Совет 1: Как сделать прическу в стиле 60-х

Если хотите сделать модную прическу, не обязательно листать глянцевые журналы, смотреть новости о последних тенденциях моды или бежать в салон красоты. Достаточно заглянуть в фотографии маминой молодости, и тогда станет ясно, какую прическу лучше сделать на выпускной, свадьбу, романтический ужин или просто встречу друзей. Сегодня в моде прически 60-х годов.
Инструкция
1
Прически в стиле 60-х - это практические, универсальные прически, они прекрасно подойдут для всех типов волос и для любой длины. С помощью мусса, расчески, шпилек, невидимок, ленточек и ободков можно сделать любой тип причесок в этом стиле. Специалисты советуют, как сделать прическу в стиле 60-х годов не традиционным способом. Для того чтобы создать прическу, нужно собрать тщательно волосы на затылке, не в один хвост, как это обычно делается, а в несколько пучков. Этот способ создает дополнительный объем.
2
Первоначально волосы нужно разделить центральным пробором от уха до уха. В зоне затылка нужно выделить пять секторов в виде ромбов, которые собираются в пучки волос и закрепляются резинкой. В теменной зоне в центре возле пробора начесывается прядь волос, она и задает основной объем прически.
3
Зафиксированную начесанную прядь укладывается в затылочную зону между пучков волос. Следующую прядь следует гладко вычесать и накрыть начесанную прядь. Эта прядь придает эстетический вид прическе и скрывает допущенные погрешности.
4
Далее делим на две части волосы фронтальной зоны. Одну из них расчесываем и закрепляем шпилькой к затылочной зоне, вторая прядь укладывается также.
5
Если есть челка, ее можно зафиксировать лаком в любом положении. Объем этой прически удерживают хвосты, поэтому это прекрасная возможность пощадить кожу головы от огромного количества шпилек.
6
Можно сделать прическу в стиле 60-х традиционным способом. Для этого нужно отделить часть волос спереди и собрать волосы в хвост сзади. Хвост разделить на несколько прядей, чтобы придать объем, каждую прядь начесать, закрутить по одной и закрепить невидимками в виде полукруга.
7
Оставшиеся волосы также нужно начесать, скрутить и закрепить в полукруг. Затем волосы распределяются, разглаживаются и последний штрих – ободок, ленточка или обруч.
8
Прекрасно подойдет это стиль прически для женщин, у которых очень тонкие волосы. Для того чтобы сделать прическу, нужно разделить волосы у лба на две равные части с ровным по центру пробором, волосы спустить в низ. С помощью шпилек приколоть на темени волосяную подкладку (шиньон), волосы с висков и затылка зачесать вверх и обвить вокруг волосяной подкладки, подвернуть и с помощью шпилек закрепить.
9
После того как основная часть готова, нужно придать эстетический вид передних прядей, пригладив их с помощью косметических фиксаторов.

Совет 2: Как делать прическу 60-х годов

В 60-е годы прошлого века чрезвычайно популярной стала прическа «Бабетта». Дамы старались скопировать ее, глядя на одноименную героиню Брижит Бардо в фильме «Бабетта идет на войну». Сегодня точная копия такой укладки может выглядеть несколько старомодно. Но на ее основе можно сделать стилизации, которые будут напоминать о 60-х.
Инструкция
1
Вымойте волосы. Жирные локоны в начесе очень быстро потеряют форму. Высушите их феном. Если у вас густая, тяжелая шевелюра, во время сушки наклоните голову и направляйте струю горячего воздуха на корни.
2
Сухие волосы разделите на несколько частей. Спереди и по бокам отделите по прядке толщиной 1 см, сверните их в жгуты и закрепите заколками.
3
Оставшуюся копну также разбейте на отдельные «секции». Каждую прядь нужно будет начесывать отдельно. Двигайтесь при этом от макушки к затылку. Возьмите первую прядь, поднимите ее вверх. Движением сверху вниз аккуратно проводите по волосам. Сначала сделайте начес, отступив от корней на сантиметр, затем поднимитесь на сантиметр выше. Такими отрезками начешите всю прядку до кончиков. Закрепите результат лаком максимальной фиксации. Обработайте таким образом всю массу волос на макушке и на затылке. Все начесанные пряди соберите в одну копну, концы волос подогните и закрепите невидимками. Волосы можно подогнуть вниз или набок. В результате у вас должен получиться аккуратный валик.
4
Неначесанными волосами, которые остались вокруг валика, нужно равномерно закрыть начес. Для этого распустите свернутые жгутами пряди и расчешите их расческой с частыми зубьями. Волосы у шеи поднимите вверх, закрепите у верхней части валика невидимками или шпильками. Затем так же зафиксируйте волосы по бокам, в последнюю очередь опустите вниз и пришпильте под валиком верхнюю часть волос. Основание прически можно украсить широкой лентой, сочетающейся с цветом одежды.
5
Волосы не обязательно собирать в аккуратную прическу. Можно сделать начес, распределить по нему передние и боковые неначесанные пряди, а волосы под валиком оставьте распущенными. Придать прическе демократичность можно, выпустив несколько прядей у висков или предварительно создав кудри.
6
Если у вас недостаточно густые волосы, используйте готовую «бабетту» – накладку из искусственных волос, которая крепится заколками.
Видео по теме
Источники:
  • прически 60
Видео по теме
Источники:
  • причёски в стиле 60
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500