восстанавливает локоны и придает им блеск. Но зубчики должны быть целыми. Менять такую щетку нужно минимум 3 раза в год.
4
Используйте регулярно восстанавливающие сыворотки. Они чем-то напоминают масло, но не утяжеляют волос, полностью впитываясь глубоко в структуру. Стоят они достаточно дорого, но и хватает их не на один месяц. Наносите ее на влажные волосы и только на ту часть, которая сильно пушится.
5
Если вы решили выпрямить волосы утюжком, предварительно нанесите термозащиту, ведь нездоровые волосы от этого могут только сильнее повредиться. Вытягивать локоны щипцами можно очень редко, как и сушить их феном или накручивать плойкой.
Видео по теме

Совет 3: Как выпрямить кудрявые волосы

Если вы мечтаете о прямых и гладких волосах, но о природы являетесь обладательницей волнистых или даже кудрявых, вам явно стоит ознакомиться с некоторыми правилами, с помощью которых вы сделаете прямыми даже непослушные волосы. Приступим!
Инструкция
1
Для волос, чтобы оставаться прямыми и гладкими, весьма важно увлажнение. Поэтому перед каждой укладкой вам стоит мыть голову с увлажняющим шампунем и кондиционером. Это, во-первых, защитит волосы от пересушивания во время последующих термических обработок феном или утюжком, а во-вторых, утяжелит и насытит влагой структуру волоса.
2
Не стоит выпрямлять совсем мокрые волосы, они должны быть чуть влажными. Если вы планируете пользоваться щеткой-расческой и феном, то волосы могут стать сухими и ломкими от количества испаряемой влаги! А утюжок в таком случае просто "не сработает". Поэтому после мытья оборачиваем голову махровым полотенцем примерно на 10-15 минут, во врем которых влага будет активно впитываться.
3
Какие средства стоит употреблять для выпрямления волос? Лучше всего себя зарекомендовали сыворотки и разнообразные спреи. Муссы и пенки часто не обеспечивают хорошего результата из-за своей текстуры, они частенько склеивают и утяжеляют волосы.
4
Итак, на чуть влажные волосы наносим спрей или сыворотку, распределяя по всей длине. Затем берем расческу с достаточно редкими зубчиками и разделяет волосы на пряди.
5
Как вы собираетесь выпрямлять кудри? Наиболее популярные способы - с помощью фена и специальной круглой щетки, а также специльный утюжок для волос. В первом случае вам стоит накрутить каждую прядь на щетку и как бы медленно и тщательно вытягивать ее под горячей струей фена. Если вы правильно выберете расческу (а обратить ваше внимание стоит на щетки из натурального ворса, так как они не повреждают структуру волоса, а полируют ее), то вреда волосам почти не принесете. Каковы распространенные ошибки при выпрямлении волос таким образом? Не стоит сушить волосы "вполотную", направляя струю слишком близко к волосам, от этого они достаточно сильно портятся и иссушаются, теряя всю влагу. Между феном и прядью должно быть не менее 10 сантиметров.
6
После того, как вы высушили и выпрямили каждую прядь, есть смысл еще раз сбрызнуть волосы увлажняющим выпрямляющим спреем, дать высохнуть окончательно и зафиксировать лаком.
7
А теперь об утюжках. Во-первых, будет хорошо, если вы не пожалеете денег на качественный утюжок с керамическим покрытием. Такие утюжки стоят дороже, но при этом практически не влияют на структуру волоса и гораздо меньше иссушают их. Пережечь волосы таким утюжком практически невозможно. То же самое касается и утюжков в функцией выбора температуры - вы можете выбрать подходящую именно вам, чтобы добиться нужного результата в зависимости от особенностей и толщины ваших волос.
8
Волосы перед выпрямлением утюжком должны быть практически сухими, разделенными на пряди и обработанными средством для укладки. Каждую прядь нужно вытягивать от корней до кончиков, при этом не оставляя утюжок надолго - таким образом влага сильно испаряется, и волосы становятся непослушными и пересушенными. В чем преимущество выпрямления волос именно таким способом? Во-первых, результат - волосы действительно смотрятся очень гладкими и прямыми, часто они приобретают привлекательный блеск. Но эффект от такого выпрямления весьма кратковременный, и после первого мытья волосы принимают свой прежний вид. Получается, что выпрямлять их нужно все время и именно таким способом. При выпрямлении волос при помощи фена вы как бы постепенно изменяете и полируете структуру волоса.
Источники:
  • how to make frizzy or curly hair into straight
  • как выпрямить феном вьющиеся волосы

Совет 4: Как сделать волосы послушными

Непослушные волосы могут доставить женщине множество проблем: они плохо укладываются и часто выглядят неаккуратно. Причины жесткости и непослушности волос – неправильный уход, частые окрашивания, злоупотребление фенами и утюжками. Чтобы сделать волосы послушными, необходимо соблюдать правила по уходу за ними и применять ухаживающие маски.
Инструкция
1
Оградите свои волосы от факторов, делающих их сухими и непослушными. Огромный вред волосам наносят пластмассовые и металлические расчески, фены, плойки, утюжки и другие приборы для укладки. После их использования локоны становятся безжизненными, кончики волос сильно секутся. Если вы не можете полностью исключить использование этих приборов, применяйте их только в щадящем режиме и обязательно пользуйтесь средствами для термозащиты волос. Не злоупотребляйте и такими модными процедурами, как наращивание, выпрямление и ламинирование волос.
2
Приобретайте только качественные средства по уходу. Чтобы волосы были послушными, избегайте использования шампуней с такими компонентами, как сульфат натрия или силикон. Регулярно делайте домашние маски для мягкости и послушности волос – они вернут локонам силу, блеск, шелковистость и густоту.
3
Сделать локоны послушными легче всего с помощью оливкового масла. Оно отлично увлажняет и питает волосы. За два часа до мытья вотрите немного оливкового масла в кожу головы и распределите его по волосам, наденьте полиэтиленовую шапочку и укутайте голову. Смывайте масло мягким шампунем.
4
Масла для смягчения волос можно добавлять и в шампуни. В разовую порцию шампуня влейте несколько капель масла жожоба, авокадо или зародышей пшеницы, хорошенько перемешайте и нанесите средство на волосы. Обогащенный маслом шампунь не следует сразу смывать – подождите 2-3 минуты. Кроме масла, в шампунь можно добавить содержимое капсул «Аевит».
5
Отличного результата можно достичь при применении витаминизированных масок. Смешайте один яичный желток, чайную ложку подогретого льняного масла и несколько капель эфирного масла иланг-иланга или апельсина. Эту смесь держите на волосах один час, затем смойте и ополосните волосы водой с добавлением лимонного сока.
6
Более послушными волосы делает маска из белой или голубой глины. 100 г косметической глины разведите теплой кипяченой водой до сметанообразной консистенции. Маску нанесите на волосы и кожу головы и держите полчаса.
Источники:
  • волосы послушными сделать

Совет 5: Домашние маски для выпрямления волос

Домашние маски для выпрямления волос - прекрасная альтернатива химическим методам и разнообразным термическим методам - утюжкам, щипцам или плойкам.

Женщины – народ непостоянный, мы постоянно хотим изменяться, удивлять окружающих. И не секрет, что если у представительницы прекрасного пола волосы прямые, то она всячески стремится сделать кудряшки, а если природа наделила кудрями, то стремится выпрямить.

Как выпрямить волосы в домашних условиях

Для того, чтобы выпрямить волнистые или кудрявые волосы, вовсе не обязательно бежать в салон и платить баснословные суммы. Есть и простые, доступные всем способы выпрямить волосы дома:

  • при помощи фена, утюжка или плойки;
  • при помощи специальных укладочных средств;
  • при помощи масок.

Стоит, однако, напомнить, что использованием многих средств не проходит для ваших волос бесследно, особенно это касается использования химических выпрямителей, утюжков и щипцов. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать более щадящие средства, например, маски, которые не только помогут вам достичь результата, но и нанесут минимальный ущерб.

Домашние маски для выпрямления волос

Маски, приготовленные в домашних условиях, воздействуют на пряди очень бережно и не приносят практически никакого вреда. Приведем несколько рецептов домашних масок для выпрямления волос.

Довольно простая маска из желатина – для ее приготовления вам нужно 30 грамм обычного пищевого желатина залить 20 мл горячей воды и оставить на 10-12 минут для набухания. Когда желатиновая масса остынет, добавьте в нее 10 г любого бальзама для волос и тщательно перемешайте, равномерно наложите на влажные волосы. Оберните голову полиэтиленом и махровым полотенцем. Оставьте маску на волосах примерно на 40-45 минут, после чего смойте прохладной водой.

Для выпрямления волос можно использовать растительные масла – касторовое или оливковое, например. Сделать такую маску очень просто – распределите слегка подогретое масло по всей длине волос и оставьте примерно на полчаса. Смывать масло с волос нужно при помощи шампуня, а затем ополоснуть водой с небольшим количеством лимонного сока.

Также вы можете приготовить бальзам из коньяка для выравнивания волос. Вам понадобится четверть стакана коньяка и столько же отвара ромашки. Смешайте компоненты  и аккуратно наносите ватным диском на волосы. Держать такой бальзам на волосах нужно около 30 минут. Такое средство особенно подойдет брюнеткам – оно придает блеск и шоколадный оттенок.

Совет 6: Как сделать волосы прямыми

Идеально гладкие волосы никогда не выйдут из моды. Существует множество способов сделать их прямыми. Можно воспользоваться парикмахерскими услугами. А можно сократить финансовые затраты, выпрямив волосы дома самостоятельно.

Как выпрямить волосы утюжком

Предварительно волосы надо хорошо помыть и высушить. Ни в коем случае нельзя использовать утюжок на влажные волосы. Иначе структура волоса испортится. Перед термической обработкой нужно воспользоваться средством, защищающим от высокой температуры волосы, и хорошо их расчесать.

Плойка нагревается до 210оС, если инструкцией не предусмотрен другой температурный режим. Если волосы ослаблены и повреждены, то температура стайлингового средства должна быть 180оС. Нужно взять небольшую прядь, основываясь на размер греющей части стайлинга. Волосы захватываются утюжком у корней, отступив на 1 см. Сразу же плавно нужно спускать утюжок. Такую процедуру повторяют со всеми прядями на голове. По желанию после выпрямления можно сбрызнуть волосы лаком. 

Выпрямлять волосы утюжком можно не чаще двух раз в неделю. В противном случае повредится структура волос.

Как выпрямить волосы без утюжка в домашних условиях

Если под рукой нет утюжка, то можно выпрямить волосы феном. Первоначально надо помыть голову. Затем нанести пенку или мусс. Волосы делятся на пряди, которые нужно будет сушить феном с использованием круглой расчески. Прядь как бы вытягивается расческой от корней и до кончиков. Одновременно нужно сушить волосы. Следует учесть, что поток воздуха должен быть достаточно сильным и быть либо средней температуры, либо холодным.

Как выпрямить волосы без утюжка и фена

Когда под рукой нет стайлинговых средств, сделать волосы прямыми помогут народные средства. Перед тем как помыть голову нужно нанести на всю длину волос оливковое или репейное масло. В итоге волосы станут прямее за счет утолщения маслами.

Выпрямить волосы без утюжка и фена поможет белая хна. Кроме того, она устранит перхоть и сечение.  

Но народные средства не дадут такого эффекта, как после использования стайлинговых средств. 

Совет 7: Как сделать кудри дома

Видео по теме
Стильные и красивые кудряшки
Связанная статья
Стильные и красивые кудряшки
Источники:
  • как в домашних условиях сделать вьющиеся

Совет 8: Как избавиться от кудрявых волос

Женщины часто стремятся изменить что-то в себе и в своей внешности. Если у вас прямые, гладкие волосы, вам порой хочется стать обладательницей пышных кудрей. Если же природа наделила женщину курчавыми локонами, ей часто хочется сделать прическу гладкой. Есть несколько способов сделать прямыми непослушные кудри.
Инструкция
1
Выпрямите кудрявые волосы в салоне. Салонные процедуры выпрямления бывают двух типов: химическое и термическое.
2
При химическом выпрямлении кудрей по волосам распределяется специальный состав, который размягчает оболочку волоса и распрямляет его. Процедура вредит волосам, поэтому после нее нельзя подвергать их повторным химическим воздействиями, даже окрашиванию. По мере отрастания волос следует проводить корректировку - в этом случае состав наносится только на отросшие корни.
3
Термическое выпрямление не так сильно вредит здоровью шевелюры. Процедура выполняется с помощью специальной электрической расчески. Частоту зубцов на расческе подбирает мастер, ориентируясь на структуру и степень повреждения волос. Бывает легкое, среднее и сильное термическое выпрямление. Выбор зависит от того, насколько сильно вьются волосы, а также от их состояния.
4
Выпрямите непослушные кудри в домашних условиях при помощи специальной разглаживающей косметики для курчавых волос. В продаже имеется большое количество распрямляющих шампуней, бальзамов и укладочных средств для кудрявых и волнистых волос. Они облегчают расчесывание и временно распрямляют непослушные пряди. Минус такого способа в том, что при повышенной влажности ваши кудри снова начнут виться. Эффект таких укладочных средств краткосрочен, особенно если вы не пользуетесь фиксирующим гелем или лаком.
5
Научитесь выпрямлять волосы самостоятельно. За несколько тренировок вы сможете за десять минут из непослушных кудрей сделать прямые гладкие пряди. Вымойте волосы распрямляющим шампунем, используйте смягчающий бальзам-ополаскиватель после мытья. Подсушите их феном. Сухие волосы смажьте гелем для укладки, особое внимание уделяя прикорневой части, если кудри вьются от корня. Накрутите волосы на крупные бигуди, начиная с макушки. Так вы разделите шевелюру на отдельные пряди, готовые к выпрямлению.Снимайте по очереди бигуди, начиная с затылка. Освобожденную прядку распрямляйте с помощью утюжка для выпрямления волос. Сбрызните распрямленные волосы лаком или разотрите между ладоней немного фиксирующего геля и распределите его по поверхности волос. Прическа готова.
Источники:
  • Женский сайт

Совет 9: Как сделать объемные кудри

Многие девушки с прямыми волосами завидуют обладательницам красивых кудряшек и завитков, по достоинству не оценивая свой подарок природы. Но у прямых волос есть, как минимум, одно преимущество: гораздо труднее выпрямить кудрявые волосы, чем накрутить прямые. Преобразить прямые волосы можно при помощи нескольких способов, получив при этом самые разнообразные размеры кудряшек.
Инструкция
1
С помощью первого способа можно создать легкую небрежность. Такой метод подойдет для коротких волос. Для этого вам понадобится гель, мусс или крем для объема, воск. Нанесите мусс и гель на влажные волосы. Затем хаотично, в произвольном порядке приподнимите прядки вверх, слегка натяните, встряхните и феном просушивайте их у самых корней. Слегка влажные волосы отведите с помощью расчески вверх и сбрызните лаком. Потом опять хаотично, резкими движениями высушите волосы феном. Чтобы добавить прядям блеска, на сухие волосы нанесите немного воска. Эффект мокрых волос поможет придать вашему облику сексуальности. Чтобы его получить, используйте специальный гель с соответствующей пометкой.
2
Второй способ предназначен для создания мелких кудрей. Вам потребуется мусс (гель) и насадка диффузор. На волосы нанесите мусс или гель и помните их по всей длине. Потом просушите феном у самых корней, при этом голову наклонив вниз. Затем соберите волосы в диффузор и сушите горячим, но не очень сильным потоком воздуха, прижав диффузор к голове. Используйте только мусс или гель с пометкой «для легкой фиксации».
3
Третий метод поможет вам добиться мелких и объемных кудрей. Из инструментов вам понадобятся папильотки и мусс (гель). С помощью папильоток сделать обворожительные кудри можно даже утром перед работой. Для этого вымойте голову за час до выхода, нанести мусс или гель и практически полностью высушите волосы. Разделите их на пряди и накрутите на папильотки. Сначала концы волос, а затем и всю прядь. Чем тоньше папильотки вы используете, тем сильнее локон завьется. Высушите до конца волосы феном и через час снимите папильотки, не вытягивая при этом локоны. Пальцами разделите волосы. Смоделируйте прическу без помощи расчески. Объем можно придать при помощи фена, затем сразу закрепите волосы лаком со средней фиксацией. Если хотите усилить эффект локонов, перед накручиванием на папильотки перекрутите каждую прядь вокруг своей оси.

Совет 10: Как накрутить волосы в домашних условиях

Женщина - непредсказуемое существо. Сегодня она хочет быть с прямыми волосами, а завра уже с кудрявыми. Хорошо, что в наш современный век у нее есть возможность перевоплощаться из одного образа в другой. Сделать свои волосы кудрявыми или слегка волнистыми вы можете самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Папильотки, расческа, щипцы, термобигуди, лак для волос, пенка для укладки
Инструкция
1
Самый безопасный и проверенный способ сделать волосы кудрявыми – это использовать папильотки. Еще наши бабушка накручивали на них волосы. Сейчас они выглядят более современными. Также они безопасны в использовании, вы можете смело оставлять их на ночь, они не причинят вам дискомфорта. На влажные чистые волосы накрутите папильотки. Затем подсушите феном или оставьте на ночь. После распустите и при помощи расчески придайте волосам нужное положение.
2
Самый быстрый способ – это использовать щипцы для завивки. Он подойдет тем, у кого не слишком много времени. При завивки щипцами волосы должны быть сухими. Если вы начнете завивать влажные волосы, то вы попросту их сожжете. Разделите волосы на пряди, затем каждую прядь накрутите на щипцы. После сбрызните лаком для волос, чтобы закрепить результат.
3
Еще один быстрый способ сделать ваши волосы волнистыми – это использовать термобигуди. Их также стоит накручивать только на сухие волосы. Предварительно нанесите на волосы пенку для укладки, чтобы ваша прическа лучше сохранялась в течение дня. Опустите бигуди в горячую воду на 5-10 минут, затем накрутите их на волосы. Обдайте волосы струей холодного воздуха. После снимите бигуди. Расчешите волосы и закрепите результат лаком для волос. Помните, что частое использование темрмобигудей пагубно сказывается на здоровье ваших волос.
Обратите внимание
Как сделать красивые кудри быстро. Способов создания локонов в домашних условиях много. Сегодня существуют муссы, которые легко помогут создать локоны в домашних условиях, а можно воспользоваться таким старым способом как использования бигудей.  Как накручивать волосы щипцами. Конечно, перед накручиванием – электрощипцы неплохо будет нагреть. Недостаточно хорошо прогретые щипцы не завьют Вам кудри.
Совет полезен?
Как накрутить волосы в домашних условиях? Арсенал современных средств для завивки волос весьма разнообразен.  Не забудьте перед накручиванием нанести средство для укладки на каждую прядь. Затем волосы следует охладить (около 20 минут), после чего снять бигуди и расчесать расческой с редкими зубьями. И запомните, не стоит слишком часто использовать для завивки термобигуди, т.к. они портят структуру волос, делая их ломкими и секущимися.
Источники:
  • Как накрутить волосы в домашних условиях
  • как быстро накрутить волосы в домашних условиях

Совет 11: Как сделать мокрые кудри

Абсолютно каждая женщина желает иметь изысканную прическу и выглядеть красиво, но не каждая может позволить себе постоянно посещать парикмахерскую. Сейчас вновь вернулись прически с блестящими раздельными локонами, одна из самых модных считается «мокрая» укладка. Сделать ее можно в домашних условиях и на любые волосы вне зависимости от их структуры и длины.
Вам понадобится
  • Гель или специальное средство "текстурайзер", фен, лак для фиксации, гребешок с редкими зубьями
Инструкция
1
В настоящее время существует огромное количество средств, предназначенных для создания причесок с «мокрым» эффектом волос. Помимо гелей, существуют специальные лаки, спреи называемые «текстурайзеры», которые помогают выделить отдельные пряди и придают им глянцевый блеск.
2
Выбор средств для «мокрой» укладки зависит от длины и структуры вашего волоса. Например, если у вас роскошные кудрявые волосы, то для придания им «мокрого» эффекта достаточно будет использовать «текстурайзеры», а если вы обладательница коротких и прямых волос, то понадобиться более стойкие средства. Важно не переборщить, а то вместо «мокрого» эффекта, получите эффект «грязных» волос.
3
Итак, на кудрявые волосы по всей длине нанесите на мокрые волосы гель и расчешите расческой с редкими зубьями. Не забудьте украсить броскими аксессуарами, для этого отлично подойдет обруч, заколка-цветок или шелковый платок.
4
Если вы обладательница коротких, да еще и прямых волос, то для создания прически с эффектом « мокрых» волос нанесите сжимающими движениями специальную формирующую тянучку. Креативную стрижку можно освежить, сделав пару движений руками с «мокрым» средством, взъерошив макушку и пригладив затылочную часть. Для будничного варианта «мокрой» прически стайлинговое средство наноситься на отдельные зоны гребешком с редкими зубьями или же пальцами.
5
На длинных волосах «мокрый» эффект можно достичь при помощи мусса (гель утяжеляет волос). Нанесите средство на волосы, после чего просушите феном, создавая волны, зафиксируйте лаком, убирая излишнюю пышность. Также можно после нанесения мусса накрутить волосы на бигуди и немного подсушить феном. Затем снять с бигудей разделяя каждый завиток на мелкие пряди. Для закрепления побрызгайте лаком.
Видео по теме
Совет полезен?
Эффект «мокрых» волос в большей степени подходит обладательницам темных волос, так как «мокрый» эффект подчеркивает темные локоны, которые выглядят натуральнее. Помните, что если вы сделали себе «мокрую» укладку, не расчесывайте волосы, иначе эффект пропадет.
Источники:
  • как сделать мокрый эффект на прямых волосах
Обратите внимание
Даже идеально гладкие волосы станут вновь волнистыми, если вы окажетесь в помещении с повышенной влажностью.
Полезный совет
Чтобы сделать волосы более гладкими, используйте расческу с редкими зубьями – она препятствует распушению волос и предотвращает их расщепление.
Источники:
  • как сделать чтобы волосы вились
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500