Совет 1: Как удалить игру арена

Иногда в Internet Explorer в качестве начальной страницы открывается игра Арена. Ниже представлены действия, которые необходимо проделать для того, чтобы удалить игру арена. В итоге игра Арена больше не будет появляться на вашем компьютере
Как удалить игру арену
Вам понадобится
  • Компьютер, на котором возникает проблема с появлением игра Арена. Специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Открыть Internet Explorer, зайти в "Меню" – "Сервис" – "Свойства обозревателя".
2
Выбрать вкладку с адресной строкой и заменить домашнюю страницу игры Арена на любую другую или оставить вкладку пустой.
3
Если данный способ не работает, открыть "Пуск" – "Все программы" – "Выполнить". Ввести "regedit" и нажать Enter.
4
Открыть раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftInternet Explorer, затем экспортировать данный раздел в другую папку и удалить.
5
Проверить, исчезла ли игра Арена при открытии Internet Explorer. Если проблема осталась, то необходимо воспользоваться специальными программами.
6
Вначале необходимо скачать и установить программу для поиска и удаления шпионских программ и игр. К таким программам относятся: BPS Spyware & Adware Remover, Spyware Blaster, AD-aware, Spyware Doctor, Microsoft AntiSpyware, Spybot, SpyRemover и другие.
7
После установки запустить программу поиска шпионского программного обеспечения и удалить обнаруженные файлы.

Совет 2: Как удалить команду арены

Представим ситуацию. Вы играете в WoW (World of Warcraft), состоите в PVE-гильдии, и с ареной никак не связаны. И тут в один прекрасный момент ваш знакомый просит вас принять его команду арены 2х2, потому что ему хочется поиграть с кем-то еще, а тот не хочет удалять свою команду. И через какое-то время вы понимаете, что ваш товарищ совершенно забыл про созданную им и переданную вам команду, либо вообще пропал. Чтобы удалить команду арены, потребуется ровно минута времени.
Как удалить команду арены
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — доступ в интернет
  • — рабочий аккаунт World of Warcraft
Инструкция
1
Запускаем игру, логинимся и дожидаемся загрузки.
2
Нажимаем клавишу [Enter], вводим следующий макрос:

/teamdisband XvX

где X — это количество игроков в команде. Если у вас команда 2х2, то X=2, и макрос будет иметь вид /teamdisband 2v2. Если команда 3 на 3, соответственно, 3v3.
3
Подтверждаем удаление. Готово.
Обратите внимание
Деньги, потраченные на создание команды арены, не возвращаются при ее удалении.
Полезный совет
Аналогичного результат можно добиться, если войти в меню PVP (по умолчанию вызывается кнопкой H), перейти в раздел арена-команд, щелкнуть правой кнопкой мыши на команде, которую вы хотите удалить. Затем выбрать пункт «выйти».
Обратите внимание
В некоторых случаях игра Арена настолько хорошо прописывается в регистре, что никакими программами ее невозможно удалить. В этом случае приходится либо заново переустанавливать Microsoft Office, либо в некоторых случаях даже записывать заново Windows или провести форматирование компьютера. Иногда после переустановки игра Арена появляется вновь.
Полезный совет
Все перечисленные выше программы есть в свободном доступе в интернете. Достаточно набрать их в поиске какой-нибудь поисковой системы и скачать программу, перейдя по предложенным ссылкам.
Источники:
  • О том, как удалить игру Арена
  • как убрать стартовую страницу арена
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500