Совет 1: Как сделать обувь мягче

Привыкать к новой обуви всегда очень тяжело. Первое время на ногах могут оставаться мозоли, ступни опухают и ходить в такой обуви практически невозможно. Сделав обувь мягче, вы сможете избежать неприятных ситуаций.
Инструкция
1
Начните с того, что разнашивайте новую обувь, когда ходите по дому. Наденьте ее вместо домашних тапочек. Таким образом, вы убьете двух зайцев. Во-первых, вы постепенно к ней привыкните. Во-вторых, не будете испытывать чувство дискомфорта при выходе в новой обуви на улицу.
2
Чтобы смягчить новую обувь, натрите ее спиртом. Ватный диск смочите в спирте. Затем тщательно протрите внутреннюю часть вашей обуви и оставьте на некоторое время, чтобы спирт высох. После этих операций походите в обуви по дому в течение нескольких часов.
3
Если вы хотите, чтобы ваши новые туфли идеально сидели на ноге, вам подойдет следующий метод. Немного горячей воды налейте в туфли. Подождите пока вода не станет теплой. Затем надевайте туфли и начинайте их разнашивать, опять же расхаживая по квартире. После того как вся вода впитается, туфли идеально будут облегать вашу ногу.

Совет 2: Как смягчить кожаную обувь

Практически каждый человек хотя бы раз покупал кожаную обувь. Но некоторые сталкиваются с непредвиденными проблемами: то задники слишком давят, то носки чересчур твердые. Но модель очень приглянулась и хочется приобрести именно ее. Кроме того, некоторые обувные изделия из натуральной кожи имеют свойство становиться более жесткими по прошествии времени. Есть ли способы, чтобы смягчить обувь, сделать ее более комфортной и ноской?
Вам понадобится
  • - глицерин;
  • - касторовое масло;
  • - льняное масло;
  • - раствор уксуса;
  • - вазелин;
  • - свиное сало;
  • - керосин;
  • - парафиновая свечка:
  • - скипидар.
Инструкция
1
Для смягчения кожаной обуви существуют специальные запатентованные крема, спреи и воски от известных фирм-производителей средств по уходу за обувью. Также имеются и народные способы. Смягчить обувь можно, втерев в нее немного глицерина. Его следует оставить на несколько минут. После этого изделие нужно тщательно отполировать. Этот метод не только смягчит вашу обувь, но и продлит срок ее эксплуатации.
2
Касторовое масло также является отличным средством для смягчения обувных изделий. Для этого капните его на ватный тампон и тщательно протрите им кожаную обувь. Еще одним народным способом является льняное масло. Им нужно несколько раз протереть швы, тем самым смягчая обувь, но учтите, что при этом изделие слегка растянется.
3
Если ваша новая обувь «жжет» ступни, то избавиться от этой проблемы поможет трехпроцентный раствор уксуса. Им необходимо протереть изделие изнутри, после чего оставить на несколько минут до полного высыхания.
4
Если кожаная обувь сильно намокла, то ее, не дожидаясь пока высохнет, следует смазать вазелином и лишь через несколько часов можно почистить кремом, а затем отполировать.
5
Зимнюю и демисезонную обувь можно смазать «народным кремом» - несоленым свиным салом. В мороз этот продукт питания обладает отличным смягчающим действием для обувных изделий, а также является защитой от влаги.
6
Если необходимо не только размягчить кожаную обувь, но и растянуть, то ее следует предварительно намочить, а затем обработать керосином. После этого необходимо высушить обувь.
7
Хорошим способом смягчения жестких задников на новых туфлях является натирание их парафиновой свечкой. Можно приготовить специальную смягчающую мазь, растопив на водяной бане пчелиный воск и добавив в него касторовое масло и скипидар. Это придаст обуви и мягкость, и блеск, а также станет барьером для влаги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500