Совет 1: Как сделать фотообои

Фотообои – это красивая и необычная альтернатива обыкновенным обоям, а их преимущество состоит в том, что вы можете заказать изготовление таких у мастера, предоставив собственную графическую разработку, которая станет основным изображением обоев. А можно их сделать и самому. Кроме того, умение создавать необычный фотомонтаж поможет вам не только в создании фотообоев, но и в украшении рабочего стола компьютера.
Инструкция
1
В программе Adobe Photoshop откройте фотографию, из которой вы хотите сделать декоративный фотомонтаж. Используя инструмент быстрой маски или Lasso Tool, вырежьте с фотографии основной объект, а затем откройте фотографию с основным красивым фоном, и скопировав вырезанное изображение, вставьте его на новый фон.
2
Откройте меню Edit и выберите опцию Free Transform. Измените положение и размер объекта на новом фоне, чтобы их пропорции соответствовали и монтаж выглядел реалистично. Нажмите Enter, а затем откройте меню Layer и выберите New Adjustment layer.
3
Выберите пункт Curves. Откорректируйте цвета нового слоя. Создайте еще один корректирующий слой, выбрав в меню New Adjustment Layer пункт Channel Mixer. В качестве Output Channel установите Blue, а значения цветов установите сверху вниз следующие: +14, -18, +84.
4
Еще раз создайте корректирующий слой Selective Color. Установите в графе Colors значение Greens и измените значения цветов сверху вниз: -13, 0, +7, +100. Затем выборочно откорректируйте Cyans, установив значения +100, +39, -54, +100. Повторите коррекцию, создавая новые корректирующие слои в Hue Saturation и в Color Balance. В окне цветового баланса установите значения -30, -57, -37.
5
Создайте новый слой, после чего нажатием комбинации клавиш Shift+Ctrl+Alt+E создайте новый активный слой из содержимого видимых слоев. Продублируйте его (Duplicate layer) и откройте меню фильтров. Выберите раздел Blur -> Radial Blur и настройте радиальное размытие так, чтобы его радиус был равен 18. Нажмите ОК.
6
Инструментом ластика (Eraser) с жесткостью 0% сотрите радиальное размытие над фигурой, вставленной на фон, который вы обрабатывали.
7
Еще раз создайте новый активный слой, а затем откройте Edit -> New Adjustment Layer -> Gradient Map и создайте градиент, установив режим смешивания на Overlay. В меню фильтров выберите Render -> Lens Flare, опустившись на предыдущий слой. Поместите блик на нужное место изображения. Объедините все слои и увеличьте резкость, используя фильтр Smart Sharpen.

Совет 2: Как сделать фотообои для рабочего стола

Качественные обои для рабочего стола можно сделать самостоятельно. Сначала следует выбрать изображение. Лучше всего использовать картинку, разрешение которой больше, чем разрешение монитора. В этом случае задача упрощается. Создать фотообои возможно и при помощи FastStone Image Viewer и Photoshop Online.
Вам понадобится
  • Изображение, программа FastStone Image Viewer, редактор Photoshop Online
Инструкция
1
Найдите необходимое изображение. Определите его разрешение. Если этой информации нет на ресурсе, откуда он скачан, то откройте папку, в которой лежит картинка. Направьте курсор мыши на изображение, но не торопитесь делать клик. Появится всплывающая подсказка - в ней будет указано разрешение.
2
Выберите картинку с разрешением большим, чем у монитора. В этом случае не будет необходимости искать фон. Найдите бесплатный редактор Photoshop online в интернете. Он имеет несколько общих моментов с программой Adobe Photoshop. Запустите редактор и откройте в нем изображение, выбранное для обоев. В появившемся окне найдите панель инструментов (чаще всего она расположена вертикально слева) и выберите «Кадрирование» (крайний левый верхний инструмент). Установите «Выходной размер». В окошках «Высота» и «Ширина» укажите разрешение вашего монитора.
3
Наведите курсор на картинку, кликните левой кнопкой мыши и растяните появившуюся, как продолжение мыши, сетку на изображение. Опустите клавишу мыши. Оцените, понравился ли вам этот вариант размеров картинки. Если он вас не устраивает, то передвиньте сетку в какую-нибудь сторону, пока не достигнете нужного результата. Изображение, оказавшееся за пределами сетки, будет обрезано инструментом. Нажмите клавишу Enter для подтверждения работы. Кадрирование закончено. Обои готовы. Сохраните их на уомпьютере при помощи функции «Файл» - «Сохранить».
4
Создайте обои при помощи программы FastStone Image Viewer. Установите ее на компьютере. Запустите программу. Обращаться с ней просто, к тому же она поддерживает русский язык. Откройте выбранную картинку в FastStone Image Viewer. При помощи горячих клавиш Ctrl+R откройте окно изменения размеров. Установите размер таким образом, чтобы больший соответствовал разрешению вашего монитора.
5
Затем кликните клавишу «X» в английской раскладке. В появившемся окне выберите нужные размеры. Нажмите «Обрезать». На готовом изображении кликните правой клавишей мыши и выберите «Сохранить как...». Сохраните файл под произвольным именем. Обои готовы.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как делать обои для рабочего стола, узнайте разрешение своего монитора в «Настройках».
Совет полезен?
Чтобы применить редактор Photoshop Online, необходимо найти его при помощи поисковика в сети интернет. Пройдя по ссылке, вы прочтете, как им пользоваться.
Источники:
  • Широкоформатные обои для рабочего стола

Совет 3: Как поставить фотообои для рабочий стол

После загрузки системы первое, что видит пользователь, - это рабочий стол. В качестве его фона может использоваться либо изображение из коллекции Windows, либо пользовательская картинка. Чтобы поставить фотообои на рабочий стол, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Найдите в сети интернет, загрузите со съемного носителя информации или создайте в графическом редакторе собственные обои. Сохраните их на жестком диске своего компьютера в той папке, которую не собираетесь перемещать, это важное условие.
2
Вызовите компонент «Экран». Сделать это можно несколькими способами. Самый быстрый – щелкнуть правой кнопкой мыши по любой свободной области экрана и выбрать в выпадающем меню пункт «Свойства».
3
Если по какой-то причине вы не можете этого сделать, через меню «Пуск» откройте «Панель управления» и выберите в категории «Оформление и темы» значок «Экран». Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран».
4
Перейдите на вкладку «Рабочий стол». В группе «Фоновый рисунок» нажмите на кнопку «Обзор». Откроется новое окно. Передвигаясь по ресурсам компьютера, найдите ту папку, в которой находятся ваши фотообои и кликните левой кнопкой мыши по графическому файлу с фоном. Нажмите в окне кнопку «Открыть».
5
Диалоговое окно «Свойства: Экран» обновится. Вы увидите на эскизе новый вид вашего рабочего стола. Обратите внимание на поле «Расположение». С помощью выпадающего списка в нем задайте нужный вам способ расположения обоев на рабочем столе.
6
Режим «Растянуть» обозначает, что новый фон целиком закроет область экрана. Если вы выбрали фотографию неподходящего разрешения, она может исказиться. Если вы выберите пункт «По центру», ваше изображение в полную величину будет помещено в центре экрана, остальная область будет залита цветом, который вы можете выбрать из палитры в группе «Цвет». «Замостить» означает, что картинка будет повторяться по вертикали и горизонтали.
7
Когда подберете подходящий режим, сохраните настройки кнопкой «Применить» и закройте компонент «Экран» кнопкой ОК или значком [х] в правом верхнем углу окна. Новые фотообои отобразятся на вашем рабочем столе.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать фотообои для рабочего стола

Компьютер для многих и многих пользователей стал и рабочим местом, и средством общения, и развлекательным центром – в общем, почти местом постоянного проживания. Необходимо настроить параметры монитора так, чтобы работать за ним было комфортно. Одним из важных элементов оформления «Рабочего стола» является его рисунок, или обои.
Инструкция
1
В качестве обоев можно выбрать рисунок из папки C:\WINDOWS\Web\Wallpaper, любую цифровую фотографию из собственных запасов или скачать с одного из сайтов, бесплатно представляющих такую услугу. Изображение не должно быть слишком темным или ярким, чтобы не утомлять глаза. Важно также, чтобы иконки рабочего стола хорошо выделялись на фоновом рисунке, поэтому избегайте слишком пестрых картинок со множеством мелких деталей.
2
Если ваш компьютер работает под управлением Windows XP, щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту на «Рабочем столе» и отметьте команду «Свойства». Перейдите в закладку «Рабочий стол» и изучите изображения из списка «Фоновый рисунок». Отметьте курсором подходящее изображение и нажмите «Применить».
3
Если варианты, предложенные Windows, вас не устраивают, нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к рисунку, который решили сделать фоновым. Если изображение слишком маленькое, вы можете растянуть его на весь экран, поместить в центре рабочего стола или замостить этой картинкой рабочий стол, наподобие плитки. Выберите для этого нужное действие из списка «Расположение». Если вы поместили маленькую фотографию в центре экрана, в списке «Цвет» можете выбрать тон, который станет фоном для нее.
4
Можно поступить иначе. Щелкните правой кнопкой мыши по рисунку и в выпадающем меню выберите опцию «Сделать рисунком рабочего стола».
5
Чтобы скачать подходящие обои из интернета, зайдите на сайт, который предлагает такую услугу, в строку поиска введите тему обоев (например, «Природа» или «Автомобиль») и нажмите кнопку «Искать». Выбрав изображение, вы можете либо скачать его на ваш компьютер, либо сразу сделать фоном рабочего стола, выбрав соответствующую команду из выпадающего меню.
6
Если у вас установлена OS Windows 7, в качестве обоев вы можете использовать показ слайдов. Зайдите в «Панель управления» и щелкните по иконке «Изменение фона рабочего стола». Из списка «Расположение изображений» выберите папку, в которой находятся нужные изображения. Нужно учитывать, что все слайды должны лежать в одной папке.
7
Снимите флажки рядом с рисунками, которые не хотите включать в слайд-шоу. В списке «Расположение изображения» отметьте формат расположения слайдов. Из списка «Сменять изображение…» выберите интервал смены слайдов. Чтобы подтвердить выбор, нажмите «Сохранить изменения».
Видео по теме
Обратите внимание
В версии Windows 7 Начальная не удастся изменить рисунок «Рабочего стола», т.к. эта возможность заблокирована разработчиком.
Источники:
  • Обои для рабочего стола

Совет 5: Что подарить на свадьбу молодоженам

Варианты подарков молодоженам меняются год от года и при выборе подходящего презента жениху и невесте необходимо руководствоваться принципами не только функциональности, но и оригинальности. Творческий подход, немного фантазии и предварительная подготовка позволят сделать интересный подарок молодоженам.

Необычные подарки

Если вы хотите, чтобы ваш презент отличался от других, то можно купить денежное дерево, фотоальбом с купюрами вместо фотографий, сувенирную продукцию с изображением жениха и невесты (кристаллы, постельное белье, футболки, шкатулки, глобусы, фотообои и т.д.). Такие виды подарков достаточно легко найти в любой компании, предлагающей услуги по оформлению свадеб.

Также достаточно популярными в последнее время становятся презенты, сделанные в стилистике hand-made. Как правило, это оригинальные предметы интерьера, открытки и рамки для фотографий, выполненные в технике декупаж или скрапбукинг. Такие милые сюрпризы могут стать отличным дополнением к основному подарку для молодоженов.

Из поколения в поколение

Традиционно на Руси было принято дарить молодоженам частичку семейной реликвии (иконы, Библию), которая приносила счастье, покой и тепло в дом, а также служила хранительницей рода. Времена меняются, однако такие подарки не теряют свою актуальность. Можно заранее заказать в профессиональной типографии совместный портрет жениха и невесты, персональную летопись или герб будущей семьи. Особой популярностью в последнее время пользуются персональные гороскопы молодоженов и генеалогическое дерево, которые заказываются у соответствующих специалистов глубоко заранее.

Выбор подарка для молодоженов на свадьбу – дело ответственное и требует тщательной подготовки. Все зависит от индивидуальных предпочтений и сферы интересов жениха и невесты.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500