Совет добавлен

Как сделать клетку для шиншиллы самому

Если вы решили завести маленькую шиншиллу, то вам потребуется клетка для нее. Сделать подобный домик вы можете самостоятельно. Это не так сложно. Главное - следуйте инструкциям, тогда у вас все получится.
Как сделать клетку для шиншиллы самому
Инструкция
1
Для начала определитесь с местом, где будет стоять клетка. Ее нельзя располагать в проходном месте или глухом помещении. Так шиншилла не сможет спокойно отдохнуть, а это может повлиять на ее психическое здоровье. Нежелательно ставить клетку у окна, где много солнца, либо у отопительных приборов. Не рекомендуется ставить ее и в спальне. Зверьки ведут ночной образ жизни, а шум может помешать спать вам.Клетка должна быть просторной. Оптимально - если высота и длина будут 80 см, ширина - около 60 см. Лучшая форма для клетки - прямоугольная. Так вашей шиншилле будет проще ориентироваться в ней.
2
Клетку нужно делать из крепких и безопасных материалов, так как эти зверьки пробуют все на зуб. Вы можете использовать алюминий, вагонку, оцинкованную сетку, оргстекло. Но нельзя пользоваться ДСП, ДВП и материалами, где есть клей. Шиншилла может отравиться и умереть. Начать собирать клетку нужно с каркаса. Для этого подойдут любые брусья. Заднюю стенку и часть боковой обшейте вагонкой. Она должна быть сухой и без видимых пятен смолы. Прикрепите все шурупами, но проследите, чтобы не было расколов. Пол делается так же. Для удобства уборки вы можете сделать прямоугольное отверстие с сеткой на дне. Не зашитые остальные боковые стены и верх можно закрыть оцинкованной сеткой или оргстеклом. Дверцу установите так, чтобы вам было удобно.
3
Внутри клетки поместите домик, в котором зверек сможет укрываться. Его можно купить в магазине. Обязательно поставьте лоточек с опилками. Зверьки очень чистоплотны, поэтому не надо весь пол засыпать опилками. Поставьте поилку и кормушку. Беговое колесо тоже понравится вашему питомцу, но не забудьте его прикрепить.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?