Совет 1: Как развить пластичность

Пластичное и гибкое тело делает движения и походку женщины грациозной и красивой. Каждая представительница прекрасного пола мечтает развить в себе подобные физические способности. Достигнуть отличного результата может каждая, если не реже 3 раз в неделю заниматься растяжкой или йогой. Включить упражнения на развитие пластичности также можно в свою утреннюю зарядку, тогда хороших результатов вы достигните в течение нескольких недель.
Инструкция
1
Сядьте на пол, ноги согните в коленях, разведите их максимально в стороны, стопы соедините, и придвиньте их ближе к паху. На вдохе потянитесь макушкой вверх, с выдохом опустите корпус к полу, вперед тянитесь грудью. Закройте глаза, представьте, что ваша грудь стала очень тяжелой, и своим весом буквально тянет вас вниз. Бедра постарайтесь максимально расслабить, спину не округляйте. Зафиксируйте позу на 3 минуты, затем на вдохе медленно вернитесь в исходное положение.
2
Разведите ноги в стороны, носочки потяните на себя, ладони положите перед собой. На вдохе потянитесь вверх, с выдохом наклонитесь вперед грудью. Задержитесь в этой позе на 3 минуты. На вдохе поднимите корпус вверх, руки вытяните над головой. С выдохом руки опустите, лягте на спину и расслабьтесь.
3
Лягте на правый бок, опираясь на обе руки. На вдохе притяните левое колено к груди, захватите левой ладонью ступню, и потяните ногу вверх, полностью разгибая колено. Зафиксируйте положение на 2–3 минуты. Не опуская ноги, перекатитесь на спину, захватите левую ступню обеими руками, и продолжайте тянуть ногу на себя. По истечении 2 минут, на вдохе опустите ногу на пол. Перевернитесь на левый бок и повторите упражнение.
4
Лягте на спину, ноги согните в коленях, ладони расположите около плеч. Со вдохом поднимите все тело вверх, выпрямляя руки и ноги. Зафиксируйте позу «мостика» на 1 минуту, затем с выдохом вернитесь в исходное положение. Притяните колени к груди, обхватите их руками, округлите спину. Делайте перекаты от макушки к ступням в течение 2 минут. Затем лягте на пол и полностью расслабьтесь.

Совет 2: Как развить пластику тела

Приятно чувствовать себя грациозным и гибким. Пластичность движений придает человеку обаяния и шарма. Развить же ее вам поможет одно из направлений фитнеса - стретчинг.
Вам понадобится
  • Коврик, абонемент в фитнес-клуб
Инструкция
1
Займитесь стретчингом. Для этого запишитесь на занятия, но можно заниматься и самостоятельно. Специально подобранные упражнения помогают вам решить две главные задачи: медленное и плавное растягивание мышц и укрепление всего тела. Растягивание мышц приводит к тому, что ваше тело худеет, приобретает гибкость и пластику. Вы обретаете красивую осанку. Кроме того, эти занятия абсолютно не травматичны и не ухудшают сердечную деятельность, а скорее наоборот.
2
Растягивайтесь правильно. В этих упражнениях важно не количество, а качество. Обязательно концентрируйтесь на той группе мышц, которую растягиваете. Каждое положение тела должно удерживаться не менее 30 секунд. Если вы хорошо натренированы, то держите позу до полутора минут. Никогда не растягивайте мышцы до ощущения боли или появления судорог. Принимайте устойчивые положения тела, что исключит возможность травм. Фокусируйтесь на дыхании. Все упражнения, кроме наклонов туловища, выполняйте на вдохе. При наклонах туловища необходимо выдыхать. Дышать следует плавно и равномерно.
3
Запомните несколько простых упражнений. Встаньте ровно, слегка согнув колени, при этом ноги расположите на ширине плеч. Сначала поднимите вверх правую руку и потяните ее на протяжении 30-40 секунд. Далее предоставьте руке свободно упасть вниз и расслабьтесь. То же самое проделайте левой рукой. Повторите 6-8 раз.
4
В положении лежа на спине согните ноги в коленных и тазобедренных суставах. Руки разведите в стороны. При этом угол между рукой и туловищем должен составлять 90 градусов. Плавно и медленно опускайте ноги то вправо, то влево, не отрывая пяток от пола. Держать положение ног необходимо 45-50 секунд. Выполните упражнение 6-8 раз.
5
Скрестите ноги пред собой, сидя на полу. Сцепленные в «замок» руки потяните вверх. На 50-60 секунд задержите положение. Выполните 5-6 раз.
Источники:
  • Фитнес ленд
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500