Совет 1: Как сделать косметический ремонт

Желание обновить свою квартиру рано или поздно появляется у каждого хозяина. Для этого делают косметический ремонт. В большинстве случаев он включает смену обоев и обновление (перекраску или новую побелку) потолка. Если обновленный потолок и обои дополнить перестановкой мебели, комната способна принять абсолютно новый вид.
Вам понадобится
  • Обои, краска для потолка, штукатурка, клей для обоев, инструмент
Инструкция
1
Удаляются старые обои
Старые обои после предварительного отмачивания, как правило, удаляются сравнительно легко. Те места, где они не отошли от поверхности стены, намачивают и обрабатывают шпателем до полного их снятия.
Удаляем старые обои
2
Удаляется побелка или покраска потолка.
Если потолок в комнате был побелен, то он предварительно увлажняется. Затем старая побелка вместе со штукатуркой удаляются при помощи широкого шпателя.
Краска с поверхности потолка, как правило, легко удаляется без предварительной обработки шпателем.
3
Белится или красится потолок.
Перед побелкой или покраской потолка следует его оштукатурить. Наиболее оптимальным вариантом считается полная штукатурка, когда новый ее слой наносится на всю поверхность. При таком способе получается максимально гладкая и ровная поверхность.
Побелку производят при помощи краскопульта. В случае если потолок красится, то предварительно наносят слой грунтовки из разведенной краски. При этом также используется краскопульт.
Белится или красится потолок.
4
Клеятся обои
Рулон обоев размечается и раскраивается на полосы необходимой длины. Затем изнанка полосы смазывается клеем и прикладывается к верхней точке. После этого она постепенно прикладывается по всей длине и разглаживается от средины к краям. Это делается для того, чтобы удалить воздушные пузыри из-под поверхности листа обоев. Оклейку обоев производят последовательно по периметру комнаты.

Совет 2: Как лучше сделать косметический ремонт в квартире

Косметический ремонт является одним из способов освежить помещение, придать ему новый стильный вид без больших материальных и временных затрат. Если руки достаточно умелые, то данный тип облагораживания своего жилья можно выполнить самому, без привлечения ремонтных организаций.
Вам понадобится
  • - материалы;
  • - рабочие;
  • - время;
  • - деньги.
Инструкция
1
Необходимо определиться, будете ли вы выполнять ремонт сами или наймете квалифированных рабочих. Все зависит от суммы, которую вы планируете потратить. В случае стесненной финансовой ситуации можно значительно сэкономить, полностью или частично выполняя работы самостоятельно. Если же вы решите поручить это дело профессионалам, то придется провести небольшое исследование рынка. Найти хорошую бригаду не так просто! Ориентируйтесь на рекомендации знакомых, отзывы на профессиональных форумах. Напишите список работ, которые надо будет выполнить и согласуйте его с несколькими претендентами. Сравните предложенные ими варианты и стоимость работ.
2
Составьте смету ремонта. Измерьте помещения, в которых он планируется, рассчитайте площади стен, пола, потолка, т.к. именно по квадратным метрам рассчитывается расход материала или стоимость работ. Постарайтесь внести туда максимально возможное количество материалов, ничего не упустив. Не забудьте про расходы на вывоз строительного мусора и т.д.
3
Продумайте будущий дизайн помещения и закупите необходимые материалы. Перед покупкой не поленитесь сравнить цены в разных магазинах, т.к. цена может существенно отличаться. Не покупайте слишком много, запас должен быть совсем небольшим, иначе значительная сумма может быть потрачена впустую. Также попробуйте договориться с продавцами о возврате неиспользованных строительных материалов в случае, если они останутся после ремонта.
4
Очистите помещение от мебели и подготовьте его к ремонту: отклейти старые обои, снимите напольное покрытие и плинтус, карниз. Если обои не отходят от стен, сбрызните их водой и подождите некоторое время.Затем аккуратно поддевайте шпателем и снимайте целыми полосами.
5
Обработайте очищенные стены грунтовкой с противогрибковым компонентом. После впитывания отштукатурьте их строительной смесью, дождитесь полного высыхания. Затем пройдитесь финишной шпатлевкой и зашкурьте. Стены готовы к покраске или поклейке обоев. Очистите шкуркой окна от старой краски и затем покрасьте их свежей, придав им свежий и аккуратный вид. Наклейте обои или покрасьте стены.
6
Если на потолке у вас проходит стык плит, самому исправить это будет нелегко, т.к. потолочные работы являются одними из самых тяжелых в ремонте. Рекомендуется воспользоваться натяжными потолками, которые можно выбрать различными по цвету и фактуре. Плюсом этого способа является чистота и быстрота , их вам установят в течение 1 дня. Установщики потолков повесят вам и люстры.
7
Постелите выбранное напольное покрытие. Наиболее часто при косметическом ремонте используется ламинат. Постелите подложку и сверху уложите ламинат выбранного цвета. Закрепите плинтус по периметру комнаты.
8
Повесьте карниз и шторы. Внесите мебель и расставьте ее по вашему вкусу. Наполните помещение интересными деталями и наслаждайтесь жизнью в новом интерьере.
Косметический ремонт квартиры
Связанная статья
Косметический ремонт квартиры
Видео по теме
Обратите внимание
После поклейки обоев в комнате не должно быть сквозняков
Полезный совет
Удаляя старые обои, не торопитесь, делайте это плавно. Это позволит вам снять их целым полотнищем.
Если под поверхностью приклеенного полотнища обоев образовались пузыри, возьмите очень острый нож сделайте небольшой надрез и выпустите воздух.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Найти строителей для косметического ремонта вы сможете на сайте www.realmaster.ru
Осталось символов: 500