Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Ведущие провайдеры, предоставляющие желающим почтовые ящики, как правило, известны. Например, в России это поисковые системы «Яндекс» и «Рамблер», почтовый сервер «Мэйл.ру», из западных известны сервис Gmail на поисковике Google и Hotmail и др.
Если же речь идет о корпоративной электронной почте, доменное имя и зона по умолчанию совпадают с официальным сайтом компании, сотрудник же в зависимости от порядков в конкретной фирме волен выбирать имя почтового ящика по своему усмотрению или же следовать стандарту (например, первая буква имени и фамилия).
2
На некоторых открытых почтовых сервисах есть возможность выбора доменного имени. Например, на «Мэйл.ру» доступны варианты mail.ru, inbox.ru, list.ru и bk.ru.
В других, например, в «Яндекс.Почте» доступна возможность одновременно использовать почтовые ящики в доменных зонах разных стран СНГ: ru, ua и др.
3
Возможность выбора наименования почтового ящика принудительно ограничена может быть лишь тем, что предпочитаемое им название уже кем-то занято. Во многих сервисах проверка, свободен ли желаемый ник, доступна в самом начале процедуры регистрации. Некоторые, если желаемое имя занято, предлагают альтернативные варианты.
4
Порядок же написания собственного и любого другого адреса прост: сначала идет наименование почтового ящика, затем знак @, за ним следует доменное имя, а далее после точки - зона.
Например: vpupkin@mail.ru, vpupkin@gmail.com (возможные совпадения с реальными электронными адресами случайны).