Совет 1: Как сделать гидравлический пресс

Возможности современной техники считаются почти неограниченными, с помощью науки мы способны выполнять неимоверной сложности работу и строить фундаментальные сооружения, которые завораживают и удивляют многих людей. Особенно научно-технический прогресс способствует развитию и усовершенствованию техники, тем самым значительно упрощая строение, делая её доступнее не только для квалифицированных профессионалов, но и для широкого круга людей.
Вам понадобится
  • гидроцилиндры, металлическая станина и каркас, электродвигатель, гидравлический насос, рубильник, электропровода, рукав высокого давления, монометр
Инструкция
1
Рассчитайте технические характеристики, проведите предварительные расчеты размеров будущих гидроцилиндров, выберите качественную и проверенную схему для сборки пресса.Именно наука помогает нам в повседневной жизни, теперь не надо быть образованным инженером, чтобы собрать какую-нибудь техническую машину или станок своими руками. Это можно сделать с помощью лишь незначительных подсказок, определенных чертежей, необходимых деталей, которые в наше время найти не составляет труда, и финансового ресурса. Тем более такая техника всегда пригодится как на работе, так и в домашнем хозяйстве.
2
Проверьте расчеты и смонтируйте каркас пресса. Он должен быть достаточно крепким, чтобы выдержать мощную конструкцию. Гидравлический пресс - очень необходимая вещь. Он позволяет выполнять неимоверной силы работу, используя обычные физические законы, которые мы изучали в школе. Конструкция станка является не очень сложной, в её основу положены два сообщающиеся цилиндра разного размера с поршнями, которые взаимодействуют по законам гидростатики.
3
Сделайте проушины для двух цилиндров, камеру и сдавливающую плитку. Изготовьте двери, через которые и будет выходить будущий брикет. Оборудуйте станок выталкивателем брикетов и специальной обвязкой. Когда каркас будет смонтирован, смонтируйте основное оборудование - двигатель и гидравлический насос, предварительно рассчитав его мощность, а также электрическую цепь.

Совет 2: Как сделать электрическую машину

Исторически сложилось так, что в российских школах наибольшее распространение получили электростатические машины Вимшурста, а в американских - Ван де Грааффа. Самодельный генератор, с целью упрощения конструкции, может быть сделан не похожим ни на тот, ни на другой.
Инструкция
1
В качестве основания для генератора используйте лист оргстекла в форме квадрата со стороной около 300 миллиметров.
2
В середине основания вертикально закрепите электродвигатель от неисправново кассетного магнитофона таким образом, чтобы его вал был направлен вверх.
3
На валу электродвигателя укрепите любым удобным для вас способом испорченную грампластинку малого диаметра.
4
Из деталей от детского металлического конструктора изготовьте держатель для кусочка кожи с таким расчетом, чтобы он располагался над пластинкой и слегка натирал ее. Закрепите этот держатель таким образом, чтобы он не мешал грампластинке вращаться.
5
Сам кусочек кожи вырежьте из ненужного сапога. Вплетите в него немного тонкой проволоки. Укрепите его на держателе.
6
Возьмите старую металлическую мочалку. Закрепите ее на основании под грампластинкой со стороны, противоположной держатель кусочка кожи. Она также должна касаться пластинки слегка, не мешая ей вращаться.
7
Испытания электростатической машины проводите вдали от любых электронных устройств. Если вы хотите сфотографировать работу генератора, попросите об этом помощника, который не должен приближаться к конструкции с фотоаппаратом или телефоном на расстояние менее четырех метров. При необходимости, он может использовать функцию зума. После работы с машиной перед прикосновением к любым электронным устройствам разрядите свое тело, для чего отойдите от генератора, а затем зайдите в ванную и несколько секунд подержите палец под струей теплой воды. Открыть кран перед этим должен помощник.
8
Определить, работает ли самодельная электростатическая машина, можно так. Между проволокой, вплетенной в кусок кожи, и металлической мочалкой подключите неоновую лампу. Подайте на двигатель номинальное напряжение, и вскоре эта лампа должна засветиться. Приглядитесь, и вы обнаружите, что светится только один электрод. Именно он подключен к отрицательному полюсу.Попробуйте заставить генератов вращаться в другую сторону, изменив полярность питания электродвигателя. Полярность же высокого напряжения на выходе генератора не изменится. Если вы не можете сами объяснить это явление, обратитесь за консультацией к учителю физики.
9
Изготовьте простейший плоский конденсатор. Его обкладки могут быть сделаны из фольги, а диэлектриком послужит сухая пластмассовая пластина, вырезанная из бутылки от напитков. Обкладки должны иметь форму квадратов со стороной около 20 мм. Делать конденсатор с более крупными обкладками, а значит, и большей емкостью, опасно.
10
Сделайте простейший релаксационный генератор, соединив параллельно изготовленный вами конденсатор и разрядник, состоящий из двух булавок, расстояние между остриями которых составляет несколько миллиметров. Подключите его к генератору и запустите двигатель. Между электродами разрядника будут периодически проскакивать искры.На самом деле, релаксационный генератор, помимо конденсатора и элемента с отрицательным динамическим сопротивлением (в данном случае - разрядника), в обязательном порядке содержит резистор. Здесь он выражен в неявном виде - его заменяет высокое внутреннее сопротивление генератора.Никогда не включайте электростатическую машину с конденсатором, но без разрядника.
11
По окончании работы остановите двигатель, а затем разрядите конденсатор отверткой с очень хорошо изолированной ручкой.Можно также поместить весь генератор в коробку из оргстекла, закрытую со всех сторон, чтобы разряды были видны, но прикоснуться к элементам, находящимся под высоким напряжением, было невозможно. В этом случае, разряжать конденсатор после каждого выключения машины не потребуется.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не прикасайтесь к конденсаторам, заряженным от электростатической машины.

Совет 3: Как сделать гидравлический ручник

Гидравлический привод ручного тормоза - совершенно необходимая доработка тормозной системы при установке на автомобиль дисковых задних тормозов. Гидравлический ручник координирует срабатывание обоих задних тормозных механизмов и повышает активную безопасность авто.
Вам понадобится
  • — металлические тормозные трубки — 5;
  • — медные шайбы — 10;
  • — скрутка;
  • — заглушка;
  • — тормозной шланг;
  • — оснастка стандартной рукоятки ручного тормоза;
  • — тройник;
  • — пластиковые хомуты — 50;
  • — тормозная жидкость — 4 л;
  • — регулятор тормозных сил;
  • — главный цилиндр сцепления;
Инструкция
1
Частично разберите салон, чтобы расчистить пространство для прокладки тормозных шлангов и обеспечить себе удобство. По инструкции к вашему автомобилю изучите устройство тормозной системы вашего автомобиля.
2
Переоборудуйте диагональную схему работы тормозной системы на поосную. Другими словами тормозная система одним контуром должна задействовать передние тормоза, другим – задние. Для этого на главном тормозном цилиндре заглушите контуры привода задних колес. Затем отключите контуры передних тормозов и объедините их в один. А с помощью оставшихся контуров задних колес модифицируйте тормозную систему.
3
Проложите тормозную магистраль заднего контура внутри салона. Для этого проведите шланги в салон через техническое отверстие для тросика спидометра. При этом прокладывайте шланги таким образом, чтобы ничего не задеть внутри мотоотсека. Сами шланги не забудьте подключить к главному тормозному цилиндру. С помощью скрутки удлините магистраль на одну металлическую трубку. Впоследствии вместо этой скрутки установите регулятор.
4
Рукоятку ручного тормоза оборудуйте приобретенной оснасткой и установите на штатное место. На входной патрубок гидравлического цилиндра ручника подключите тормозную трубку подачи жидкости, на выходной патрубок – тормозной шланг к задней части автомобиля.
5
Внутри кузова над задней осью просверлите три технологических отверстия, если машина не имеет подходящих. Отверстия должны быть равными по диаметру тормозным шлангам. Вставьте протянутый к задней части машины тормозной шланг в соответствующее отверстие и наденьте на него резиновое кольцо. Это кольцо предварительно разрежьте с одной стороны и установите так, чтобы оно защищало шланг от трения о кузов.
6
Под кузовом автомобиля прикрутите к шлангу тройник через медные шайбы. Оставшиеся тормозные шланги заднего контура проденьте в оставшиеся отверстия и также защитите кольцами и подсоедините к тройнику. Сам тройник закрепите пластиковыми хомутами и загерметизируйте все соединения.
7
Убедившись в герметичности гидравлических линий, залейте тормозную жидкость в систему. Прокачивать начните с заднего контура, а закончите передним.
Видео по теме
Совет полезен?
Регулятор тормозных сил, главный цилиндр сцепления и тормозные шланги лучше приобрести от импортного автомобиля.

Совет 4: Как сделать цепь

Цепь противоскольжения можно сделать самостоятельно, она поможет вам в сложной ситуации - например, если вам будет необходимо проехать по бездорожью или выбраться из грязи. Такие цепи могут служить даже в качестве альтернативы зимним шинам, если вы выезжаете зимой достаточно редко.
Вам понадобится
  • - цепь;
  • - крючки;
  • - натяжные устройства;
  • - болгарка;
  • - тиски.
Инструкция
1
Подберите и купите подходящую цепь. Учтите, это должна быть цепь из армированной проволоки, иначе при буксировке или большой скорости движения она может порваться и привести к травмам. Обратите внимание на скрепление звеньев – они должны быть сварены, а не спаяны. Длина цепи будет зависеть от конструкции системы, поэтому, перед тем, как отправляться в магазин, начертите дома схему цепной оплетки с учетом диаметра колеса, неизбежных отходов и посчитайте общую длину цепи на все колеса.
2
Выберите конструкцию цепи в зависимости от условий использования и ваших возможностей. Существует три основных разновидности: лесенка, ромб и соты. Если вам нужна простая и достаточно легкая в исполнении система, сделайте цепь в виде лесенки. Она хорошо поможет при езде по бездорожью, но учтите, что такая цепь способствует движению автомобиля рывками, что неблагоприятно для трансмиссии и подвески. Цепь в виде ромба и сот сложнее изготовить, зато автомобиль будет иметь более плавный ход, улучшится его управляемость, возможность зарыться в неплотном грунте практически сведется к нулю.
3
Если вы решили сделать цепи в виде лесенки, нарежьте с помощью болгарки четыре или два куска цепи, соответствующие диаметру колеса. Кроме того, нарежьте продольные цепи конструкции, не менее 10-16 штук. Чем больше будет поперечных перекладин, тем лучше проходимость машины.
4
Зафиксируйте цепь в тисках и при помощи крючков соединяйте детали на равном расстоянии. Внимательно следите за количеством звеньев и за симметричностью конструкции. Натягивать цепь следует при помощи двух натяжных устройств.
5
Чтобы закрепить цепи на колеса, поднимите машину домкратом и наденьте цепь, затем зафиксируйте. Можно также разложить цепь на земле и затем наехать на нее колесом. Если ваша машина с приводом на одну ось, надевайте цепи только на ведущие колеса, а на полноприводных оснастите все колеса. После того как вы надели цепь, проведите обкатку, 10-15 км и подтяните замки.
Обратите внимание
Перед тем, как устанавливать цепи на колеса, убедитесь в том, что они не повредят кузов и подвеску автомобиля, элементы тормозов и датчики.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно установите защитный экран. При работе с гидравлическим прессом следует соблюдать технику безопасности, чтобы избежать несчастных случаев.
Полезный совет
Следует использовать низкозастывающее, маловязкое масло для заливки в гидроцилиндры.
Источники:
  • Принцип действия гидравлических прессов
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500