Совет 1: Как сделать паспорт ребенку

Для выезда за пределы РФ ребенку любого возраста необходимо иметь собственный паспорт. По закону РФ и международным правилам, выезд по записи в паспорте родителей категорически запрещен. Тем более, что в биометрический паспорт нового образца невозможно внести сведения о несовершеннолетнем ребенке. Паспорт РФ получается по достижению ребенка возраста 14 лет. Для оформления разных паспортов следует собрать ряд документов и обратиться в разные инстанции.
Вам понадобится
  • -заявление
  • -свидетельство о рождении и его копия
  • -фотографии
  • -паспорт родителей
  • -квитанция об уплате госпошлины
Инструкция
1
Для получения паспорта на ребенка для выезда за пределы РФ следует обратиться одному из родителей в Федеральную Миграционную службу.
2
Заполнить предложенные бланки заявления в двух экземплярах. В заявление нужно указать ФИО ребенка, число, месяц, год, место рождения и в положенное место наклеить фотографию ребенка.
3
Также следует представить свидетельство о рождении и его копию, Фотографии, изготовленные на загранпаспорт, квитанцию об уплате госпошлины.
4
После сдачи всех документов вам сообщат, когда можно забрать паспорт.
5
Для получения паспорта РФ необходимо собрать ряд документов и обратиться в паспортный отдел вашего района или в ЖЭУ, если в штате имеется соответствующий сотрудник для оформления паспорта.
6
Потребуется личное присутствие ребенка. Заявление, свидетельство о рождении и его копия, Фотографии на паспорт, паспорт родителей с записью сведений о ребенке для подтверждения гражданства, квитанция об уплате госпошлины.
7
Если ребенок по достижению 14 лет не получит паспорт гражданина РФ в течение одного месяца, родителям выпишут административный штраф по статье 19.15 часть 2. Штраф может быть от 200 до 2500 рублей.

Совет 2: Как сделать регистрацию в москве

Вопрос о временной регистрации рано или поздно встает перед большинством людей, переехавших в Москву и снимающих там жилье. Регистрацию могут потребовать на работе, в поликлинике, да и стражи порядка не дремлют – и отсутствие справки о регистрации может стать причиной серьезных неприятностей.
Инструкция
1
Компаний, предлагающих вам всего за один день и несколько сотен рублей оформить регистрацию в Москве – предостаточно. Часть из них занимается подделкой документов, часть по сути берет деньги за посредничество с органами УФМС и владельцами жилья. Но в любом случае лучше не пользоваться их услугами и оформить регистрацию самостоятельно.
2
Для того, чтобы сделать регистрацию в Москве главное – договориться с собственником жилья о согласии на то, что вы зарегистрируетесь на его площади. Это может быть хозяин квартиры, которую вы снимаете (оптимальный вариант), ваш знакомый или родственник. Факт вашего проживания по месту регистрации никто проверять не будет, никаких прав на жилье у вас не возникает – так что хозяевам квартиры ничего не грозит.
3
Для того, чтобы сделать регистрацию в Москве, надо предоставить в районное отделение УФМС ваше заявление о регистрации, заявление хозяина жилья с просьбой вас зарегистрировать, а также ваш паспорт. Кроме того, если у квартиры или комнаты несколько совершеннолетних собственников (для муниципального жилья – квартиросъемщиков), то все они должны письменно зафиксировать свое согласие.
4
Оформить временную регистрацию в органах УФМС вам должны в течение трех дней. Свидетельство о регистрации будет выдано на тот срок, который вы указали в своем заявлении (от шести месяцев до пяти лет).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500