Совет 1: Как сделать восточный костюм

Вам давно нравятся восточные танцы, но вы еще не записались в группу потому, что нет костюма? Не беда! Даже если, обойдя все магазины, вы не смогли найти то, что нужно, не расстраивайтесь. Давайте пробовать сшить костюм, это не очень сложно! Восточный костюм – это яркий наряд, украшенный множеством блестящих пайеток. Еще до начала танца именно котюм представляет танцовщицу, а во время танца – подчеркивает работу бедер и пластику движений, следовательно, он должен быть идеальным.
Вам понадобится
  • Ткань шелк, стрейч-атлас или плотный шифон, бусы, пайетки, бахрома, бисер, выкройка, нитки, швейная машина.
Инструкция
1
Итак, начнем с фигуры. Наша цель – подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, поэтому кому-то больше подойдут шаровары, а кому-то – юбка. Кстати, плюс юбки – это ее различные фасоны, кому какой нравится и подходит. А вот шаровары можно только разнообразить декоративной отделкой.
Как сделать восточный костюм
2
Уделите особое внимание выбору ткани. Если она сильно мнется, ее сложно будет разгладить, особенно после того, как костюм покроется блестками. Цвет лучше выбирать яркий и чистый, избегая серых оттенков.
Как сделать восточный костюм
3
Итак, начнем с юбки, она может быть лепестковая или «рыбкой» (крой напоминает годе). Лепестковая, сшитая из шифона, будет смотреться легко и изящно, подчеркнет все движения в танце. Количество лепестков и их форма – ваша фантазия, это может быть и правильный прямоугольник, и клинья.
Как сделать восточный костюм
4
Чтобы сшить юбку «рыбкой», лучше подобрать ткань, которая будет немного тянуться, но хорошо возвращать форму, например, стреч-атлас. Стандартно такая юбка состоит из шести клиньев, которые сшиты между собой от бедра до колена, а в получившиеся разрезы вшивают дополнительные клинья в форме полукруга.
Как сделать восточный костюм
5
Лиф и пояс лучше делать в одном стиле. Пояс – это своеобразный «корсет», который придаст амплитуду движениям. Обычно его шьют в виде обычного прямоугольника, но могут быть и совершенно другие вариации. Лиф может быть как закрытым, так и не очень. Самый простой способ - это обшить обычный бюстгальтер той же тканью, из которой сделан пояс, расшить его блестками, пайетками и бисером. По краю лифа можно пустить отделку из бахромы, сделать всевозможные висюльки из бисера.
Как сделать восточный костюм

Совет 2: Как украсить восточный костюм

Восточные танцы – очень популярный вариант фитнеса. Девушки приходят танцевать, чтобы улучшить фигуру и научится красиво двигаться. Конечно, танцевать можно и в самом простом костюме. Но для показательных выступлений понадобиться специальный наряд, который поможет создать необходимую атмосферу и подчеркнуть красоту танца.
Инструкция
1
Решите, сколько денег вы сможете потратить на свой костюм. Если вы не имеете возможности приобрести дорогую парчу, тафту или шелк, не расстраивайтесь. Для изготовления сценического наряда прекрасно подойдет синтетические имитации этих тканей. Придать им необходимый шик помогут дополнительные украшения – стразы, пайетки, стеклярус, бисер, бахрома и прочее.
2
Выбор декоративных элементов и их расположение на костюме зависят от характера танца. Блеск и перезвон украшений должны привлечь внимание к определенным частям тела. Например, исполнительницам беллиданса стоит подчеркнуть обнаженный живот и линию бедер. Для этого нижняя часть лифа обшивается длинной бахромой, а на бедра повязывается платок, расшитый пайетками и монетами.
3
Если танец подразумевает прыжки, резкие движения и взмахи ногами, понадобиться эффектная юбка с разрезами и украшения на щиколотках. Плавные извивы верхней части туловища должны акцентировать внимание на руках и декольте с помощью многочисленных ожерелий, длинных серег и браслетов.
4
Эффектные головные обручи с вуалями и налобными подвесками подойдут для очень плавных движений – динамичные танцы в таких головных уборах исполнять будет трудно.
5
Украшая костюм, оценивайте его вес. Подумайте, насколько удобно будет в нем двигаться. Возможно, стоит заменить часть стеклянных бусин на пластиковые, а вместо расшивки шнуром и аппликаций украсить ткань их имитацией. Нанесенная тонкой кистью металлизированная краска издалека выглядит настоящим золотым шитьем.
6
Комбинируйте стилизованную покупную бижутерию и самодельные украшения. Например, очень эффектные ручные и ножные украшения-напульсники можно сделать из расшитой ткани. Застегиваются такие напульсники на липучку, кнопки или крючки. Для рукотворных гибких браслетов используют проволоку, жгуты из бечевки. По этой технологии делают и обручи для волос.
7
Если вы не слишком опытны в изготовлении декора, не расстраивайтесь. Мелкие недочеты публика не заметит – куда важнее то, насколько надежно вы прикрепите украшения. Для пришивания деталей пользуйтесь крепкой синтетической ниткой, а бусы и бахрому из бисера собирайте на тонкую леску, чтобы случайно не порвать их в танце.
8
Подыскивая подходящие бусины, стразы и бахрому, обращайтесь не только в специализированные магазины, торгующих товарами для танцев. Поищите интересный приклад в швейных отделах. Оригинальные кисти и бахрому можно отыскать в интерьерных салонах. А в магазинах аксессуаров для флористов и салонах подарков продают оригинальные бусы, гирлянды и металлизированные шнуры для расшивки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Дополнительные детали и аксессуары для костюма смогут придать больше шарма и сделать сценический образ ярче. А какая гордость будет звучать в голосе, когда на вопрос «где можно купить такую прелесть» вы будете отвечать: «Нигде, это я сама…»!
Полезный совет
Правильно подобрав элементы костюма, можно:
-легко увеличить грудь на 1-2 размера с помощью набивки;
- подчеркнуть талию угловой навеской на лифе или обычной кисточкой между чашками;
- прикрыть складки или растяжки на животе более длинной навеской;
- сделать бедра шире с помощью более пышных сборок юбки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500