Совет 1: Как связать одежду для йорка

Маленькие собачки – йоркширские терьеры – очень нуждаются в заботе. Им нужен постоянный уход, тепло. Чтобы питомцу было комфортно и тепло в холодное время года, можно пополнить его гардероб вязаными вещами. Вязаная одежда для собак поможет вам в уходе за ними – питомцу не будет холодно, шерсть не будет спутываться и т.д. Связанное платье или жилетка из тонких хлопковых ниток украсит вашего любимца в теплую погоду.
Как связать одежду для йорка
Вам понадобится
  • Спицы, пряжа, ножницы, сантиметр.
Инструкция
1
Снимите мерки собачки. Понадобится длина спины и обхват шеи. Длину спины измерьте от ошейника до основания хвоста. Обхват шеи измерьте по ошейнику. Измерьте голову собачки, чтобы она могла пройти в проем. Сделайте расчет петель обычным способом. Основная вязка – резинка 1х1.
2
«Спинка». Самая большая деталь свитера. Вязание начните с хвоста. Наберите на спицы 8-9 см петель. Через 1 ряд сделайте одну прибавку. Так провяжите 8-10 рядов. Далее, не обрывая нитку, сделайте с одной стороны 10 дополнительных петель. Провяжите ряд. Сделайте такие же 10 петель с другой стороны изделия.
Как связать одежду для йорка
3
Воротник. Свяжите необходимое количество рядов до места, где будет воротник свитера. Далее равномерно убавьте 12 петель. Свяжите несколько рядов из оставшихся петель для воротника.
4
«Грудь» свитера. Наберите на спицы 10-12 петель и свяжите резинкой перед и часть воротника свитера.
Как связать одежду для йорка
5
Рукава. Наберите 15 петель и вяжите 1 см резинкой 1x1. Сделайте накид с двух сторон рукава и провяжите еще 1,5 см. Вновь сделайте накид с каждого края и провяжите 2 см. Закройте петли. Свяжите второй рукав аналогично.
6
Соединение деталей свитера. Сшейте иголкой или крючком «спинку» и «грудь» изделия, оставив прорези для передних лап собаки. Вшейте рукава в прорези.
Как связать одежду для йорка

Совет 2: Как вязать вещи для собак

Связать теплый жилетик для небольшой гладкошерстной собаки просто, опытная вязальщица сделает это не задумываясь, определив размер на глазок. Но тем, кто не часто берет в руки спицы, нужны подсказки и направления.
Как вязать вещи для собак
Вам понадобится
  • - пряжа, спицы;
  • - пуговицы или липкая лента.
  • Основные мерки:
  • - обхват груди;
  • - обхват шеи;
  • - от холки до середины спины;
  • - от основания передней лапы до шеи;
  • - от основания передней лапы до середины спины;
  • - обхват передней лапы.
Инструкция
1
Снимите основные мерки с собаки, для которой собираетесь вязать жилет. Свяжите небольшой прямоугольник той вязкой, которой будет выполнено изделие (лучше выбрать плотную резинку). Измерьте образец, используйте полученные расчеты (на 1 см – х петель) для определения количества петель в основании изделия.
2
Начертите схему жилета: она представляет собой «домик» с двумя «окошками» под самой крышей (проймы), и усеченной «крышей» (участок от груди до шеи). Основание «домика» - это обхват груди, высота всего «дома» - расстояние от холки до середины спины (длина изделия), высота усеченной «крыши» - расстояние от передней лапы до шеи. Ширина усеченной «крыши» - это обхват шеи.
3
Рассчитайте еще две детали – полочки, на которых делаются петли и пришиваются пуговицы, либо пришиваются кусочки липкой ленты для застежки (застежка делается сверху на спине). Длина полочки равна длине изделия, ширина – примерно 10 см.
4
Рассчитайте ширину и высоту прямоугольников-пройм: ширина проймы равна обхвату передней лапы, деленному на шесть; высота проймы равна половине обхвата передней лапы минус ширина проймы плюс 2 см. Расположите проймы на схеме так, чтобы между ними и между левым и правым краями изделия оказались равные промежутки полотна. Нижняя линия пройм начинается на расстоянии от середины спины до основания передней лапы, верхняя линия – от середины спины до основания шеи.
5
Наберите на спицы количество петель, равное обхвату груди в сантиметрах, помноженное на количество петель в одном сантиметре. Вяжите ровной резинкой от середины спины до основания передней лапы. Затем выполните проймы: закройте петли первой проймы, провяжите до второй, закройте такое же количество петель, закончите ряд, а затем вяжите три полотна, разделенные проймами, используя три клубка.
6
Закройте окошки пройм на нужной высоте, набрав над ними нужное количество воздушных петель и продолжая вязать нитью из одного клубка один сантиметр. Затем начните убавлять петли на отрезке от груди до холки.
7
Рассчитайте количество петель, которые нужно закрыть на этом отрезке: вычтите из обхвата груди обхват шеи, переведите сантиметры в петли, разделите это количество на три и выполните убавления, провязывая по две петли нужное количество раз в трех рядах на данном отрезке, перемежая рядами без убавлений.
8
Свяжите две полосы для планок плотной вязкой, например, платочной. Выполните на одной прорези для застежки на пуговицы, либо пришейте кусочки липкой ленты через небольшие промежутки, чтобы жилет застегивался плотно. Пришейте полочки к изделию.
Источники:
  • Вязаная курточка
  • вязаные вещи на собак
Видео по теме
Источники:
  • связать свитер йорку
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500