Совет 1: Как сделать птичку из оригами

Одна из наиболее известных фигурок в технике оригами – это японский журавлик. Сделать его достаточно просто, так что с этим справится даже ребенок. А готовая птичка будет не только радовать глаз, но и даже махать крыльями.
Вам понадобится
  • Квадратный лист бумаги
Инструкция
1
Возьмите квадратный лист бумаги. Согните его пополам по диагонали так, чтобы получился треугольник. Полученный треугольник еще раз сверните пополам, совместив боковые стороны. Расположите фигуру так, как показано на рисунке.
Как сделать <b>птичку</b> из <strong>оригами</strong>
2
Отогните и расправьте верхний слой полученного треугольник так, чтобы боковой угол совместился с нижним, образуя квадрат. Переверните фигуру и сделайте с другой стороны то же самое. В итоге вы получите одну из базовых форм оригами – двойной квадрат.
3
Согните к центру нижние стороны квадрата и разогните их обратно. Переверните фигуру и проделайте то же самое с другой стороны.
4
Возьмите нижний угол квадрата, используя только верхний слой бумаги и выгните его вверх по намеченным сгибам. В итоге должен получиться вытянутый ромб.
5
Переверните фигурку и проделайте шаг 5 с другой стороны. Полученная фигура называется базовая форма «птица». Именно из такой фигуры складывается большинство птиц оригами, в том числе и наш летающий журавлик.
6
Возьмите одну из «ножек» полученной фигуры и выгните ее вбок между слоями бумаги так, как показано на рисунке. Это будет хвост будущей птички.
7
Проделайте то же самое со второй «ножкой», формируя будущую шею.
8
Вогните кончик шеи внутрь по направлению вниз, чтобы получился клюв.
9
Согните крылья книзу и снова приподнимите их, но не до конца. Ваш журавлик готов.
10
Теперь одной рукой возьмите журавлика за переднюю часть (под шеей), а второй дергайте птичку за хвост. Так ваш журавлик будет махать крыльями.

Совет 2: Как сделать жаворонка из бумаги

История искусства бумагопластики исчисляется веками, и сейчас поделки из бумаги становятся как никогда модными в силу своей оригинальности, невысокой себестоимости, доступности любому возрасту. Детям очень нравится творить из бумаги оригами. Да и нет, наверное, таких взрослых, кто бы в детстве не складывал конвертики, кораблики и т.д. Это занятие развивает нейрогуморальные и моторные реакции, ведь работают детские пальчики, где сконцентрировано множество нервных окончаний. Впрочем, в эстетическом складывании бумаги нет ничего сложного. Каждый может попробовать сделать птичку, например, жаворонка.
Вам понадобится
  • Квадрат бумаги и схема. Бумага может быть чисто белой, может быть цветной или цветной только на одну сторону. Для точного выполнения можно воспользоваться специальной схемой оригами.
Инструкция
1
Итак, есть лист бумаги строго квадратной формы. Начните делать три сгиба базовой квадратной формы.
2
Одинаково работайте с одной стороной и с другой, следуя схеме. Закончив работу с «лица», переворачивайте поделку и точно такие же манипуляции проделывайте с обратной стороны.
3
Каждый изгиб хорошенько заглаживайте, чтобы каждый контур был четким и конкретным. Никаких неуверенных линий, переломов, смены направления. Закончив оформлять края, двигайтесь к центру. В этой части получается наименьшее количество линий. Нажимая на центр получившейся фигурки, вытяните с обеих сторон нос и хвост жаворонка.
4
Произвольно сформируйте нос (клюв) птицы и расправьте хвост. Вот и все. Ничего сложного, а все же искусство.
Обратите внимание
Хорошенько заглаживайте сгибы четкими уверенными движениями, чтобы форма хорошо фиксировалась и конечный результат работы выглядел аккуратно.
Совет полезен?
Работать можно и с самой обыкновенной салфеткой, но сначала должна быть практика и навыки. Посему для новичков лучше пользоваться специальной бумагой для оригами или просто обыкновенной офисной бумагой.
Источники:
  • оригами жаворонка

Совет 3: Как сделать журавлика из бумаги

Самой известной фигуркой из бумаги в Японии является журавлик. Для жителей Поднебесной фигурка журавлика священна. По древнему японскому поверью, если возле храма положить гирлянду из одной тысячи журавликов, то она отведет злых духов и болезни, принесет радость и благодать в дом. Поэтому фигурка бумажного журавлика стала памятником погибшим при бомбардировке Хиросимы атомной бомбой.

Как сделать журавлика поэтапно

Для изготовления журавлика потребуется квадратный лист бумаги. Квадратный лист бумаги можно получить и из обычного листа бумаги формата А4. Необходимо согнуть один угол листа к другой стороне и отрезать образовавшийся прямоугольник.

1. Сложите квадратный лист бумаги по диагонали.

2. Получившийся треугольник согните пополам.

3. Разверните нижний треугольник вниз так, чтобы в нижней части получился небольшой квадрат.

4. Переверните заготовку лицевой стороной вниз.

5. Согните треугольник в верхней части справа налево и прогладьте заготовку рукой. Это придаст линиям сгиба большую заметность.

6. Верхний треугольник сложите в квадрат.

7. Согните углы с боков к центру заготовки. Сгибать следует только углы верхнего слоя заготовки.

8. Отверните их в обратную сторону.

9. Разложите верхнюю часть заготовки по тем линиям, которые сгибали ранее.

10. Переложите заготовку лицевой стороной вверх.

11. Боковые выступающие углы необходимо сложить к центральной части заготовки и разложить обратно.

12. Расправьте верхний слой заготовки вверх по тем линиям, которые сгибали ранее.

13. Сложите боковые выступающие углы к центральной части заготовки и прогладьте рукой.

14. Переложите заготовки лицевой стороной вниз.

15. Сложите боковые выступающие углы к середине. Работать следует только с верхним слоем.

16. Левый угол в нижней части заготовки сложите внутрь.

17. Правый нижний угол аналогично сложите внутрь заготовки.

18. Сложите правый угол внутрь заготовки.

19. Раздвиньте вершины заготовки в разные стороны. Они будут служить головой, хвостом и крыльями японского журавлика. Для того чтобы бумажный журавлик распрямился, сильно дуньте внутрь фигурки.

Видео по теме
Источники:
  • Пошаговая видеоинструкция складывания журавлика
  • как сложить птичку из бумаги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500