Совет 1: Как сделать стол-трансформер

Стол-трансформер - просто уникальная категория мебели, позволяющая использовать ее даже в самых необычных местах и небольших комнатах. В последние годы спрос на столы-трансформеры значительно увеличился. Это связано, конечно же, с тем, что такие столы удобны в применении и не занимают много места, позволяя в момент, когда стол не нужен, использовать большее пространство комнаты. Вместе со спросом выросли и цены на такие столы, что зачастую ставит покупателей перед выбором «купить или не купить». Выход из такой ситуации есть. Стол-трансформер можно изготовить своими руками.
Вам понадобится
  • МДФ, клейкую пленку, окантовочный пластик, клей, бруски деревянные для ножен, резину или мебельные ролики, навесы, уголки, электролобзик, ножовку и т.д.)
  • )
Инструкция
1
Вырежьте при помощи лобзика из МДФ столешницу нужной формы (две части). Обклейте полученную столешницу пленкой ПВХ. Окантуйте полученный вариант столешницы пластиком.
2
Соедините обе части столешницы мебельными навесами, приобретенными заранее в строительном магазине.
Прикрепите столешницу при помощи мебельных уголков к напольному кухонному шкафу.
3
Смонтируйте стойку при помощи двух брусков, саморезов и клея, которая будет опираться на два мебельных ролика, для того, чтобы стол без труда выдвигался и задвигался, не портя пол. Покройте ножки соответствующего цвета краской.
4
Стол готов. Если понадобиться, вы можете складывать его полностью, прижимая к напольному кухонному шкафу, раскладывать одну часть либо целиком весь стол. При всем этом вы можете самостоятельно выбирать вид столешницы и ножек в зависимости от условий и размера вашей кухни.

Совет 2: Как разместить мебель в маленькой кухне

Кухня с маленькими размерами - превосходная тренировка в оформлении интерьера. Но даже такая ограниченная площадь позволит сотворить дизайнерское произведение искусства, которое, в свою очередь, будет не только радовать глаз, но и обеспечит комфорт повседневной жизни. Итак, следуя всего нескольким правилам, вы сможете удобно и функционально разместить мебель в маленькой кухне.
Инструкция
1
Измерьте кухню и решите, сколько вы готовы уделить места каждому предмету. Ваша площадь, прежде всего, должна вмещать мойку, плиту, стол для приготовления пищи, ящики для хранения посуды и холодильник.
2
Старайтесь размещать мебель подальше от дверных проемов, это сделает вход на кухню более удобным, а открытый вид помещения визуально расширит все пространство кухни.
3
Экономьте место, используя больше подвесных ящичков. На стыке стен повесьте ящик треугольной или закругленной формы. Ваша задача - визуально увеличить пространство кухни, скрыв кухонные предметы. Ведь известно, что комната, загруженная мелочами, выглядит тесно и неуютно.
4
Покупайте шкафчики с раздвигающимися дверцами. Они не отнимают пространство, делая пребывание на кухне комфортным. Навесные полки также экономят место, вмещая массу кухонных предметов.
5
Приобретайте холодильник вытянутой формы - он без проблем вместит высокую посуду и бутылки с молоком. При этом место будет сэкономлено.
6
Обратите внимание на встраиваемую технику. Она может иметь различную форму и размеры, что позволит освободить пространство.
7
Разделочная столешница займет меньше площади, если ее сделать на заказ. Прямо в ней можно вырезать место под мойку, а внизу устроить мусорное ведро.
8
Для вашей кухни приобретите стол-трансформер, который при необходимости станет полногабаритным или, наоборот, небольшим.
9
Выбирайте диван или кресла со встроенными ящиками для хранения круп, муки или макарон. Так не будет необходимости вешать отдельный шкаф, загромождающий пространство.
10
Большая люстра визуально сузит помещение кухни. Лучше купите несколько отдельных лампочек. Для зоны рабочего стола эффективнее использовать точечные светильники, а обеденный стол можно осветить двигающейся лампой.
11
Для маленькой кухни лучше всего подойдет мебель из стекла, с обилием металлического декора. Отражательная поверхность шкафчиков или холодильника придаст интерьеру воздушность и объем.Разместить мебель на маленькой площади - это целое искусство. Так что творите, и пусть ваши результаты приносят уют и комфорт.
Видео по теме
Идеи для маленькой кухни
Связанная статья
Идеи для маленькой кухни
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500