Совет 1: Как снять пленку с икры

Рыбья икра - это очень полезный и питательный продукт. Она содержит витамины А, D и Е, йод, а также множество макро-и микроэлементов, среди которых: фосфор, железо, калий, фолиевая кислота и полиненасыщенные жирные кислоты. Помимо традиционно засолки из икры можно приготовить много вкусных и разнообразных блюд. Но прежде следует правильно эту икру подготовить, то есть освободить от пленки.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Пленка на икре речных рыб, как правило, очень тонкая. Для её удаления необходимо выложить икру в глубокую миску и вращать вилку так, чтобы пленки наматывались на её зубья.
2
Толстую пленку с икры морских рыб лучше всего снимать в замороженном виде. Для этого обдайте замороженную икру горячей водой и снимите пленку пальцами – она легко отойдет.
3
Размороженную икру можно выдавить из пленки. Для этого надрежьте икру с широкой стороны и тыльной стороной вилки выдавите её по направлению от узкой части к широкой. Придерживайте узкий «хвостик» икры пальцами.
4
Ещё один способ отделить пленку от икры – это залить ее холодной водой на 7-10 минут. Икра отделяется от своего мешочка, после чего мешочек-пленка легко снимается.

Совет 2: Как сделать, чтобы икры были толстыми

Для того, чтобы сделать свои икры толстыми, необходимо накачать икроножные мышцы ног. Для их тренировки существует несколько видов упражнений, которыми можно заниматься как в спортзале, так и дома.
Инструкция
1
Самым простым упражнением на развитие икроножных мышц является перекатывание стоп. Займите исходное положение: встаньте ровно, ноги на ширине плеч. Перенесите свой вес на носочки, задержитесь в момент наивысшего напряжения мышц, а затем перекатите стопу и встаньте на пятки. Сделайте не менее четырех подходов по двадцать повторений. Для увеличения эффективности этого упражнения можно работать, используя дополнительный вес.
2
Еще одной вариацией этого упражнение является так называемый «осел». Для его выполнения нужно встать, нагнувшись вперед и упершись руками, к примеру, в диван или лавку. Ноги держите прямо, на ширине плеч. Вам понадобится помощь партнера, которому придется сесть к вам на спину. Можно использовать дополнительный вес. Вставайте на носки и задерживайтесь в этой позиции около тридцати секунд. Сделайте восемь подходов по двадцать повторений.
3
Для развития икроножных мышц также очень полезны велосипедные прогулки или занятия на велотренажере.
4
Существует и специальный тренажер для икр. Он состоит из лавки, на которую ложатся, пары валиков для ног, тросов и веса. Перед занятием на тренажере выберите необходимое вам количество блинов и закрепите их на тросе. Затем лягте на живот так, чтобы край лавки был на уровне ваших бедер, и вы могли поставить ноги на пол. Зацепитесь ступнями за валики и постепенно сгибайте ноги в коленях, немного задерживаясь в крайней позиции. Выполните три подхода по пятнадцать повторений.
Видео по теме
Обратите внимание
1. Особенность икроножных мышц заключается в том, что, чтобы их как следует накачать, необходимо выполнять большое число повторений и несколько подходов для каждого упражнения.

2. При этом важно помнить, что, если вы хотите увеличить размер икр, необходимо заниматься физическими упражнениями размеренно, постоянно замирая в момент наивысшего напряжения мышц так долго, на сколько хватит вашей выносливости.

3. Если же выполнять упражнения быстро, вы получите прямо противоположный эффект – жир в области, над которой вы работаете, будет сжигаться, а масса икр, соответственно, уменьшаться.

Совет 3: Как подсушить икры

Подсушить икры" то есть сделать их тоньше - это не самая простая задача. Однако она выполнима. Но для этого потребуется максимум терпения, усердия и веры в успех. Также понадобится информация о том, как именно сделать икры более тонкими и привлекательными.
Инструкция
1
Во-первых, чтобы сделать икры более тонкими, необходимо заниматься тренировкой мышц. Это избавит их от жира, сделает более рельефными. Для этого идеально подойдет степ-аэробика (и различные ее вариации в том числе). Достаточно заниматься всего два или три раза в неделю. Тренировки можно проводить не только в спортивном клубе с инструктором, но и в домашних условиях. Каждое из выбранных вами упражнений необходимо повторять в среднем 8-10 раз, затем уже можно переходить к следующему.
2
Вам на выбор предлагается несколько довольно простых упражнений, нацеленных на уменьшение объема икр. Итак, упражнение номер один: нужно поставить на платформу (приобретайте специальную, именно для занятий степ-аэробикой) правую ногу, потом приставить к ней левую. Далее вы должны опустить правую ногу обратно на пол, приставить к ней левую. Следующий "подход" начинайте уже с другой ноги.
3
Другое упражнение направлено на растяжку икр. Нужно сделать один шаг вперед, а руки упереть в ягодицы. Затем вы должны согнуть ногу в колене (ту, которую вы выставили вперед) и начать делать приседания. При этом основной вес тела должен прийтись на заднюю часть бедра и икроножную мышцу. Заметьте, кстати, что каждая растяжка выполняется не менее чем 30 секунд.
Обратите внимание
Не забывайте также про свое питание и образ жизни. Можете записаться в спортзал, там есть много тренажеров, которые окажутся вам весьма полезными. Больше бегайте - это сделает икроножные мышцы более рельефными.
Совет полезен?
Найти интересующие упражнения вы можете на различных dvd-дисках, продающихся в специализированных магазинах. На каждом из них может быть записан курс с тренировками, помогающими сделать икры тоньше.

Совет 4: Почему сводит икры

О болезнях ног многие знают непонаслышке. В числе лидеров по неприятным ощущениям икры. Ведь когда сводит ножные мышцы, это очень больно - нельзя ни повернуться, ни встать, ни сесть. Все действия сопровождаются напряжением и неприятными ощущениями. И причин таким заболеваниям достаточно много.
Болью в ногах очень часто мучаются беременные женщины. В связи с растущими нагрузками на организм и двойным расходованием полезных солей и минералов у будущих мам проявляется недостаточное количества кальция. Это и приводит к судорогам и болям в икрах ног. Как правило, ситуация корректируется приемом витаминов и дополнительных минеральных комплексов. Также помогает в этом случае так называемая калиевая диета, когда нужно есть больше бананов, киви и меда.Кроме этого судороги мышц могут наблюдаться и в тех случаях, когда у человека развивается хроническая венозная недостаточность. От этого вены пережимаются, плохо функционируют и дают сильные боли в нижней части ноги. Перед тем как начать лечение и для подтверждения диагноза, рекомендуют сделать УЗИ вен, доплер или сканирование. Затем флеболог назначит лечение.В некоторых случаях боли в икрах - это сигнал о том, что есть перенапряжение или расстройство артериального давления. Такие проявления снимаются правильным сбалансированным питанием с повышенным содержанием зелени, фруктов и молочных продуктов. Нормализуйте давление, расслабьтесь. И боли уйдут.Кроме лечения можно облегчить появляющиеся боли еще и дополнительными средствами. Например, массажем. Аккуратными движениями поглаживайте сведенную судорогой конечность. Затем постепенно и очень легкими нажатиями массируйте ногу. Нужно это для снятия спазма сосудов.Как вариант, попробуйте снять болевые ощущения при помощи ванны с теплой водой. Для этого наберите в ванну воды уровнем до колена и поставьте в нее ноги. Слегка поглаживайте их под водой. Влага расслабит мышцы и снимет спазм. Что в свою очередь устранит боль.Также рекомендуется употребление травяных чаев. Только пить их нужно очень осторожно. Выбирайте только те, которые не обладают мочегонным эффектом, иначе вы рискуете вымыть еще больше кальция, тем самым усилив свои проблемы с ногами.
Источники:
  • Болезни ног

Совет 5: Почему болят икры

Ноги несут нагрузку всего тела. Икроножная мышца работает, когда человек идет и когда стоит на одном месте. Появление боли в ногах - распространенное явление. У молодых и пожилых людей боль в икрах появляется по разным причинам.

Каждому знакома ноющая боль в мышцах после интенсивной физической нагрузки. Даже непродолжительное катание на лыжах у нетренированного человека может вызвать неприятные ощущения в ногах. А дело все в том, что при движении в мышцах происходит расщепление энергетических соединений и образование молочной кислоты. При повышенных затратах энергии: усиленных тренировках, тяжелой физической работе, непривычных нагрузках тела повышается уровень ее содержания в мышцах. Временное скопление молочной кислоты и вызывает боль. Нужно исключить неразумные нагрузки, облегчить состояние с помощью теплых ножных ванн и массажа, и через несколько дней все пойдет.

Боль в икрах ног может возникнуть неожиданно, а это свидетельствует о неполадках в организме. Их причиной могут быть различные заболевания: неврологические, сосудистые, инфекционные. Если при длительном стоянии или сидении возникает тяжесть, ноющая или колющая боль в икрах, это может быть связано с заболеванием сосудов. Когда не происходит нормального кровообращения, нарушается отток крови и образуется ее застой. Вследствие этого повышается давление на стенки сосудов и возникает боль. При постоянной работе, связанной с пребыванием в одном положении, формируется хроническая венозная недостаточность.

Сильная боль в икрах ног возникает и при воспалении мышц – миозите. От длительных нагрузок они перенапрягаются и воспаляются. Икры становятся неравномерно плотными и болезненными даже при надавливании. При движении ноющая боль усиливается, а кожа на воспаленных участках краснеет. Длительное физическое напряжение ног провоцирует судороги. Икроножная мышца становится жесткой, ее сводит от резкой боли. Прекратить страдания от непроизвольного сокращения мышц поможет изменение положения тела. Быстро ложитесь на спину и сильно растирайте ногу – это расслабит мышцу и избавит вас от неприятных болевых ощущений.

Причиной боли в икрах могут стать и заболевания позвоночника. При изменениях в межпозвоночных дисках поясничного отдела происходит сдавливание корешка спинномозгового нерва. Любое движение оказывает давление на корешок и вызывает его раздражение. При этом боль отдается в нижних конечностях.

При длительных неприятных ощущениях в икрах следует обратиться к доктору. Этими проблемами занимаются врачи узких направлений: невролог, флеболог, травматолог. Прежде всего, они проведут обследование и установят причину недомоганий, а потом специалисты приступят к лечению.

Источники:
  • сильно болят икры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500