Совет 1: Как разместить объявление на работу

У большинства людей бывают периоды изменений жизненных обстоятельств. Поиск работы тоже относится к числу таких перемен. Чтобы этот процесс принес ожидаемый результат, нужно подойти к размещению объявлений грамотно и ответственно.
Вам понадобится
  • Интернет, электронная почта, телефоны бесплатных газет частных объявлений, ксерокс.
Инструкция
1
Если вы занимаетесь оказанием каких-либо услуг, которые востребованы у широких слоев населения, смело набирайте в текстовом редакторе интересный и информативный текст объявления, распечатывайте побольше листков и отправляйтесь наклеивать их на доски объявлений возле остановок общественного транспорта, возле подъездов или в местах, где обитает большинство ваших потенциальных клиентов. Этот способ довольно эффективен, нужно только не забывать периодически обновлять объявления.
2
Следующий шаг - это подача объявления о работе в газету бесплатных частных объявлений, в нужную вам рубрику. Обычно они публикуются в течении недели. Продумайте текст, он должен быть краткий и по делу. Для подачи в газеты можно позвонить по указанному в них телефону, либо заполнить бланк, напечатанный там. Иногда предлагается послать СМС с небольшой оплатой или разместить объявление в электронной версии газеты. Эффективность такого размещения объявления на работу высока, ведь такие газеты просматривает множество потенциальных работодателей.
3
Возможности интернета в поиске работы просто безграничны. Прежде всего, зарегистрируйтесь на самых крупных сайтах о работе, типа Job.ru и разместите свою заявку по предлагаемой форме. Предложения будут приходить на ваш электронный адрес как от конкретных работодателей, так и по автоматической настраиваемой рассылке. Преимущества размещения объявления о работе в Интернете очевидны - оно сразу же будет размещено, независимо, день сейчас или ночь, ваше объявление может увидеть работодатель из другого города и предложить удаленную или вахтовую работу.
4
Еще один эффективный вариант разместить объявление - это оставить его на специализированном форуме, если вы редкий специалист, или на том форуме, где вы давно общаетесь, в этом случае, к вам изначально будет больше доверия.
5
Можно выставить свое желание работать в заставку на своей страничке в социальных сетях, если вашим знакомым нужен работник, то зайдя на вашу страницу на сайте "ВКонтакте" или в "Одноклассниках" и увидев ваше объявление, они напрямую предложат вам место.

Совет 2: Как дать бесплатное объявление на работу

Объявления в тематических периодических изданиях – надежный способ поиска персонала, который используется многими кадровиками. С ростом популярности интернет-сервисов часть соискателей устремляется в сеть, но и здесь можно вполне успешно разместить заметку с информацией о вакансии, причем совершенно бесплатно.
Инструкция
1
Если искать кандидатов вы предпочитаете через интернет, что рассматривать популярные сайты, такие как superjob.ru и hh.ru не стоит: с их помощью подача объявлений и получение доступа к контактной информации соискателя происходит на платной основе. С этой целью лучше обратитесь на avito.ru, «Из рук в руки» или russia.slando.ru.
2
Зарегистрируйтесь на сайте. Как правило, доступ открывается автоматически, однако каждое объявление проходит модерацию. Процесс занимает не более дня, а то и вовсе несколько минут. На некоторых ресурсах регистрация не требуется, и любой пользователь может свободно опубликовать информацию о вакансии.
3
Если на незнакомом сайте требуется ввести номер сотового телефона, будьте осторожны и предварительно ознакомьтесь с условиями предоставления услуги. Дело в том, что соглашение с ними может обернуться ежедневным списанием средств с лицевого счета абонента – сравнительно новая форма отъема денег, в которой активное участие принимают и сотовые операторы.
4
Если необходимо, подтвердите регистрацию переходом по ссылке, присланной в тексте нового письма с выбранного вами ресурса. Для этого достаточно кликнуть по ней. Если не работает – скопируйте и вставьте текст ссылки в адресную строку, а затем нажмите кнопку перехода. После успешного завершения операции вы получите доступ к сервисам.
5
Выберите интересующую вас рубрику и категорию, заполните все требуемые поля. Будьте предельно конкретны – текст должен быть таким, чтобы потенциальный соискатель мог сразу понять, насколько ему интересно ваше предложение. Лучше тезисно сформулируйте требования, обязанности, условия работы, дополнительные пожелания к кандидатам и опубликуйте пост.
6
Чтобы напечатать заметку в офлайн-издании, необходимо раздобыть фирменный бланк. Купон можно встретить в самой газете, например, в такой как «Из рук в руки». Его нужно вырезать, заполнить и опустить в один из ящиков в пункте сбора объявлений.
Видео по теме

Совет 3: Как разместить правильно объявление

Технология размещения объявления в печатных СМИ и на онлайн ресурсах понятна. Сложнее вопрос, где его разместить, чтобы это привело к желаемому результату. Иными словами - чтобы его увидели именно те, кому оно предназначено. Правильность выбора ресурса вытекает из предмета, к которому вы хотели бы привлечь внимание.
Вам понадобится
  • Знание ситуации на местном рынке специализированных СМИ и онлайн ресурсов и предпочтений тех, кому адресовано объявление.
Инструкция
1
Например, объявление о вакансии нужно давать, в первую очередь, на специализированные сайты и в печатные СМИ по поиску работы. Нужный кандидат, особенно если речь идет не о варианте «для всех», будет искать его, в первую очередь, там.
При этом для поиска, скажем, программиста или системного администратора печатные издания не лучший вариант. Компьютерный специалист, скорее всего, предпочтет онлайн ресурсы.
2
В свою очередь, для объявления о продаже недвижимости эффективными могут быть региональные форумы по месту расположения жилья с соответствующим разделам, особенно в местах, где рынок невелик и потому нет своих форумов по недвижимости.
Хотя квартиры ищут и по объявлениям в газетах тоже, и размещение своего предложения в популярном издании обычно эффективно.
А вот объявление о покупке или съеме квартиры или дорогого загородного дома на тех же ресурсах может обернуться исключительно нервотрепкой от общения с ретивыми посредниками. Хотя бывают и исключения.
Да и в любом случае, если не хотите иметь с ними дела, скажите об этом в тексте. Впрочем, все равно будут звонить.
3
В свою очередь, если предмет вашего объявления связан с хобби, вам прямая дорога в издания и на специализированные сайты для его обладателей.
А для рекламирования товара или услуги, предназначенных для бизнеса, скорее всего, оптимальны отраслевые ресурсы - как печатные, так и онлайн.
И так далее.
Видео по теме
Обратите внимание
Периодически обновляйте свое объявление, вносите свежую информацию, иначе оно может оправиться в архив.
Полезный совет
Не жалейте времени на составление хорошего текста объявления. На глупое и безграмотное объявление вряд ли откликнется солидный работодатель.
Источники:
  • как разместить свои работы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500