Совет 1: Как сделать стрижку машинкой

Существует огромное многообразие мужских стрижек, но многие мужчины для удобства и практичности предпочитают совсем короткие стрижки, для которых используется специальная машинка для стрижки, а не ножницы. Стрижка машинкой настолько проста, что вы можете освоить данный метод создания мужских причесок даже в домашних условиях и затем экономить на услугах парикмахера.
Инструкция
1
К машинке для стрижки прилагается несколько насадок – одна насадка подходит для стрижки затылочной зоны, другая – для задней части головы и височных долей, а третья – для макушки. В зависимости от смены зон стрижки, меняйте насадки на машинке.
2
Начинайте стрижку с затылка. Расчешите волосы и обрабатывайте их машинкой снизу вверх, крепко удерживая машинку и приподняв голову вверх. Поднимайте прибор снизу вверх медленно и направляйте ее немного в сторону.
3
После того как затылок будет острижен, замените насадку на машинке и повторите стрижку, дорабатывая длину волос затылочной зоны. Расчешите волосы и посмотрите на результат. Переходите к стрижке боковых зон роста волос и макушки.
4
Аккуратно ведите машинку ото лба к макушке против направления роста волос, после чего проверьте, одинаково ли подстрижены боковые части и макушка и подровняйте волосы, чтобы сделать прическу аккуратнее.
5
Расчешите волосы, рычаг высоты установите в положение для самой короткой стрижки. Обработайте края прически, удерживая машинку перпендикулярно к голове и перемещая ее вниз. Обрабатывайте края, слегка касаясь машинкой поверхности волос.
6
Точно так же подстригите бакенбарды и придайте им ровную форму, обработав срез машинкой. Вокруг ушей тщательно расчешите волосы, а затем аккуратно обойдите каждое ухо машинкой со снятой насадкой, огибая нужный контур и касаясь волос одним углом машинки.
7
Чтобы не повредить кожу человека, которого вы стрижете, всегда держите машинку перпендикулярно к поверхности головы и шеи.

Совет 2: Как сделать машинку

Машинку можно сделать практически из любого подручного материала. Но даже такая простая хэнд-мэйд игрушка способна будет подарить много радости вашему ребенку и увлечь его на целый день.
Вам понадобится
  • Карандаши
  • Крышки от бутылок
  • Клей-пистолет
  • Краски
  • Кисточки
  • Маркер
  • Прямоугольная коробка из-под салфеток
Инструкция
1
Основа вашей самодельной машинки – прямоугольная коробка. Используйте заточенный карандаш, чтобы проткнуть четыре дырочки в боках коробки - там где будет проходит колесная ось.
2
В качестве колесных осей можно использовать два не точенных карандаша. Вставьте их в пары дырочек в начале и конце коробки. Убедитесь, что карандаши свободно вращаются в дырочках.
3
Капните немного клея в центр крышки от пластиковой бутылки. Приклейте ее к концу одной из колесных осей. Проделайте аналогичные действия с тремя оставшимися крышками-колесами.
4
Разрисуйте машинку акриловыми красками. Подчинитесь фантазии – гоночные полоски, флажки, шашечки – рисуйте все, что угодно. Выкрасите колеса-крышки в черный, а посередине нарисуйте серебристые кружки серебристым маркером. Машинка готова.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно делать стрижки мужчинам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500