Совет 1: Как провязать из одной петли три

Собственноручно связанные вещи: шапки и шарфы, кофточки и юбки, шали и платки никогда не утратят своей актуальности. Буквально каждое изделие, связанное искусными руками, неповторимо и уникально. А ведь для этого необходимы лишь некоторые навыки. Но если самые простые способы вязания чулочной и платочной вязкой лицевыми и изнаночными петлями знакомы многим, то вот более сложные элементы предполагаемого узора порой вызывают трудности.
Вам понадобится
  • Нитки, спицы, крючок
Инструкция
1
Например, иногда при описании вязаного изделия указано, что нужно провязать из одной петли три сразу. И вот здесь возникают сомнения и путаница с узором. А ведь можно выполнить этот элемент разными способами, причем, как на спицах, так и крючком.
2
Как провязать из одной петли три на спицах. Вяжете по схеме выбранным рисунком, а после того как дойдете до нужного элемента, обратите внимание на технологию его исполнения.
3
1 способ. Сделайте 1 накид за работой, затем протяните лицевую петлю из петли предыдущего ряда и снова 1 накид за работой. В результате получите три петли из одной.
4
2 способ. Выполняется аналогично первому способу с небольшой разницей. Выполните 1 накид перед работой, затем протяните изнаночную петлю из петли предыдущего ряда и затем еще 1 накид перед работой. В итоге получится провязать из одной петли три. Прежде, чем выполнять данный элемент, апробируйте его сначала на образце, чтобы прибавление петель идеально укладывалось в общий рисунок изделия.
5
Как провязать из одной петли три крючком. Известно, что крючком можно вязать различные элементы: столбик, столбик с накидом, столбик с двойным накидом. Но независимо от этого, в любом случае можно провязать из одной петли три сразу. В отличие от спиц, крючком можно провязать не только 3, но 5-10-12 петель, то есть такое количество, которое требуется по рисунку.
6
Введите крючок в петлю предыдущего ряда, захватите рабочую нитку и протяните ее через эту же петлю. Затем образовавшуюся петлю оставьте на крючке и выполните два раза подряд такие же манипуляции в ту же петлю предыдущего ряда. То есть, если простой столбик выполняется в обычном ряду последовательно, то в данном случае все действия аналогичные, с той разницей, что три столбика выполняется из одной петли.
7
Вывязывание трех петель из одной – это один из несложных элементов. Однако какое разнообразие вносит его применение в уникальный узор изделия.

Совет 2: Как вязать узоры спицами

Придать вязаной вещи индивидуальности помогут узоры. Их только на первый взгляд кажется вязать сложно. При подробном и пошаговом описании каждого действия, вы сможете создавать необыкновенные вязаные узоры на привычных вещах.
Вам понадобится
  • Спицы
  • Нитки шерстяные.
Инструкция
1
"Паучки".

Число петель должно делиться на 4, + 2 крайние петли.

В 1 ряду и во всех нечетных рядах все петли изнаночные.

2 ряд: 3 петли провязать вместе лицевой, а из одной вывязать три - лицевая, изнаночная, лицевая.

4 ряд: из одной петли вывязывать три ( лицевая, изнаночная, лицевая). Три петли провязать вместе лицевой.

5 ряд: начинают с первого ряда.
Как вязать узоры спицами
2
"Шишечки".

1 ряд: из одной петли вывязывать 5 петель (лицевая,изнаночная, лицевая, изнаночная, лицевая).

Накид. 3 петли провязать вместе изнаночной. Накид. Из одной петли провязать 5. Накид. 3 петли провязать вместе изнаночной. Накид.

2 ряд: Накид. 2 накида и петлю между ними провязать вместе изнаночной. Накид. 5 петель провязать вместе лицевой снизу. Накид. 2 накида и петлю между ними провязать вместе изнаночной. Накид. 5 петель провязать вместе лицевой.

3 ряд: 2 петли провязать вместе лицевой. Накид. Из одной петли провязать 5. Накид. 2 накида и петлю между ними провязать вместе изнаночной. Накид. Из одной петли провязать 5. 1 лицевая петля.

4 ряд: 1 лицевая, 5 петель провязать вместе лицевой. Накид. 2 накида и петлю между ними провязать вместе изнаночной. Накид. 5 петель провязать вместе лицевой. Накид. 2 петли вместе лицевой.

5 ряд: начинают по схеме первого.
Как вязать узоры спицами
3
"Ушки".

Число петель должно делиться на 5, + 1, + 2 крайние петли.

1-2 ряды: все петли лицевые.

3 ряд: 1 изнаночная. Вытянуть петлю от рабочей нитки между 2 и 3-ей петлями и оставить ее на спице. 4 лицевые. 1 изнаночная.

4 ряд: 1 лицевая. Вытянуть петлю между 2 и 3 петлями на лицевую сторону работы и оставить ее на спице. 4 изнаночные. Вытянутую в прошлом ряду петлю снять не провязывая. 1 лицевая.

5 ряд: 1 изнаночная. 2 петли вместе лицевой. 2 лицевые. 2 петли вместе лицевой. 1 изнаночная.

6 ряд: 1 лицевая. 4 изнаночные. 1 лицевая.

7 ряд: все петли изнаночные.

9 ряд: начинают с 3 ряда.
Как вязать узоры спицами
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Прежде, чем начинать вязать задуманное изделие, выполните образец, особенно с "проблемными" элементами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500