Совет 1: Как сделать первый шаг к мужчине

Современный образ жизни диктует свои правила поведения. Но все равно не каждому удается избавиться от "древних", общепризнанных стандартов и идти в ногу со временем. Например, еще со времен прошлого столетия мужчины обязаны были делать первый шаг, ухаживать, оберегать и дарить цветы женщине. И так нелегко сейчас понять, что женщина тоже может это делать (а иногда и должна). И, если мужчина вам понравился, то первой проявить инициативу совсем не стыдно.
Вам понадобится
  • Смелость, уверенность в победе, решительность, обаяние.
Инструкция
1
Допустим, что вам нравится коллега по работе, сосед или вы просто очарованы каким-то незнакомцем. Это не так важно. Главное, что вам приглянулся мужчина, который пока об этом не знает. Для начала нужно попытаться наладить с ним контакт, то есть поговорить. Вы еще не знаете, какой это человек, и, возможно, первый разговор может не получиться, а может, наоборот, человек окажется очень коммуникабельным и общительным, и у вас будет ощущение, что вы уже давно друг друга знаете. Постарайтесь его чем-то заинтересовать. При этом самым безобидным способом, особенно когда вы разговариваете впервые, является умение слушать, и мужчины очень это любят. Поэтому при первом общении самое главное - слушать, задавать вопросы, интересоваться его жизнью, увлечениями, друзьями и т.д. Рассказывать о себе совсем необязательно, а точнее, вообще запрещено. Несколько безобидных фраз о счастливом детстве или повседневной жизни будет достаточно.
2
Но если вы уже знакомы с мужчиной и у вас сложились хорошие дружеские отношения, а вы до сих пор не решаетесь ему сказать о своей симпатии, то здесь нужно пустить в ход тяжелую артиллерию. Умения говорить и общаться будет мало. Многие знают, что мужчины очень ценят искренность и открытость, поэтому вы можете смело заявить о своих нежных чувствах и симпатии. Скажите ему об этом, только осторожно и ненавязчиво. Во-первых, ему это будет очень приятно, а во-вторых, он посмотрит на вас уже другими глазами. Может, не сразу, но со временем - обязательно. Не стесняйтесь говорить о том, что вы думаете и чувствуете, будьте уверены в себе. Возможно, он чувствовал по отношению к вам то же самое, но не решался сказать. Берите инициативу в свои руки и действуйте.

Совет 2: Как первой сделать шаг к мужчине

Традиционно первый шаг к знакомству или началу отношений делают мужчины, однако они вряд ли заинтересуются той женщиной, которая не расположена к общению и флирту. Кроме того, представители мужского пола могут просто испугаться красивой девушки из-за боязни отказа. Тогда вам придется взять инициативу в свои руки.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к активным действиям, нужно стать уверенной в себе. Чтобы не задумываться о том, как выглядят ваш силуэт со стороны, позаботьтесь о внешности заранее. Посетите спортзал, сделайте прическу - в общем, придайте телу ухоженный вид. Что касается одежды, то она не должна быть вызывающей, а, скорее, немного волнующей и подчеркивающей достоинства вашей фигуры.
2
Чтобы привлечь внимание понравившегося мужчины, воспользуйтесь главным оружием – взглядом и улыбкой. Взгляд может быть быстрым, но точным, либо продолжительным, который эффектнее будет выглядеть вместе с кокетливым откидыванием пряди волос. Улыбка должна быть естественной и легкой.
3
Если он уже обратил на вас внимание, пойдите на хитрость, например, попросив его помочь. Ситуации могут быть разные – помочь заполнить документ, выбрать книгу в магазине или просто найти дорогу. Уважающий себя мужчина обязательно откликнется на просьбу. А может, он еще будет вам благодарен за нее, так как в тот же момент ломал голову в надежде заговорить с вами.
4
Если вы встречаете одного и того же человека несколько раз подряд и уже почувствовали к нему жгучий интерес, сделать первый шаг, пожалуй, будет еще проще. При каждой следующей встрече приветствуйте его улыбкой, кивком головы или традиционным «добрый день». В зависимости от того, в каком месте вы чаще всего видитесь, определите ваши общие интересы: любовь к музыке, литературе, спортивные соревнования или театральные постановки. Пример первой фразы может быть таким: «Привет, отличная выставка, не правда ли? А как вам предыдущая?…»
5
В вашем окружении есть мужчина, с которым вы давно общаетесь, но отношения «застряли» на стадии дружбы? Скажите ему о своих чувствах, но ненавязчиво. Например, когда он в следующий раз удачно пошутит, скажите ему: «Ты мне нравишься», но так, как если бы вы сказали: «У тебя красивый галстук». Так или иначе, он запомнит эти слова и, возможно, посмотрит на вас другими глазами.
Обратите внимание
Ни в коем случае не рассказывайте мужчине о своем прошлом опыте, тем более, если он оказался очень неудачным. Вообще об этом забудьте, и ему необязательно это знать.
Полезный совет
Чтобы не оттолкнуть сразу свой предмет обожания, не следует бросаться к нему с громкими словами, вроде "я тебя люблю" или "давно уже жить без тебя не могу". Это выглядит смешно и нелепо, и мужчина может испугаться.
Источники:
  • если мужчины которые не сделают первый шаг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500