Совет 1: Как удлинить руки

Непропорциональное телосложение может испортить даже самую привлекательную внешность. Удлинить немного руки проще, чем многие другие части тела. Причина в том, что именно в костях рук много мест содержащих хрящевую ткань, которая легко увеличивается в размерах, а вместе с тем и длина прибавляется на 2-5 см. При регулярных занятиях упражнениями можно добиться положительного результата очень быстро.
Инструкция
1
Ежедневно подтягивайтесь на турнике. Начинайте по 5-10 раз за подход, а постепенно увеличивайте количество подтягиваний до максимально возможного количества за раз. Именно это упражнение удлиняет руки за счет растяжки соединительных тканей. Если у вас есть заболевание - дисплазия, вам противопоказано это упражнение. Выяснить его наличие можно у хирурга, который проведет соответствующий осмотр суставов и мышц.
2
А вот плавание не повредит, им можно заниматься при любых отклонениях в здоровье. Оно укрепляет организм, расправляет костную и соединительную ткань, а в основном хорошо сказывается на длине рук. Можете ходить в бассейн, необязательно каждый день, но два раза в неделю минимум.
3
В домашних условиях занимайтесь отжиманием от пола. Так вы не только добьетесь желаемого результата, но и появится рельеф мышц, что тоже неплохо. Но, как и всеми упражнениями, отжиманием нужно заниматься ежедневно, иначе результат будет минимальным.
4
В период физических нагрузок хорошо питайтесь, придерживайтесь здорового образа жизни. Ешьте фрукты в неограниченных количествах и принимайте витамины. Организм нуждается в поддержке изнутри.

Совет 2: Как удлинить короткие ногти

Короткие ногти сегодня на пике моды. Однако слишком маленькая и широкая пластина может причинять своей владелице немало огорчений. Пальцы с такими ногтями выглядят «детскими», а маникюр получается не особенно красивым. Проблему можно исправить, не отращивая ногти -ваши старания увенчаются успехом уже через несколько месяцев.
Вам понадобится
  • - масло для кутикулы;
  • - набор апельсиновых палочек;
  • - жесткое полотенце для рук;
  • - крем для рук;
  • - маникюрные кусачки;
  • - лак для ногтей;
  • - глянцевое верхнее покрытие.
Инструкция
1
Чтобы пальцы выглядели более длинными, а ногти стали уже и изящнее, придется потрудиться. Ваша задача - удлинить пластину не наращиванием свободного края, а визуальным удлинением ложа. Добиться этого непросто - обработка ногтей должна войти в привычку, превратиться в ежедневную рутину.
2
После мытья рук тщательно вытирайте пальцы жестким полотенцем, одновременно с силой отодвигая кутикулу. Размягченная горячей водой кожа очень податлива. После такой обработки смажьте пальцы кремом, снова отодвигая кутикулу. Не используйте инструменты - полотенца и собственных рук вполне достаточно. Растирайте каждый палец, обхватывая его и с силой сдвигая кожу вниз. Такой мини-массаж повторяйте после каждого мытья рук - вся процедура не отнимет у вас не более 2 минут.
3
Перед сном снова сделайте массаж и смажьте кутикулу и область около нее специальным маслом. Его можно сделать и самостоятельно, капнув в касторовое или оливковое масло эфирную вытяжку сладкого апельсина. Тщательно втирайте эмульсию до полного впитывания. Эта процедура сделает кутикулу эластичной и более податливой.
4
Особое внимание уделите еженедельному маникюру. Размягченную кутикулу отодвиньте палочкой из апельсинового дерева до максимума. Формируйте линию роста ногтя, придавая ей квадратную или миндалевидную форму. Действуйте аккуратно, чтобы не травмировать пальцы. Лишнюю кожу срежьте острыми кусачками или маникюрными ножницами. Вотрите в кожу жирный крем и тщательно вмассируйте его до впитывания.
5
Стеклянной или керамической пилкой придайте форму ногтям. Чтобы пластина казалась длиннее и уже, спилите боковые части, держа инструмент прямо или чуть под углом. Не полируйте ногти - это ослабляет их. Лучше покройте пластину выравнивающей бесцветной базой.
6
Визуально удлиняет ногти темный блестящий лак. Покрывайте им пластину, оставляя узкие полоски по бокам. Сверху нанесите один-два слоя глянцевого топа - он придаст маникюру блеск. Чтобы темный лак выглядел безупречно, его придется обновлять каждые два-три дня.
Видео по теме
Как укрепить ногти и сделать их красивыми
Связанная статья
Источники:
  • как удлинить пальцы на руках
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500