Совет 1: Как сделать пюре вкусным

Нежное картофельное пюре - один из самых популярных гарниров в русской кухне. Один из способов приготовления картофельного пюре состоит из запекании картофеля в кожуре, затем протирании его через сито с разбавлением горячим молоком. Мы рассмотрим классическую и не столь трудоемкую рецептуру. Потребуются небольшие усилия, чтобы взбить массу в конце.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг. картофеля
    • 50-70 гр. сливочного масла
    • 200-250мл. молока
    • 1 чайная ложка соли
Инструкция
1
Картофель необходимо почистить, помыть и разрезать на половинки, крупные картофелины-на четвертинки.
2
Залить картофель холодной водой и поставить вариться на среднем огне.
3
Варить картофель 30-40 минут.
4
Когда вода закипит, добавьте соль.
5
Подогрейте молоко, но не кипятите.
6
Растопите масло.
7
Слейте воду из готового картофеля.
8
Толкушкой или пестиком разомните картофель до однородного состояния, вливая постепенно масло.
9
После того как не останется комков, продолжая толочь влейте горячее молоко.
10
Возьмите венчик и хорошенько взбейте картофель с молоком венчиком.
11
Подавать пюре следует в горячем виде.
12
Перед подачей пюре можно посыпать зелёным луком или укропом.

Совет 2: Как сделать вкусное картофельное пюре

Картофельное пюре, которое еще иногда называют «толченка», готовится в каждой семье без исключения. Однако у всех поваров это домашнее блюдо получается совершенно разным. В данном рецепте будет использоваться яйцо, но также можно готовить вкусное картофельное пюре только с желтком, тогда оно будет иметь более насыщенный яркий цвет.
Вам понадобится
  • молоко или сливки – 120 мл;
  • картошка – 0,5 кг;
  • яйцо – 1 шт;
  • сливочное масло – 40 г;
  • соль.
Инструкция
1
Очистите картошку от кожуры, в случае, если попадаются крупные клубни, режьте их на части. Наполните кастрюлю до половины водой, поставьте ее на огонь и доведите до кипения.
2
Опустите картошку в воду, воды в итоге должно быть столько, чтобы она немного не доставала до края картофеля. Лишнюю жидкость слейте. Подсолите и доведите до кипения, а затем уменьшите огонь до минимума.
3
Варите картошку до готовности. Если она проварилась в течение получаса и не разварилась, значит сорт картошки не рассыпчатый, поварите ее еще немного, пока не станет мягкой.
4
В конце варки налейте молоко или сливки в отдельную кастрюлю и кипятите. Слейте воду из готовой вареной картошки. Добавьте масла и перемешайте.
5
Пока картошка не остыла, разомните ее металлической, пластмассовой или деревянной толкушкой. Влейте кипящее молоко и еще раз хорошенько перемешайте.
6
Добавьте желток, отделенный предварительно от белка, либо целое взбитое яйцо. Перемешайте картофельное пюре еще раз и делайте это до тех пор, пока масса не станет однородной. После этого можете подавать вкусное картофельное пюре к столу в качестве гарнира к рыбе, мясу или жареным грибам.
Видео по теме
Совет полезен?
Если добавить в конце приготовления вкусного картофельного пюре тертый сыр, его вполне можно подавать к столу в качестве самостоятельного блюда.

Совет 3: Как сделать трюфельное картофельное пюре

Тонкий вкус и изысканный аромат трюфелей способен сделать изысканным блюдом даже привычное картофельное пюре. Вы можете добавить немного ароматизированного масла или же сами «королевские грибы», их понадобится не так уж много – чайной ложки трюфелей хватит не на одну порцию пюре.

Вам понадобится
    • Пюре с трюфельным маслом
    • 1 ½ кг картофеля
    • 150 г сливочного масла
    • 300 мл жирного молока
    • 6 столовых ложек жирных сливок
    • ½ чайной ложки трюфельного масла
    • Пюре с черным трюфелем
    • 250 г картофеля
    • 15 г сливочного масла
    • 50 мл жирного молока
    • 5 г черного трюфеля
Инструкция
1
Пюре с трюфельным маслом

Картофель рассыпчатых сортов тщательно вымойте, высушите, очистите и нарежьте средними кубиками. Варите около 12-15 минут в кипящей подсоленной воде. Слейте воду через дуршлаг, затем верните картошку в кастрюлю, поставьте ее на огонь накройте крышкой и нагревайте в течение 1-2 минут, чтобы получить сухое тепло. Разомните картофель толокушкой и протрите через сито или через специальную мельницу для овощного пюре. Никогда не используйте с это целью кухонный комбайн, так как он сделает картофель клейким.
2
Постепенно добавьте в пюре сливочное масло, нарезанное небольшими кубиками. Кладите столько масла, сколько нужно, чтобы пюре стало блестящим. Нагрейте молоко в маленькой кастрюле, остановитесь в точке кипения, а затем медленно вливайте, одновременно перемешивая, добавьте соль и немного свежемолотого перца. Картофельное пюре должно стать мягким и бархатистым. Положите трюфельное масло. Перед подачей заправьте пюре сливками.
3
Пюре с черным трюфелем

Некрупный картофель хорошо промойте и отварите прямо в кожуре. Дайте немного остыть, очистите и приготовьте пюре с маслом и молоком. Черный трюфель натрите на мелкой терке или порубите шеф-ножом. Добавьте стружку из сырого трюфеля в картофельное пюре и тщательно перемешайте. Приправьте солью и перцем. Это блюдо можно сделать порционным, если разрезать готовую картошку пополам прямо в кожуре, извлечь серединку и приготовить пюре с трюфелем только из нее, а затем получившимся деликатесом нафаршировать половинки картофеля.
Видео по теме
Обратите внимание
Если пюре остыло, лучше не разогревать его, а добавить к нему куриное чуть взбитое яйцо, тщательно перемешать и завернуть рулетом в тесто фило. Обжарить «сигары» во фритюре и подать к столу как закуску.
Совет полезен?
Вы можете добавить в трюфельное картофельное пюре немного пряных трав – петрушку, эстрагон, майоран, тимьян.
Обратите внимание
Не используйте для приготовления пюре блендер, но "склеивает" пюре.
Полезный совет
Молока должно быть столько, чтобы пюре было не слишком густым, это облегчит вам взбивание.
Если вы хотите сделать вкус блюда более сливочным, замените молоко на сливки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500