Совет 1: Как распознать алкоголика

Алкоголизм – это болезнь двадцатого века. От этого пагубного пристрастия умирает в два раза больше людей, чем от заболеваний раком. Если человек – алкоголик, это еще не значит, что он пьет с утра до ночи. Бывает и так: утром он идет на работу в престижную фирму, а вечером идет в магазин за очередной бутылкой вина. Так может продолжаться каждый день, а окружающие могут и не замечать, что их примерный и тихий сосед страдает алкогольной зависимостью. Существует несколько способов распознать алкоголика.
Инструкция
1
Распознать алкоголика можно по внешнему виду человека. У людей, страдающих алкогольной зависимостью, деформируется коллагеновая структура, и лицо кажется постоянно опухшим и дряблым. Появляются отекшие веки, деформируются и становятся грубей голосовые связки, движение тела в пространстве становится хаотичным и неуверенным.
2
Задайте человеку несколько вопросов на тему: как вы относитесь к алкогольной зависимости? Чаще всего зависимый человек не будет критиковать или хвалить алкоголь, а попытается оправдать алкоголиков. Аргументировать они будут тем, что у них тяжелая жизнь, неудавшаяся карьера, отсутствие личной жизни, и что их можно понять и не судить строго.
3
Бывает и так, что человек не знает, что он алкоголик. Возможно, и вы в этом числе. Задайте себе десять вопросов: 1. Вы выпиваете в одиночку?
2. Стараетесь ли найти причину для очередной бутылки с вином?
3. Вам нужен алкоголь для того, чтобы нормально функционировал организм?
4. Можете ли вы уменьшить дозу алкоголя или отказаться от него вообще?
5. Становилась ли ваша выпивка причиной неприятных инцидентов?
6. Вы пьете втайне от других?
7. У вас возникает гнев при мысли прекратить выпивать?
8. Изменился ли ваш рацион питания?
9. Вы так же тщательно следите за своим имиджем?
10. Дрожат ли у вас руки после сна?Если вы ответили «да» на пять и более вопросов, то вы страдаете алкогольной зависимостью.

Совет 2: Как распознать алкоголизм

Систематическое употребление крепких спиртных напитков рано или поздно приводит к зависимости от них, т.е. к алкоголизму. Непреодолимая тяга к выпивке может развиваться на протяжении нескольких лет и даже десятилетий. Признаки алкоголизма нарастают постепенно, поэтому потенциальный алкоголик и не замечает, как становится зависимым от водки или вина.
Инструкция
1
Характерными признаками алкоголизма являются психологическая зависимость от спиртного, быстрое опьянение, похмельный синдром и запои. И о каждом из этих состояний более подробно.
2
Прежде чем человек становится зависимым от спиртного, он неоднократно подвергает себя острому и хроническому отравлению алкоголем. В результате организм привыкает к такой нагрузке и перестает распознавать малые его дозы. Так и возникает потребность в увеличении очередной порции выпивки.
3
Несмотря на внутренние нарушения и изменения в работе многих органов, организм все легче начинает переносить алкоголь. Даже значительные его дозы перестают вызывать тошноту, головную боль и прочие ранее бывалые признаки алкогольного отравления.
4
Наступает потеря самоконтроля. Любая первоначально принятая порция спиртного не приносит чувство удовлетворения. В результате выпивается тот объем крепкого напитка, который, наконец, вызывает выраженное алкогольное опьянение.
5
Со временем появляется «симптом похмелья» - состояние разбитости, головной боли, тошноты, слабости, дрожи и сердцебиения. Эти негативные ощущения проявляются на утро. После принятия очередной порции спиртного они проходят, но желание продолжить распитие остается. Так появляется запой.
6
По своей продолжительности запой может отличаться. Это зависит от ряда сопутствующих факторов. Но после нескольких дней непрерывного употребления спиртного опьянение наступает даже от незначительного количества, а потребность похмелиться становится более выраженной.
7
Во время запоя дрожь в руках, сердцебиение, головную боль и общее плохое самочувствие, вызванные употреблением водки, алкоголик устраняет ею же. Причем она действительно приносит временное облегчение. Таким образом, появляется замкнутый круг, из которого психологически зависимый человек не всегда в состоянии выбраться самостоятельно.
8
Зависимость от алкоголя развивается на протяжении нескольких лет и даже десятилетий. И заканчивается не только изменением внешнего облика человека и утратой его поведенческих навыков, но и глубокими поражениями внутренних органов, особенно поджелудочной железы, печени и сердца. В результате человек становиться «изношенным» морально и физически.
Видео по теме
Как быстро избавиться от похмелья в домашних условиях
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500