Совет 1: Как сделать кукольный домик из коробки

Каждая девочка, у которой есть куклы, мечтает сделать для них самый красивый и необычный дом, ничем не отличающийся от настоящего большого дома для людей. Раньше повсеместно кукольные домики изготавливались вручную. И даже сейчас, когда готовые домики продаются в магазинах, вы легко сможете сделать собственный дом для кукол из бумаги и картона, украшая и дополняя его в соответствии с собственной фантазией.
Инструкция
1
Подготовьте картонную коробку любого размера, обрезки обоев, цветной и упаковочной бумаги, различные рекламные каталоги и журналы, остатки линолеума или плотного цветного картона, обрезки ковриков, плотной и тонкой ткани разных расцветок, клей, фломастеры, краски, разнообразные украшения – ленты, бусины, перья, цветы. Также вам потребуется проволока, спичечные коробки, пенопласт и подобные материалы, из которых можно делать кукольную мебель.
2
От коробки отрежьте одну стенку и оклейте ее стены обоями и цветной бумагой. При желании разрисуйте стены домика красками. Пол домика оклейте картоном, остатками ковра или линолеума.
3
Прорежьте в стенах домика окна со ставнями, а на окна изнутри прикрепите шторы из кусочков ткани, нанизанных на карниз из проволоки или шнура. К шторам пришейте подхваты из лент.
4
Склейте из спичечных коробков, уложенных друг на друга и из кусочков пенопласта кукольную мебель. Из катушки ниток с приклеенной на нее пластиковой крышкой сделайте стол.
5
Украсьте домик изнутри вырезками из цветных журналов, аппликациями и картинами. Из пластмассовых крышечек от кремов сделайте светильники. Подобный кукольный домик доставит массу удовольствия любому ребенку, так как в любой момент его можно дополнить разнообразными предметами мебели и декора.
6
При необходимости вы можете сделать дополнительные комнаты из новых коробок и соединить все комнаты в один большой дом.

Совет 2: Как сделать пенопласт

Сделать пенопласт можно сделать и в домашних условиях. Но процесс этот все-таки не безопасный, поэтому заняться этим лучше в условиях мастерской, и запастись всем необходимым оборудованием заранее.
Вам понадобится
  • Полистирол (шарики), специальное оборудование.
Инструкция
1
Чтобы сделать пенопласт необходимо достать очень много маленьких шариков полистирола. Эти шарики очень маленькие, поэтому в народе их иногда называют бисером. Затем эти шарики необходимо раздуть и склеить между собой.
2
Для склейки шариков полистирола между собой их нужно нагреть очень горячим паром. Нагревание производится до тех пор, пока полистирольные шарики не начнут раздуваться. Когда шарики раздуются, из них начнет выделяться газ, который подтолкнет шарики друг к другу. После этого они слипнутся и примут форму той емкости, в которой находятся.
3
После остывания образовавшейся массы пенопласт можно считать приготовленным. Однако, качество такого самодельного пенопласта окажется весьма низким (если у вас вообще что-нибудь получится). Для производства настоящего пенопласта необходимо специальное оборудование, способное обеспечить весь технологический цикл. Кроме того, эксперименты в домашних условиях с такими высокими температурами просто опасны как для здоровья, так и для самого дома.
4
Чтобы сделать карбамидный пенопласт нужно выполнить следующие действия. Приготовить для начала раствор.

Для этого в воде комнатной температуры разводится катализатор отверждения (КО) и пенообразователь (ПО). Запустите установку. Затем залить в соответствующие емкости смолу и пенообразующий раствор. Подать на вход установки сжатый воздух. Включить насосы подающие пенообразующий раствор и смолу. Открыть краны СМОЛА и РАСТВОР. Залить поступающую из рукава пеномассу в специальные, разборные формы. Нарежьте и просушите полученный пенопласт. Режется карбамидный пенопласт леской или струной. Время сушки составляет от 1 до 3 суток.
Видео по теме
Обратите внимание
Помещение обязательно должно быть с вентиляцией, так как при изготовлении и сушке пенопласта образуется формальдегид.
Совет полезен?
Если вы все же решили сделать пенопласт и готовы приобрести все необходимое оборудование, то выгоднее и безопаснее заняться производством карбамидного пенопласта. В отличие от других видов пенопластов карбамидный пенопласт сравнительно просто сделать. Например, в условиях мастерской. Кроме того, этот пенопласт имеет самую низкую себестоимость и отличные теплоизоляционные свойства. Причем, теплопроводность карбамидного пенопласта существенно уменьшается при низких температурах.

Совет 3: Как склеить домик

Пряничные домики с самого детства у каждого ассоциируются с праздничной атмосферой и новогодней или рождественской сказкой – создание такого домика всегда становится увлекательным и сказочным занятием для всей семьи, которое принесет немало удовольствия каждому участнику процесса выпечки и склеивания такого домика. Пряничный домик станет необычным и приятным украшением для вашего дома в новогодние праздники.
Инструкция
1
Несмотря на то, что домик изготавливается из пряника, для начала вырежьте картонные шаблоны – четыре стены, две из которых являются ровными прямоугольниками, а две – квадратами с треугольником в верхней части, для формирования двускатной крыши. Также вам понадобится шаблон для крыши.
2
Замесите и раскатайте на пергаменте пряничное тесто толщиной не более 6 мм, а затем приложите картонные шаблоны к тесту и вырежьте из него нужные детали острым ножом. Прямо на пергаменте выложите детали будущего домика на противень и поставьте на 20 минут в горячую духовку.
3
Когда пряник испечется, извлеките его из духовки и прорежьте окна и двери, не дожидаясь остывания теста. Дополнительно вы можете вырезать из пряничного теста трубу домика, деревья, елки, и многое другое. Окна домика украсьте сахарной глазурью, и наконец, переходите к склейке частей домика.
4
Для склеивания стенок и крыши вы можете использовать разные материалы – сахарную глазурь из белка и сахарной пудры, горячий карамельный сироп из уваренного сахара с лимонной кислотой, или разогретый на плите жидкий шоколад. Для того чтобы склеенные детали не рассыпались, пока материал для склейки не затвердеет, зафиксируйте их с помощью стеклянных банок с водой.
5
Из сахарной глазури создайте имитацию снега и инея – украсьте сахарной глазурью стены домика, наличники окон и крышу. Также для имитации снега вы можете использовать обычную белую кондитерскую мастику. Крышу можно полностью покрыть глазурью – застынув, она будет выглядеть как настоящий зимний снег. Крышу можно оставить и пряничной – вы можете нарисовать сахарной глазурью черепицу.
6
Для украшения окон можно использовать не только сахарную глазурь, но и леденцовую крошку – засыпьте окна крошкой прямо на противне, и поставьте противень ненадолго в духовку, чтобы карамель в окнах расплавилась.
7
На крыше домика закрепите пряничную трубу и покройте ее глазурью, чтобы имитировать снег. Посыпьте пространство вокруг домика сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 4: Как самому сделать ставни

Чтобы защитить свой дом от злоумышленников в свое отсутствие, следует укрепить окна и двери. Окна – самая уязвимая часть дома, стекло легко можно разбить и проникнуть внутрь. Чтобы укрепить окно, попробуйте сделать ставни самостоятельно. На это у вас уйдет всего пара дней, и дом станет более надежным и защищенным.
Вам понадобится
  • - брус 40х60 мм;
  • - доска 20-30 мм или вагонка;
  • - рулетка;
  • - лобзик;
  • - карандаш;
  • - шлифмашинка или наждачная бумага;
  • - лак или краска;
  • - клей по дереву;
  • - фурнитура.
Инструкция
1
При помощи рулетки проведите измерения окон. Ставни могут точно соответствовать окну либо немного превышать его. Если вы хотите, чтобы окна закрывались с нахлестом, убедитесь, что препятствий для закрепления ставен не будет.
2
Из хорошо просушенных брусков 40х60 мм сделайте раму для каждой створки отдельно. Можно выполнить такой вариант: две поперечины сверху и снизу по ширине окна, две вертикальные стойки (их длина меньше высоты окна на две толщины бруска), поперечная перекладина и две укосины, выпиленные так, чтобы соответствовать раме.
3
При создании рамы тщательно вымеряйте все углы, строго следите за тем, чтобы бруски были параллельны. Склейте детали между собой клеем (казеиновым, эпоксидным, клеем на основе ПВА) и закрепите шурупами.
4
Наружную сторону ставен закройте деревянными рейками, вагонкой, доской 20-30 мм или другим материалом. Очень хорошо, если вы будете использовать материалы с предусмотренным пазом и шипом, чтобы отдельные рейки соединялись максимально плотно. При использовании обычных досок старайтесь подобрать их так, чтобы они образовывали как можно меньше щелей.
5
Обработайте поверхность шкуркой, покройте лаком или покрасьте. Очень живописно выглядят ставни, расписанные орнаментом или другим рисунком.
6
Разложите створки на ровной поверхности, проверьте, ровно ли они лежат по отношении друг к другу, и приложите замок. Отметьте место крепления петель и просверлите необходимые отверстия дрелью. Закрутите замок шурупами и проверьте надежность закрывания.
7
Симметрично расположите петли и зафиксируйте их на створках. Если есть необходимость, закрепите ручки для открывания и другую фурнитуру.
8
Начните монтаж ставен на окно. Приложите их к проему в закрытом состоянии и воспользуйтесь уровнем (отвесом), чтобы оценить горизонтальность (вертикальность) конструкции. Закрепите ставни и проверьте плавность открывания и закрывания створок.

Совет 5: Что сделать с остатками линолеума

После ремонта остаются большие и не очень кусочки линолеума. Из них можно сделать: клей, создать дачные дорожки, окаймление для деревьев, шляпки для гвоздей и еще много полезного.

Линолеум – бесценный материал для дачи

Владельцы приусадебных хозяйств знают, как после дождя непросто ходить между грядками. Грязь так и норовит прилипнуть к обуви. К тому же приходится пропалывать не только грядки, но и эти междурядья, так как не всегда коса может уместиться на этих небольших дорожках.

Если у вас остался линолеум, сделайте из него удобные тропинки. Под ними не будет расти трава, что тоже ценно. Если у вас суглинок, разровняйте его, постелите полоски линолеума, закрепите по периметру большими гвоздями. Они хорошо входят в землю и будут держать этот материал. На других почвах положите сначала широкую доску, пропитанную антисептиком, и уже к ней прибейте полосу этого стройматериала.

Из остатков линолеума сделайте прокладки для гвоздей. Просто разрежьте его не небольшие кружочки или квадраты. Приложите острие гвоздя к лицевой стороне кусочка, ударьте пару раз по шляпке молотком. У вас получился отличный крепеж. Такие гвозди не провалятся в картон, пенопласт, рубероид, кровлю, когда нужно прибить эти материалы к основанию.

На даче из полосок линолеума можно сделать красивое окаймление для деревьев, кустов. Отмерьте ленту нужного размера. При желании можете ножницами сделать ее верхний край волнистым. Обрамите полосой приствольный круг дерева, закрепите ее, воткнув с наружной и внутренней стороны несколько длинных гвоздей или тонких палочек. Покрасьте бордюр в любимый цвет, и еще одно украшение дачи готово.

Польза для дома

Обрезками линолеума можно украсить и дом. Если у вас есть остатки двух разных цветов, сделайте подобие мозаики. Даже если их мало, вполне хватит на пол для небольшого помещения – санузла, кладовой. Острыми ножницами нарежьте квадраты одинакового размера. Приклейте их на гладкую поверхность клеем для линолеума в шахматном порядке. Можно сделать пол из кусочков нескольких цветов в стиле пэчворк.

Если вы чувствуете в себе дизайнерскую нотку, сделайте рисунок более разнообразным. Можно из остатков стройматериала одного цвета вырезать бабочку, гриб, из другого – фон для этих предметов. От такого пола ребенок будет просто в восторге. Главное – прочно приклеить материал. Для этого используйте все те же обрезки линолеума. Измельчите их, положите в жестяную банку, залейте доверху ацетоном, закройте крышкой. Через 15 часов прочный клей готов. Он прикрепит к полу не только линолеум, но и плитку, отлично склеит керамику, ткань, фарфор, дерево и даже металл.

Если вы добавите на одну часть этого клея столько же мела, перемешаете, тогда при помощи полученной массы надежно прикрепите кафельную плитку на окрашенную поверхность.
Видео по теме
Источники:
  • домик для куклы из коробки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Umi
написал(а)
Интересно. Всегда хотела попробовать дочери сделать.
Пожаловаться
Гость
написал
Мы с дочкой делали кукольный домик из коробки, вышло очень здорово, украсили по своему вкусу ) мне кажется, такая игрушка несет даже больше позитива, чем просто купленная в магазине
Осталось символов: 500