Совет 1: Как сделать семейную жизнь

Большинство советов о том, как наладить семейную жизнь, сводятся к тому, что нужно приспособиться друг к другу, когда вы уже в браке. Мы же начнём с другого: ещё до того, как жених поведёт вас под венец, спросите себя – а оно вам надо? Семья - дело хорошее, но строить семейную жизнь стоит только с подходящим именно вам человеком. Это важно, поскольку семья – это, в идеале, на всю жизнь, и когда пора первой романтики пройдёт, на её месте не должно появиться глухого раздражения.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, насколько потенциальный жених охотно исполняет ваши просьбы и готов идти навстречу вашим желаниям. Если, как правило, он «забывает» о ваших просьбах, обращает их в шутку, отговаривается вместо того, чтобы сделать то, о чём вы просите, подумайте, долго ли вы выдержите такое отношение к себе.Самая частая женская ошибка – надеяться на то, что мужчину можно изменить. На самом деле, при отсутствии у мужчины желания меняться, это тупиковый путь.
2
Уважение подразумевает соблюдение определённых правил по отношению друг к другу. Дома приветствуется запрет на бранные слова: всё, что хочется сказать, можно выразить без мата и «крепких выражений». Энергетически эти слова плохо действуют на людей и отношения, даже если не относятся непосредственно к собеседнику. В ссоре также нельзя позволять себе обзывать друг друга. Ссора пройдёт, а эпитеты, которыми вас наградил супруг, и которые позволили себе вы, могут не забыться никогда.
3
Верность – важнейший элемент крепкой семьи. Некоторые семьи практикуют так называемый «открытый» брак, когда ни муж, ни жена не хранят верность друг другу, иногда изменяет один из супругов, а другой тихо мирится с этим. Мирится, как правило, более зависимый, слабый, уязвимый, часто социально незащищённый. Мирится, потому что любит, чувствует свою зависимость, боится остаться один, боится остаться без денег, считает, что не справится с воспитанием детей в одиночку. Чаще мирится женщина, чем мужчина, хотя нередки и ситуации, когда мирится мужчина.Неверность разъединяет супругов и навсегда подрывает доверие между ними. Даже если после измены семейная жизнь продолжается, психологически это уже не жизнь двух половинок друг друга, а жизнь двух людей в одиночку.
4
Забота. Когда отношения только начинают развиваться, романтика и страсть очень сильны, а забота о любимом воспринимается как часть романтических отношений. С годами отношения между супругами уравновешиваются, часто говорят «была любовь, стала - привычка», и вроде бы большинство соглашается, что это нормально. На самом деле, если сохранится трогательная забота друг о друге, то сохранится и любовь. Забота и в серьёзных вещах, и в мелочах – это тот вечный огонь, который не даст любви остыть.
5
Семейная жизнь не может всегда идти без сучка без задоринки, время от времени появляются какие-то разногласия. В таких случаях психологи советуют не замалчивать проблему, а обсуждать её с супругом. Если в вашей семье принято делиться душевными переживаниями и выслушивать друг друга, все проблемы найдут своё решение, а супруги с каждым годом станут друг другу лишь ближе и роднее.

Совет 2: Как сделать жизнь счастливее? Благодарите вовремя

Почему-то так бывает, что слова упреков и недовольств нам говорить очень легко. Мы порой даже не задумываемся, когда бросаем какие-то замечания своим друзьям или родственникам. А вот слова благодарности оставляем на потом. «Я скажу об этом после, потом, когда будет случай».

Когда мы действуем таким образом, получается, что наши близкие люди всегда слышат от нас только ворчание, упреки и недовольства. И очень редко слышат слова похвалы, одобрения, благодарности.

Постарайтесь поменять эту систему. Да, сложно сразу, после многих лет семейной жизни взять и начать благодарить. Начните с малого. Скажите спасибо своему супругу или супруге, когда он купит что-то вкусненькое в магазине.

Постепенно можно дойти до такой практики. Каждый вечер, перед сном говорите слова благодарности за все приятные вещи, которые сделал ваш любимый человек. Не важно, какие они были - какие-то мелкие радости или что-то действительно стоящее. 

Говорите слова благодарности сразу, как только они приходят вам в голову. А как же быть с замечаниями? Держать в себе их не нужно. Но и высказывать их сразу не дело!

Почему? Потому что в пылу гнева вы можете наговорить лишнего. Ваш близкий человек начнет вам отвечать, и ссора обеспечена. Оставьте разговор на потом. Например, на вечер, или на следующий день. У вас будет время обдумать, как помягче донести то, что вас беспокоит.

Ведь если вы начнете сразу ругаться, ваша половинка пропустит все мимо ушей. И будет думать, что вы просто "пилите", что вы не в настроении. А смысл сказанного наверняка не воспримет, и в следующий раз сделает такую же ошибку, не уяснив ничего. 

А если ваши мягкие наставления будут сказаны в подходящий момент, ваша половинка по крайней мере, прислушается. И мысленно поблагодарит вас за то, что вы дали возможность исправить его ошибку, не устраивая скандал.

Ситуация в семье начнет меняться. Ваш супруг или супруга будет часто слышать от вас приятные слова. Таким образом, ему или ей легче будет прислушаться к вашим наставлениям. Очень сложно начать так жить, но начните с малого, и все получится. Благодарность способна растопить любое, даже каменное сердце.

Видео по теме

Совет 3: Уступить - чтобы победить

Зачастую молодожены не подготовлены к семейной жизни. Каждый стремится что-то доказать, быть лидером, считая: "уступать - удел слабого". Проявлять силу характера нужно по другому: вовремя остановиться и поступить мудро и обдуманно.

Уступить - не значит проиграть или отказаться от права на свою точку зрения. Противоборство не решит проблему, а только разогреет конфликт. Мудрая женщина уступит, а потом в спокойной обстановке вернется к разговору, но уже не на повышеных тонах. Она знает: так больше шансов получить то, чего желает. Пыл у мужа спадет, сам захочет сделать так, как предлагала жена. Но при этом мужчина будет уверен - его мнение уважают и не покушаются на роль как главы семьи.

Битва за свое "до победы" перекладывает на упрямца ответственность за результат. К примеру, жена предложила мужу взять в кредит кухонный гарнитур. А муж понимает, что пока финансовые возможности не позволяют этого сделать. Нужно ли жене стоять на своем "до потери пульса", чтобы потом горевать над долгами и выслушивать справеливые упреки супруга?

В чем причина? Проанализируйте из-за чего начался конфликт. Может это банальное расхождение во взгяде на проблему? Или женский  каприз? Почаще задавайте себе вопрос: "Что для меня важнее: потешить свое самолюбие или сохранить семейное счастье и покой?". После самоанализа выбор будет правильный.

Видео по теме

Совет 4: Как стать невестой

Все женщины хотят любить и быть любимыми. Большинство представительниц прекрасного пола мечтает стать невестами. Но как этого добиться, если мужчина не торопится делать предложение, предпочитая не оформлять отношения как можно дольше. И хотя нельзя заставить человека сделать что-то против его воли, не воспользовавшись силой, всегда есть способ ненавязчиво и по-женски обворожительно подтолкнуть мужчину сделать такой важный шаг, как предложение руки и сердца.
Инструкция
1
Чаще бывайте у женатых друзей. Правда, только у тех, кто счастлив и не жалуется на семейную жизнь. Иначе можно получить обратный эффект, дав ещё один повод мужчине убедиться, что он прав, оставаясь неженатым. Чужой пример всегда оказывает сильное воздействие на тех, кто сомневается.
2
Продемонстрируйте мужчине все положительные моменты семейной жизни. Конечно, если вы и так живете вместе, это будет сделать труднее, но вы всегда можете подчеркнуть, что всё же нуждаетесь в подтверждении серьезности его намерений. И уж тем более, если мечтаете завести детей. Для огромного количества вещей необходимо, чтобы ваши отношения были официально зарегистрированы, в том числе и для оформления прав на недвижимость, приобретенную совместно. В случае развода всё совместно приобретенное имущество будет поделено поровну.
3
Познакомьтесь с его родителями и заручитесь поддержкой будущей свекрови. Какие бы у них ни были отношения, всё же мнение родителей сыграет не последнюю роль в понимании того, что такую женщину, как вы, нельзя упускать. Наберитесь терпения, иногда найти общий язык с мамой избранника нелегко. А если не получается, не тратьте на неё здоровье.
4
Если вы вместе уже очень долгое время, поговорите с избранником, объяснив ему, что для вас очень важно чувство безопасности. И что, несмотря на произошедшие в обществе изменения, для вас свадьба является настоящим свидетельством любви и верности друг другу, готовности нести ответственность не только за себя, но и за будущих детей.
5
Не затягивайте с подобным разговором, если с его стороны даже не было попытки заговорить о будущем. Многие мужчины, живя в «гражданском» браке, считают себя свободными. Поэтому не тратьте время на того, кому очень удобно быть окруженным женским вниманием и заботой, но кто не собирается перед лицом общества и государства брать на себя ответственность за вас. Поставьте его перед выбором.
Видео по теме
Обратите внимание
Как ни крути, мужчины относятся к посещению ЗАГСа не менее серьезно, чем женщины. Ведь поэтому среди них столько тех, кто так и не решается сделать предложение или как огня бояться свадьбы, даже не желая слушать об этом или сразу же исчезая с горизонта. Лучшей проверки серьезности его намерений, чем разговор о свадьбе, ещё никто не придумал. Только не торопитесь говорить об этом в первый год знакомства. Всё-таки для этого должно пройти какое-то время, которое понадобится и вам, чтобы понять тот ли это мужчина, с которым вы хотели бы провести всю свою жизнь.

Совет 5: Самый счастливый брак

Все самые образцовые пары на протяжении семейной жизни получали уроки. Некоторые их усваивали и шли дальше, некоторые не смогли выучить и распадались. У алтаря для всех звучат слова «...и в радости, и в горе...», но существуют секреты счастливого брака, которые помогут быть вместе только в радости и не знать горя.
Вам понадобится
  • Этот рецепт для двоих, но его могут использовать и дети, и внуки и друзья, которые знают пару.
  • Ингредиенты для Самого счастливого брака в мире:
Инструкция
1
Приучите себя любить друг друга каждый день
2
Развивайте привычку заботиться о финансовом благополучии
3
Используйте чувство юмора, вне зависимости от сложности ситуации
4
Поощряйте себя и партнера
5
Получайте удовольствие друг от друга каждый день
6
Будьте откровенны в интимных вопросах
7
Создавайте историю своей семьи: празднуйте семейные праздники и торжества
8
Слушайте внимательно вашего партнера, особенно когда не хотите слышать то, что он говорит
9
Почитайте личное время, чтобы быть наедине друг с другом каждый день
10
Цените отличия между вами и вашим партнером
11
Приучите себя воспринимать партнера как лучшего друга
12
Уберите резкость в общении и как можно больше целуйтесь, обнимайтесь, прижимайтесь каждый день.
13
Поднимайтесь вверх с гордостью рядом с любимым человеком
Обратите внимание
Этот рецепт требует жизни кипящей, смешать ароматы до совершенства.
Цель состоит в том, чтобы ваши отношения были для вас одним из самых волнительных моментов в жизни. А это отличный подарок на самом деле.Посмотрите на ваши рейтинги. Сколько баллов из 5 вы видите? Сколько бы вы хотели? Как вы можете прорваться к самому счастливому браку в мире.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500