Совет 1: Как сделать ошейник для собаки

Многие хозяева, которые души не чают в своих любимых питомцах и хотели бы, чтобы у их собак были необычные аксессуары. Конечно, сегодня существует масса возможностей попросту приобрести красивый ошейник в зоомагазине или заказать его через интернет. Однако в таком случае у вас не будет никаких гарантий того, что вы не увидите точно такой же аксессуар у другого животного. Можно приобрести эксклюзивную авторскую вещь, но стоят они обычно очень дорого. Выход из этой ситуации прост – можно изготовить ошейник для своего любимца самостоятельно.
Инструкция
1
Во-первых, красивый ошейник можно сделать, если вы умеете плести из бисера или в технике макраме. Тогда вам достаточно будет купить все необходимое для плетения бисером или красивые шнуры для макраме. Если же вы не умеете или не желаете плести из бисера или макраме, есть возможность купить специальный набор для изготовления ошейников, в котором вы найдете все необходимые материалы, а также подробную инструкцию с описанием того, как и что необходимо делать. Широкий выбор таких наборов представлен в интернете и в крупных зоомагазинах.
2
При желании также можно приобрести обычный кожаный ошейник в зоомагазине и украсить его тем же бисером, стразами, клепками, пуговицами, бляшками, цепочками, кружевом или аппликациями, которые продаются в любом швейном отделе – получится ничуть не хуже, но в этом случае подарок для любимца будет сделан полностью своими руками, без инструкций и рекомендаций. Завершить композицию вы можете, добавив к ошейнику красивую подвеску, которую также можно приобрести в зоомагазине.
3
Вариантов сделать ошейник для своего любимца своими руками довольно много. Проявите фантазию, и у вас получится эксклюзивный аксессуар, который Вы точно больше нигде не встретите. И кроме того, вы получите большое удовольствие, создавая ошейник для своей любимой собаки самостоятельно.

Совет 2: Как выбрать ошейник для собаки

Самым главным предметом среди всех собачьих принадлежностей, безусловно, является ошейник. Он позволяет управлять животным во время прогулки и дрессировки. Выбирать ошейник для собаки нужно правильно, учитывая при этом возраст питомца, его размер, физические особенности и темперамент.
Инструкция
1
Для щенка выберите ошейник из кожзаменителя или ткани, имеющий мягкую внутреннюю прокладку, которая защитит шею малыша от натирания и травм. Отдайте предпочтение модели, имеющей максимальное количество дырочек для закрепления, с помощью которых можно увеличивать длину ошейника по мере взросления щенка.
2
Выбирая ошейник для взрослой собаки, учитывайте ее размер, силу и темперамент. Если вы владелец крупного и спокойного пса, отдайте предпочтение широкому кожаному ошейнику с надежной застежкой.
3
Для темпераментных собак средней и крупной величины лучше всего подойдет ошейник-удавка, представляющий собой металлическую цепь с ограничителем или без него. Удавка с ограничителем не позволяет сжимать шею собаки, поэтому выполняет лишь функции простого ошейника. Удавка без ограничителя сдавливает шею при натягивании поводка, повышая тем самым управляемость животного. Очень элегантно смотрится металлическая удавка на шее гладкошерстных собак.
4
Если вы владелец собаки, имеющей тонкую и нежную шею, например, таксы или борзой, присмотритесь к специальному ошейнику, горловая часть которого несколько расширена. Им невозможно пережать или повредить горло животного.
5
Для непослушной и плохо управляемой собаки идеальным вариантом является строгий ошейник, состоящий из металлических звеньев с заостренными крючками, упирающимися в шею питомца при натягивании поводка. Такой ошейник поможет вам сдерживать животное при резких рывках.
6
При выборе ошейника для собаки, плохо поддающейся дрессировке, обратите внимание на модели со встроенным электрошокером. С его помощью можно управлять питомцем даже на расстоянии. Использовать такой ошейник слишком часто не стоит, ведь управление собакой должно заключаться во взаимодоверии и послушании.
7
Декоративные ошейники пользуются огромной популярностью у владельцев маленьких домашних собачек (пуделей, йорков, чихуахуа). Очень часто они украшены стразами, цветными бусинками, бантиками, цветочками. Главная функция декоративного ошейника – украшение питомца.
Как купить ошейник для собаки
Связанная статья
Как купить ошейник для собаки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500