Совет 1: Как сделать бумажный домик

Яркие и простые в изготовлении бумажные игрушки и фигурки являются хорошим подспорьем для творческого, умственного и физического развития детей – собрав вместе с ребенком яркий бумажный домик, вы сможете поспособствовать проявлению детских способностей к творчеству и созданию разных поделок. Подключайте к созданию домика фантазию – выбирайте бумагу разных цветов, соединяйте вместе домики разных размеров, чтобы в итоге получить целый бумажный город.
Как сделать бумажный домик
Вам понадобится
  • - разноцветные листы бумаги размером 15х15 см.,
  • - ножницы,
  • - клей,
  • - белый маркер.
Инструкция
1
Для создания простейшего бумажного домика возьмите два квадратных листа бумаги разных цветов размером 15х15 см. Отдельно вырежьте из бумаги другого цвета небольшой прямоугольник для двери и четыре маленьких одинаковых квадрата для окон. Также вам потребуются ножницы, клей, белый маркер или белая бумага.
2
Сложите вместе два цветных больших квадрата. Не разъединяя квадратов, сложите их пополам, совмещая края, Получившийся прямоугольник перегните посредине поперек, наметив центральную линию, а затем короткие края прямоугольника загните к центральному сгибу.
3
Разогните сгибы, после чего согните к крайним линиям перегибов верхние уголки прямоугольника. Половинку треугольника, получившегося после перегиба угла, отогните в сторону и разверните наружу бумагу второго цвета.
4
Сделайте то же самое с противоположной стороны заготовки, выворачивая второй уголок. Вы заметите, что заготовка уже напоминает очертания домика с треугольной двускатной крышей.
5
Приклейте на стены домика дверь и окна, а на окнах нарисуйте квадратики белой краской или приклейте квадратики из белой бумаги, чтобы сымитировать оконные рамы и стекла. На двери также можете нарисовать стекло, а также дорисуйте дверную ручку.
6
К крыше домика по желанию приклейте вырезанную из цветной бумаги трубу. Изготовьте несколько похожих домиков разного цвета и размера, по-разному украсьте их, и соберите целый игровой город.

Совет 2: Как сделать дом из бумаги

Дом из бумаги можно сделать для ребенка и вместе с ребенком в качестве новой интересной игрушки. А можно сделать и как подарок своим близким.

Как сделать дом из бумаги
Вам понадобится
  • Плотная бумага различных цветов, линейка, карандаш, клей ПВА, острые ножницы.
Инструкция
1
Для изготовления небольшого домика из бумаги необходимо приготовить следующие материалы: плотную бумагу различных цветов, линейку, карандаш, клей ПВА, острые ножницы.
2
Вначале на плотном листе бумаги делается выкройка-основа для будущего домика. Выкройка представляет собой несколько прямоугольников. Два прямоугольника должны быть размером 30 сантиметров в длину, 20 сантиметров в ширину. Ширина в дальнейшем будет высотой домика. Вокруг прямоугольника по краям сделать дополнительные припуски, шириной по 2 сантиметра.
3
Два других прямоугольника вычертить размером 20 сантиметров шириной и 15 сантиметров длиной. Припуски по краям вычерчивать не надо. Эти прямоугольники будут составлять каркас будущего домика.
4
Аккуратно все вырезать острыми ножницами, в уголках припусков сделать надрезы до основной детали. Припуски загнуть строго по размеченным линиям внутрь. На эти припуски при сборке домика будет наноситься клей и склеиваться детали.
5
Следующая деталь – крыша домика. Начертить большой прямоугольник шириной 40 сантиметров, длиной 50 сантиметров. Отметить по ширине середину детали, то есть поставить метку через 20 сантиметров. Провести линию строго посредине. Вырезать деталь крыши по контуру без дополнительных припусков. Согнуть по центральной линии пополам. Теперь все детали готовы.
6
Затем можно на «стенах» нарисовать и вырезать окна, раскрасить наличники. Нарисовать и вырезать дверь, осторожно отогнуть, чтобы дверь открывалась. На крыше можно нарисовать черепицу.
7
Затем осторожно и аккуратно склеить детали стен, нанеся по сгибам клей ПВА. Когда каркас из стен хорошо просохнет, сверху приклеить крышу.
Наш домик из бумаги готов!
Источники:
  • как можно сделать дом из бумаги
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500