Совет 1: Как разводить козье молоко

Самым лучшим молоком для вскармливания детей является материнское молоко. Однако по разным причинам у мамы может не быть молока, а кормить кроху надо. Чаще всего в качестве заменителя женского молока используют молоко от коровы. А можно ли давать ребенку козье молоко? Нередко детки с аллергией на белок коровьего молока хорошо переносят молоко от козы. Однако нужно учитывать, что маленьким детям козье молоко необходимо разводить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Кастрюля из нержавейки или эмалированная
    • марля для процеживания
Инструкция
1
Процедите свежее молоко через марлечку. Перелейте его в кастрюлю с учетом добавления воды.
2
Разведите молоко в пропорции 1:1 с водой для маленьких детей. Разводить козье молоко необходимо, потому что оно более концентрировано по минеральным веществам в сравнении с женским молоком. Начинайте давать молоко по чайной ложечке. Если кожных реакций не будет и ребенок нормально усваивает молоко, можете постепенно увеличивать порции.
3
Поставьте кастрюлю на огонь и доведите до кипения. Остудите молоко при комнатной температуре. Маленьким деткам можно пить только прокипяченное молоко. Детям старшего возраста и взрослым полезнее пить цельное парное молоко.

Совет 2: Как разбавлять козье молоко

Людям, с некоторыми видами заболеваний, рекомендуется употреблять в пищу козье молоко, впрочем, оно также рекомендовано и тем, кто здоров. Этот продукт удивительно богат полезными веществами, а потому применяется при искусственном вскармливании детей. Однако козье молоко очень жирное, его нужно разбавлять.
Инструкция
1
Козье молоко, по праву, считается лекарством от многих бед: укрепляет иммунитет, регулирует гормоны в организме и так далее. По сравнению с коровьим молоком, козье более близко по составу к человеческому и даже содержит больше минеральных веществ. Поэтому, чтобы не нагружать детский организм дополнительными минеральными веществами, исключить возможность аллергических реакций у больных и ослабленных людей, рекомендуется перед употреблением разводить козье молоко.
2
Если вы используете козье молоко в качестве прикорма младенцу, то прислушайтесь к советам специалистов, которые рекомендуют довести его по консистенции солей до материнского молока. Для этого смешайте в чистой емкости четыре части воды и одну часть молока.
3
Раньше для детского и диетического питания козье молоко также разводили другим способом. Налейте в емкость три части теплой кипяченной воды и, помешивая, влейте одну часть козьего. Получится однородная жидкость с голубым оттенком. Такую смесь можно давать не только детям, но и больным, молоко не даст значительной нагрузки на печень и желудок. Через неделю концентрацию молока увеличьте, при условии, что человек хорошо переносит его. К трем частям воды добавьте две части молока.
4
Разбавлять козье молоко можно не только водой, но и рисовым или овсяным отваром. Такая смесь очень полезна для желудка, хорошо укрепляет иммунитет. Вводите такие смеси в рацион по общим правилам - начинайте с одной-двух столовых ложек в день. Постепенно можно увеличивать количество, а концентрацию молока довести до пределов: две части молока к одной части воды. Можно каждые сутки убавлять по 5 г воды и добавлять, соответственно, 5 г молока.
5
Через месяц употребления сделайте перерыв и сдайте анализы на гемоглобин, у некоторых он может упасть, так как в молоке коз низкое содержание фолиевой кислоты, железа и других важных витаминов.
Обратите внимание
Козье молоко вводите в рацион малыми дозами и обязательно разбавленным.

Козье молоко, даже правильно разбавленное, не может быть единственным продуктом в рационе крохи до года.

Желательно, вносить в детский рацион этот «драгоценный» продукт после 9 месяцев жизни. А после 12 месяцев можно пробовать неразбавленное козье молоко или готовить кашки на его основе. Желательно давать малышу не больше 100 г в день.
Обратите внимание
Если вы планируете перевести ребенка на вскармливание козьим молоком и собираетесь приобретать его у частных лиц, предварительно выясните, в каких условиях содержится животное;

При покупке магазинного молока внимательно проверяйте дату выработки и срок годности продукта.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Это очень полезная кладезь витамин и т. П взрослому можно пить не разбавляя . Вылечивает многие болезни такие как кашель любой формы, воспаление легких, туберкулез и многие другие...
Осталось символов: 500