Совет 1: Как сделать маникюр своими руками

На сегодняшний день ухоженные руки являются обязательным условием успеха в обществе. Множество салонов без проблем предоставляет услуги по выполнению любого вида маникюра. Однако постоянно делать эту процедуру в салоне – удовольствие не из дешевых. Но ведь можно сделать маникюр и своими руками!
Вам понадобится
  • - маникюрный набор
  • - основа под лак
  • - лак для ногтей
Инструкция
1
Для этого нужно сначала определиться, какой тип маникюра вы хотите получить. Наиболее распространенные виды маникюра на сегодняшний день: простой маникюр, французский или маникюр с узором на ногтях.
2
Однако прежде чем переходить к нанесению лака на ногти, их нужно обработать: придать форму и подточить пилочкой, избавляясь таким образом от заусенцев. Форму ногтям можно придать в виде лопаточки или заостренную. Последние веяния моды пропагандируют ногти-лопаточки.
3
Что касается кутикулы, то профессиональные косметологи не рекомендуют повреждать ее. Лучше оставить кутикулу как есть, так как она защищает ноготь от попадания инфекции и грибка.
4
После того, как ногтям придана форма и их края обработаны, можно приступать к нанесению лака.
5
Для хорошего простого маникюра потребуется основа и лак одного цвета. Сначала на ногти наносится основа, и отводится время на то, чтобы она высохла на ногтях. Основа помогает укрепить ноготь и снизить возможное расслоение. Затем на ногти аккуратно в два слоя наносится лак. Если нанести его в один слой, то он будет просвечивать и это может придать маникюру несколько неаккуратный вид.
6
Для выполнения французского маникюра в домашних условиях потребуются специальные полоски-наклейки, основа и белая эмаль. Сначала на ногти наносится основа. Далее на ногти наклеиваются полоски для французского маникюра таким образом, чтобы концы ногтей остались свободными. Они покрываются белой эмалью. После того как эмаль высохла, полоски снимаются с ногтей. Ногти покрываются бесцветной основой еще раз. Французский маникюр готов.
7
Для выполнения маникюра с узорами потребуется основа, два лака (желательно контрастных цветов) и иголка или один лак и наклейки для ногтей. Как и в первых двух вариантах, ногти покрываются основой, которая на них высыхает. Потом ноготь прокрашивается лаком одного цвета в два слоя. Сразу же, чтобы лак на ногте не высох, на него ставятся 3–5 капель лака другого цвета. С помощью движения иголочки по ногтю эти капли превращаются в узоры. Те же манипуляции проделываются с остальными ногтями. Можно на ногтях не рисовать, а наклеить специальные наклейки на второй слой уже высохшего лака. Также возможен вариант со стразами.

Совет 2: Как делают маникюр в стиле Тиффани

Модный маникюр – одна из основных составляющих стильного образа. Многие модницы, в попытках продемонстрировать свою принадлежность к миру моды и присущее им чувство стиля, обращаются к модным брендам. Одним из самых популярных дизайнов ногтей является маникюр в стиле Тиффани. Особенно стильно подобный маникюр выглядит на коротких и ногтях средней длины.

Создание маникюра в стиле Тиффани

Такой маникюр сделать самостоятельно совсем не трудно. Главное, это позаботиться о том, чтобы ногти были в идеальном состоянии, т.к. маникюр цвета Тиффани выглядеть стильно будет только на ухоженных пальчиках. В этом поможет классический обрезной маникюр, который избавит от излишков кутикулы, неровностей ногтей и заусенцев.

Для создания маникюра понадобятся:
- кусачки – для удаления кутикулы;
- апельсиновая палочка-пушер – для сдвигания кутикулы;
- пилка – для корректировки формы ногтей;
- жидкость для снятия лака – для удаления излишков лака с кожи;
- ватные палочки;
- набор лаков в цветовой палитре Тиффани – мятный, бирюзовый, голубой, белый, золотой, серебристый, ментоловый;
- тонкие кисточки – для нанесения рисунков на ногти;
- стразы, кристаллы, блетки, бусины – для оригинального дизайна;
- пленка minx – для интересного покрытия;
- бульонки;
- прозрачная база;
- лак-закрепитель;
- спрей-сушка – для ускорения высыхания лака.

Оригинальный оттенок Тиффани можно приобрести в готовом виде, а можно создать своими руками. Для этого смешайте голубой, синий, желтый и каплю белого лака. Чтобы получить более насыщенный оттенок можно соединить лак голубого и зеленого цвета.

Прежде всего, сделайте обрезной маникюр и придайте ногтям правильную форму. Ногти должны быть ровными, одинакового размера. Нанесите на каждую ногтевую пластину тонкий слой базового лака, чтобы сделать ее идеально ровной. Затем лаком нужного оттенка покройте ноготки в один или два слоя. Чтобы лак высох быстрее, можно воспользоваться спреем-сушкой. На полностью высохших ноготках можно выполнить интересный дизайн. Затем все покрывается слоем прозрачного лака-закрепителя.

Идеи дизайна для маникюра в стиле Тиффани

Несмотря на то, что этот маникюр и без того является довольно оригинальным, его можно разнообразить интересным декором.

Например, вооружившись бульонками и лаком голубого, мятного, ментолового или другого цвета, можно создать интересный «икорный» дизайн.

Неплохим вариантом может стать пленка minx. Совсем не обязательно использовать ее на каждом ногте, достаточно выделить один-два пальчика. Если выбрать пленку под цвет вашего основного лака, то получится модный минкс маникюр.

Классическим рисунком, напоминающим упаковку драгоценностей Tiffany, можно украсить и свои ноготки. Для этого покройте ногти бирюзовым лаком, а поверх нанесите рисунок, имитирующий белую ленту с бантиком. Подобный нейл-арт подчеркнет вашу нежность и романтичность.

Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками рисования, можно на одном из ногтей изобразить с помощью золотого или серебряного лака симпатичный ключик.

Можно на готовое покрытие цвета Тиффани приклеить стразы, бусины или блестки. Но имейте в виду, что очень важно сохранять чувство меры. Подобные элементы дизайна очень яркие, поэтому лучше украсить или какую-либо зону на ногте, например, на кончике, создавая иллюзию блестящего френча, или только несколько ноготков.

Очень необычно смотрится дизайн Тиффани, выполненный в технике бархатного маникюра. Для этого нужно подобрать лак и флок желаемого оттенка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500