Совет 1: Как сделать тигра из бумаги

Из бумаги можно изготовить множество замечательных и интересных поделок. Например, можно сделать бумажного тигра. Он станет отличным подарком для ребенка, для бабушки или воспитателя или просто еще одним обитателем вашего игрушечного зоопарка. Поделку можно сделать вместе с ребенком – это хорошо развивает мелкую моторику, детское воображение, а кроме того, способствует изучению окружающего мира.
Вам понадобится
  • Чтобы сделать тигра из бумаги, нужно приготовить все необходимые материалы. Вам понадобится клей, ножницы, оранжевая бумага или белая бумага и краски, фломастеры и пластиковая подставка для творчества.
Инструкция
1
Итак, сначала необходимо сделать выкройку для тигра. Можно скачать ее в интернете, а можно сделать самому, начертив на листе А4 большой круг и отделив от него сегмент в одну треть. Вырежьте деталь и соедините ее края так, чтобы получился конус.
2
Теперь сделайте голову тигра. Нарисуйте на бумаге два небольших одинаковых круга с треугольными ушками, вырежьте их и приклейте белыми сторонами друг к другу. Черным фломастером нарисуйте тигру мордочку: глаза, брови, нос. Усы сделайте из тонких бумажных полосок, завейте их кончиками ножниц и приклейте на нужное место. Голову закрепите на конце конуса клеем.
3
Нарисуйте на бумаге пару верхних и пару нижних лап. Вырежьте и приклейте к конусу.
4
Наступила очередь хвоста – его тоже нужно нарисовать, вырезать и приклеить.
5
Если вы делали тигра из цветной оранжевой бумаги, то вам осталось только нарисовать полоски черным фломастером. Если же использовали белую основу – раскрасьте тигра оранжевой или оранжево-красной краской и только потом нанесите полоски. Выделите также черными точками подушечки пальцев на передних лапах.

Совет 2: Как сделать тигра

Создание различных поделок своими руками - занятие увлекательное и к тому же развивает творческое мышление и мелкую моторику рук. Работает фантазия, развивается художественное восприятие, чувство красивого, чувство цвета, формы. Практически любые поделки можно отнести к сфере эстетического воспитания. Внимание ребёнка удерживается надолго потому, что интерес подогревается желанием непременно увидеть результат. А потом ещё и поиграть с ним, придумать что-нибудь интересное, увлекательное. Оригами - один из видов бумаготворчества, который представляет собой сгибание и складывание из листочков бумаги различных фигурок. Например, давайте сделаем тигра.
Инструкция
1
Возьмите небольшой квадратный лист бумаги размером 15 сантиметров. Сложите его по очереди по обеим диагоналям, потом разогните, затем сложите пополам в обоих направлениях и снова разогните. После чего возьмитесь за четыре диагональных края, сложите их, словно объемную звезду, а потом соедините края так, чтобы получился треугольник.
2
Загните верхний кончик так, чтобы он был равен примерно одной трети. Он должен доходить почти до середины треугольника. Раскройте основание полученной фигуры, положите на кончик, который вы загибали и согните углы пополам так, чтобы получился квадрат с двумя ушками сверху и с двумя снизу.
3
Согните фигуру пополам и туловище вашего тигра можно считать готовым. Приступайте к изготовлению головы животного. Для этого возьмите еще один небольшой листок бумаги.
4
Сложите этот листок пополам, а потом ещё раз пополам, загибая каждую из половинок наружу. Теперь на получившемся прямоугольнике подготовьте складки. Для этого согните одну четвёртую прямоугольника, а потом эту же часть по диагонали.
5
Сложите боковые складки в треугольники, а на кончике сделайте складку во внутрь, чтобы получился нос тигра. Отогните кончики треугольников, чтобы сформировать тигру ушки. Потом загните ему шею под углом девяносто градусов к голове. Получается, что во внутрь.
6
Сложите ушки тигра к центру, а затем закрепите их небольшими ленточками скотча. После чего попробуйте оттопырить ушки с помощью какого-нибудь маленького плоского предмета. Оборвите примерно половину от шеи и сделайте из неё хвост животного.
7
Для этого плотно скрутите оставшийся лист бумаги по диагонали. Слегка растяните его и затяните настолько, насколько это будет возможно. Затем аккуратно согните получившуюся трубочку в форму буквы S. Так у вас получится хвост тигра.
8
Теперь соберите туловище, голову, ну и хвост своего тигра. Используйте для надёжности скотч.
9
И наконец, возьмите краски или маркеры и нарисуйте своему тигру полоски или просто раскрасьте его по своему усмотрению
Видео по теме
Полезный совет
Также вы можете попробовать сделать тигра в технике оригами. Инструкция наверняка найдется в любой книге, посвященной этому виду искусства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500