Совет 1: Как сделать стрижку машинкой

Существует огромное многообразие мужских стрижек, но многие мужчины для удобства и практичности предпочитают совсем короткие стрижки, для которых используется специальная машинка для стрижки, а не ножницы. Стрижка машинкой настолько проста, что вы можете освоить данный метод создания мужских причесок даже в домашних условиях и затем экономить на услугах парикмахера.
Инструкция
1
К машинке для стрижки прилагается несколько насадок – одна насадка подходит для стрижки затылочной зоны, другая – для задней части головы и височных долей, а третья – для макушки. В зависимости от смены зон стрижки, меняйте насадки на машинке.
2
Начинайте стрижку с затылка. Расчешите волосы и обрабатывайте их машинкой снизу вверх, крепко удерживая машинку и приподняв голову вверх. Поднимайте прибор снизу вверх медленно и направляйте ее немного в сторону.
3
После того как затылок будет острижен, замените насадку на машинке и повторите стрижку, дорабатывая длину волос затылочной зоны. Расчешите волосы и посмотрите на результат. Переходите к стрижке боковых зон роста волос и макушки.
4
Аккуратно ведите машинку ото лба к макушке против направления роста волос, после чего проверьте, одинаково ли подстрижены боковые части и макушка и подровняйте волосы, чтобы сделать прическу аккуратнее.
5
Расчешите волосы, рычаг высоты установите в положение для самой короткой стрижки. Обработайте края прически, удерживая машинку перпендикулярно к голове и перемещая ее вниз. Обрабатывайте края, слегка касаясь машинкой поверхности волос.
6
Точно так же подстригите бакенбарды и придайте им ровную форму, обработав срез машинкой. Вокруг ушей тщательно расчешите волосы, а затем аккуратно обойдите каждое ухо машинкой со снятой насадкой, огибая нужный контур и касаясь волос одним углом машинки.
7
Чтобы не повредить кожу человека, которого вы стрижете, всегда держите машинку перпендикулярно к поверхности головы и шеи.

Совет 2: Как сделать модельную стрижку

Стиль современных модных женских стрижек формируется в творческой атмосфере модных подиумов. В салонах стилисты помогают подобрать такую прическу, которая бы идеально подходила к вашему образу и, в то же время, подчеркивала индивидуальность. А можно ли самостоятельно сделать модельную стрижку?
Инструкция
1
Чтобы создать модельную стрижку, вам необходимо тщательно изучить современные направления. Ознакомьтесь с принципом подбора стрижки к овалу лица. Прочитайте, к каким волосам подходят более короткие стрижки, определите цвет.
2
Запомните, для создания модельной стрижки сначала создается только форма. А уже потом прическа тщательно доводится до идеала. Поэтому, если будете делать модельную стрижку, не стоит доводить до совершенства одну часть головы, а потом переходить к другой. Сначала сделайте общую форму, определите длину волос на затылке, висках, укоротите челку. А потом уже начинайте осуществлять филигранную работу и подгонять волосок к волоску.
3
Изучите основные операции для того фасона, который вы подобрали. Запомните, что существует множество приемов, с помощью которых можно довести стрижку до идеала. Применяйте в своей работе сведение волос на «нет» - это такое плавное изменение длины от самых длинных по центру и к самым коротким в области шеи и висков.
4
Используйте стрижку «на пальцах». Захватите волосы указательным и средним пальцами и укорачивайте их по всему волосяному покрову.
5
Состригайте пряди на висках методом градуировки. Захватывая отдельные пряди, стригите их ступенчато, под определенным углом.
6
При создании модельной стрижки обязательно используйте филировку. Она даст возможность создать естественное соотношение между длинными и короткими волосами на отдельной пряди. Для этого используйте специальные филировочные ножницы. Придерживая прядь рукой, ножницами делайте короткие быстрые движения по всей длине этой пряди.
7
Обязательно сделайте окантовку. Для этого тщательно смочите край волос из распылителя и острыми ножницами пройдитесь по всей линии, ограничивающей рост волос, придавая ей четкое очертание.
8
В заключение стрижки проведите шлифовку. Аккуратно удалите все отдельно торчащие волоски. Это придаст прическе завершенность и сделает стрижку аккуратной и качественной.
Источники:
  • как правильно делать стрижки мужчинам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500