Совет добавлен

Как удалить игру арена

Иногда в Internet Explorer в качестве начальной страницы открывается игра Арена. Ниже представлены действия, которые необходимо проделать для того, чтобы удалить игру арена. В итоге игра Арена больше не будет появляться на вашем компьютере
Как удалить игру арену
Вам понадобится
  • Компьютер, на котором возникает проблема с появлением игра Арена. Специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Открыть Internet Explorer, зайти в "Меню" – "Сервис" – "Свойства обозревателя".
2
Выбрать вкладку с адресной строкой и заменить домашнюю страницу игры Арена на любую другую или оставить вкладку пустой.
3
Если данный способ не работает, открыть "Пуск" – "Все программы" – "Выполнить". Ввести "regedit" и нажать Enter.
4
Открыть раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftInternet Explorer, затем экспортировать данный раздел в другую папку и удалить.
5
Проверить, исчезла ли игра Арена при открытии Internet Explorer. Если проблема осталась, то необходимо воспользоваться специальными программами.
6
Вначале необходимо скачать и установить программу для поиска и удаления шпионских программ и игр. К таким программам относятся: BPS Spyware & Adware Remover, Spyware Blaster, AD-aware, Spyware Doctor, Microsoft AntiSpyware, Spybot, SpyRemover и другие.
7
После установки запустить программу поиска шпионского программного обеспечения и удалить обнаруженные файлы.
Полезен совет?
Обратите внимание
В некоторых случаях игра Арена настолько хорошо прописывается в регистре, что никакими программами ее невозможно удалить. В этом случае приходится либо заново переустанавливать Microsoft Office, либо в некоторых случаях даже записывать заново Windows или провести форматирование компьютера. Иногда после переустановки игра Арена появляется вновь.
Полезный совет
Все перечисленные выше программы есть в свободном доступе в интернете. Достаточно набрать их в поиске какой-нибудь поисковой системы и скачать программу, перейдя по предложенным ссылкам.
Источники
  • О том, как удалить игру Арена
  • как убрать стартовую страницу арена
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?