Совет 1: Как стерилизовать соски

Заботливая мама всегда помнит, сколько раз надо покормить ребенка, чтобы он крепко спал и рос счастливым. Для достижения этой цели каждая мама знает один небольшой секрет — как правильно стерилизовать соски, чтобы еда малыша была здоровой.
Инструкция
1
Во избежание недоразумений на кухне с посудой, купите специальную кастрюльку, в которой будете кипятить воду только для стерилизации сосок. Алюминиевая или эмалированная посуда вполне подойдет для хорошей дезинфекции.
2
После процедуры кормления опустите бутылочку в кипящую воду. Постарайтесь проследить за тем, чтобы вода попадала вовнутрь бутылочки полностью. Не давайте повода микробам найти место для размножения.
3
Если вы боитесь, что можете отвлечься от кипячения бутылочки и она расплавится в кастрюле, положите в бутылочку марлечку, свернутую в несколько слоев. Марля впитает в себя расплавленную смесь из соски, бутылочки или пустышки. Работы будет меньше.
4
О том, сколько потребуется времени стерилизовать соски, можно узнать лишь с практикой. Время стерилизации зависит не только от вида бутылочки или пустышки, но и от материала, из которых они сделаны. Да и степень загрязнения тоже имеет значение.
5
Помните, что педиатры рекомендуют стерилизовать соску каждый раз, как ребенок ее уронил. По возможности, обдавайте соску кипятком каждый раз перед тем, как дать снова малышу. Не забывайте, что даже если вы следите самым тщательным образом за стерильностью своего дома, на полу всегда найдутся микробы. Микробы с сосок, по словам педиатров, являются зачастую причиной появления дизбактериоза, диатеза и совершенно неожиданных инфекций. Особенно следите за стерильностью всего, что попадает в рот ребенка, если в доме есть животные.
6
Когда пойдете за кастрюлькой, подыщите хороший прозрачный контейнер для хранения пустышек. Ночью он очень может вам пригодиться. Поставьте также на ночь рядом с кроваткой пару запасных стерилизованных бутылочек.

Совет 2: Как стерилизовать пустышки

Нередко можно наблюдать такую картину: грудной ребенок выплевывает пустышку, та приземляется на одеяло, и мама, без лишних разговоров, подхватывает ее и впихивает малышу в рот. А ведь на пустышке и так содержится немалое количество бактерий. И, поступая подобным образом, вы увеличиваете их количество и подвергаете малыша опасности заражения стоматитом.
Инструкция
1
Для опытной женщины не существует проблемы - как стерилизовать пустышки. Этот процесс не менялся в течение долгих лет, и не требует много времени. Но, прежде всего, запомните одну простую вещь: пустышек должно быть несколько и хранить их нужно в чистой посуде.
2
Самый простой способ стерилизации – кипячение. В небольшую чистую кастрюльку налейте немного воды, доведите ее до кипения и погрузите в воду пустышки на пару минут. Затем выньте их, и, положив на чисто вымытую тарелку, дождитесь, пока они высохнут. Все, пустышки готовы к употреблению.
3
Если вы торопитесь, или у вас нет желания и времени кипятить пустышки, есть альтернативный вариант: вскипятите чайник и подержите пустышку в течение нескольких секунд над паром. Конечно, данная процедура не дает стопроцентной гарантии стерилизации, но все же лучше, чем ничего.
4
У вас не возникнет вопроса, как стерилизовать пустышки, если в вашем доме имеется пароварка. Достаточно, если, наполнив емкость водой, вы установите таймер на 2–3 минуты.
5
Сейчас в продаже можно встретить специальные стерилизаторы для сосок и бутылочек. Купите один из них и облегчите себе работу. Стерилизация в этих устройствах происходит под воздействием ультрафиолетовой лампы, которая, как известно, хорошо справляется с микробами. Время стерилизации всего 3 минуты.
6
Некоторые мамы обрабатывают пустышки в СВЧ–печи. Но данная обработка годится не для всех видов пустышек.
7
Пустышки бывают не только резиновыми, но и пластиковыми. Для пластиковых пустышек подходят не все методы стерилизации. Поэтому, покупая пустышку, поинтересуйтесь у продавца, из какого материала она изготовлена, и какой способ обработки подходит для нее лучше всего.
Обратите внимание
На сегодняшний день вы можете купить как традиционные соски пустышки – вишенки, так и ортодонтические соски, кроме итого пустышки делятся на дневные с кольцом для крепления ленты и ночные, со специальной формой наружного кольца, которая не мешает ребенку спать на животике.
Совет полезен?
Как выбрать детскую соску-пустышку. еПрактически каждый малыш любит сосать пустышку. Она его успокаивает, убаюкивает, удовлетворяет сосательный рефлекс. Сразу после рождения малыша у молодой мамы возникает потребность в покупке пустышки.  Попытаемся разобраться в огромном количестве разновидностей детских сосок - пустышек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500