Совет 1: Как уберечь машину

Береженого Бог бережет относится и к автомобилю. Беспечность владельца в вопросах безопасности и сохранности машины может привести к печальным последствиям. Ведь угоняют в основном те машины, которые легко вскрыть.
Инструкция
1
Никакая охранная система не гарантирует 100% безопасности от угона. Но чем больше систем безопасности стоит на автомобиле, тем больше шансов, что с вашей машиной не захотят связываться. Любая грамотно поставленная система безопасности даст вам время. В редких случаях угонщики будут снимать с машины механические замки, если их несколько, отключать сигнализацию и иммобилайзер. Ведь на это требуется время, а им нужно вскрыть и завести машину за пару минут.
2
Некоторые владельцы сами «дарят» угонщикам свои автомобили, которые оставляют на ночь на улице или в неохраняемом гараже или ракушке. Последние еще удобнее для воров – в гараже можно закрыться, сирены не слышно, и можно не торопясь отключать любую сигнализацию и замки. А некоторые хозяева машин вообще не ставят авто на охрану, когда она в гараже, мотивируя это тем, что замок гаража еще надо вскрыть. А вскрывается он элементарно, или отжимается створка двери.
3
Для максимальной защиты от угона нужно ставить на автомобиль не только сигнализацию, но и механические замки, и секретку. Сигнализацию лучше выбирать с жк-дисплеем, обратной связью и большой дальностью передаваемого сигнала. Система должна иметь диалоговый код, который сложнее сканировать.
4
Механические замки устанавливают на коробку передач (только на АКПП, на «механике» нет смысла в таком замке), рулевой вал, капот. Замок капота не даст возможности открыть его, когда зазвучит сирена. Для ее отключения нужно только снять клемму с аккумулятора. Поэтому сирену лучше устанавливать автономную. А главное - не лениться все эти замки закрывать, даже если выходите из машины на 5 минут.
5
В городе всегда есть места, где происходит больше всего угонов. Популярностью пользуются крупные торговые центры, гулять по которым можно несколько часов. При таких центрах всегда огромные парковки, как открытые, так и крытые. Крытые парковки оборудованы системой видеонаблюдения. Ставить автомобиль на такой парковке лучше ближе к входу, где место более оживленное. А значит, больше свидетелей. Но на крытой парковке может хуже брать сигнал от сигнализации. Бывают случаи, когда этим пользуются угонщики и устанавливают так называемую «глушилку». Она глушит сигнал, и вы даже не можете открыть и завести автомобиль. Некоторые владельцы в этом случае покидают парковку, отправляясь за другим пультом. А именно на это рассчитывают преступники. В таких случаях либо выталкивайте автомобиль на открытое пространство, либо не отходите от машины, пока сигнал не появится.

Совет 2: Как уберечь автомобиль от угона

Если вы стали счастливым владельцем нового автомобиля, с первого же дня позаботьтесь о его защите от угонщиков. Уберечь машину от угона достаточно просто, однако важно подойти к этому вопросу со всей серьезностью.
Инструкция
1
Первым делом поставьте на ваш автомобиль сигнализацию. Это устройство, оповещающее о воздействии на машину громким звуковым сигналом. Также некоторые системы посылают сигналы прямо на мобильный телефон владельца машины. О том, какую сигнализацию лучше всего будет установить на автомобиль, вы сможете узнать в сервисном центре.
2
Чтобы уберечь автомобиль от угона, одной сигнализации будет мало: угонщики давно научились справляться практически со всеми моделями, представленными на рынке. Помимо нее установите одно из дополнительных средств защиты автомобиля: иммобилайзер, блокиратор или «секретку».
3
Иммобилайзер – это электронное устройство, имитирующее поломку автомобиля. Он блокирует электронные цепи авто, чтобы угонщик не мог завести двигатель. Главное его достоинство в том, что найти грамотно спрятанный иммобилайзер практически невозможно. В некоторых иммобилайзерах для работы используется радиоканал, однако из-за малого радиуса действия перехватить его сигнал достаточно сложно.
4
Блокиратором называется механизм, блокирующий доступ к какой-либо части автомобиля. Существуют блокираторы капота, коробки передач, тормозов и сцепления. Эти устройства обеспечивают высокую эффективность защиты автомобиля при совместном использовании с другими противоугонными средствами.
5
Секретка также является эффективным средством, позволяющим уберечь автомобиль от угона. Она представляет собой кнопку, не нажав которую невозможно будет запустить двигатель. Угонщик, не зная расположение кнопки, не сможет завести машину.
Видео по теме
Совет полезен?
Какое противоугонное средство выбрать – решать только вам. Однако помните, что грамотный угонщик может справиться практически с любым защитным устройством. Поэтому чтобы обеспечить автомобилю максимальную защиту, установите на него несколько противоугонных устройств.

Совет 3: Как уберечь машину от эвакуатора?

Порой автовладельцам приходится парковать свою машину в неположенном месте, и с ними активно борются службы эвакуации. Как сделать, чтобы у этих служб не вышло забрать ваш автомобиль?
Инструкция
1
Не оставляйте машину на загруженных транспортном улицах. Лучше ищите место для парковки где-нибудь во дворах или на узких второстепенных улочках - эвакуаторам для работы нужно много пространства. Да и риск, что вы кому-нибудь там помешаете, меньше.
2
Эвакуировать авто могут только если вас нет рядом, потому можно оставить в машине кого-нибудь.
Увезти машину могут и в том случае, если вы рядом, но отказываетесь ее убирать.
3
Можно поставить свой автомобиль особым образом. Например, загнать его одним или несколькими колесами на бордюр. Или же припарковать его вплотную к стене или еще чему-нибудь. В этом случае у службы эвакуации появляется риск повредить машину.
4
Можно вывернуть до упора колеса в любую сторону - "подобраться" к машине в этом случае также будет сложнее.
5
Нужно парковаться в один ряд с другими транспортными средствами где-нибудь в середине улицы. Так больше шансов, что вы заметите работающие эвакуаторы, и переставите машину в безопасное место.
6
Самый лучший способ избежать принудительной эвакуации - не нарушать правила дорожного движения. Не нашли место для парковки в нужном вам месте? Прокатитесь по кварталу, возможно, за это время место и освободится. Опять не нашли? Тогда оставляйте машину за квартал или за два от нужного места. Прогулка пешком пойдет вам только на пользу.
Видео по теме
Источники:
  • Уфимский женский портал "Коломбинка"

Совет 4: Как уберечь стиральную машину от поломки?

Стиральная машина, несомненно, является незаменимой и любимой помощницей для миллионов женщин. Когда она выходит из строя, хозяйки испытывают настоящий стресс. Чтобы поломка машины не стала неожиданностью, нужно совсем немного - бережно относиться к этому чуду техники и проводить комплекс профилактических работ для бесперебойной и долгой работы техники. Но как устранить поломку, если она уже произошла?

Инструкция
1
Стоит самостоятельно оценить возникшую проблему. Одной из наиболее распространенных неполадок является засорение фильтра, через который вода подается в машину. Чтобы ее устранить, нужно перекрыть воду, отсоединить шланг и при помощи щетки очистить сетку впускного клапана.
2
Сливной насос тоже требует повышенного внимания, ведь в него часто попадает мусор, пуговицы и мелкие предметы, забытые в карманах при загрузке. В корпусе стиральной машины есть специальное отверстие для чистки сливного насоса, которое надо регулярно проверять и прочищать. Делать это необходимо при неработающей машине, предварительно слив воду.
3
Накипь - частая причина поломок стиральных машин, поэтому профилактическая очистка от налета является одним из основных условий благополучной работы агрегата. В магазинах бытовой химии представлен широкий выбор средств для очистки от накипи, но стоимость многих непомерно высокая. Есть простой и действенный способ избавиться от налета более дешевым способом. В бак для белья засыпают 200 г лимонной кислоты, выставляют максимальную температуру и запускают пустую машину на основной цикл. Лимонная кислота замечательно очистит нагревательный элемент, поверхности бака и барабана. Такую процедуру нужно проводить регулярно, но не чаще, чем раз в два месяца.
4
Грибок и плесень в стиральной машине не сулят ничего хорошего ни самому агрегату, ни хозяевам. Бороться с этой напастью можно с помощью пищевой соды. При появлении плесени внутреннюю поверхность стиральной машины протирают раствором соды из расчета на 1 стакан воды 1 стакан соды. Если это не поможет, можно использовать купорос или любое хлорсодержащее средство.
Видео по теме

Совет 5: Как уберечь ребенка от бед

Опасность может подстерегать ребенка в любом месте. Одной из основных причин смертности детей являются несчастные случаи в быту и на улице. Кроме того, именно дети в силу своей доверчивости, становятся жертвами мошенников и преступников. Задача родителей – организовать жизненное пространство таким образом, чтобы снизить опасность до минимума.
Инструкция
1
Уберите подальше лекарства, чтобы ребенок не мог до них дотянуться. Все моющие средства (порошок, отбеливатели и т.д.) храните в недоступном месте. Не оставляйте спички и зажигалки на столе, чтобы у маленького ребенка не возникло искушения воспользоваться ими. Если ребенок часто остается дома один, установите индикаторы дыма. Объясните, что делать, если что-то загорелось: немедленно покинуть квартиру и звать на помощь. Старайтесь не оставлять ребенка одного на долгое время.
2
Объясните правила поведения на проезжей части.
3
Научите ребенка, как вести себя на улице в присутствии животных: не размахивать руками, не кричать, не угрожать собаке или кошке. Стараться не гладить животное, т.к. высока опасность агрессии с его стороны. Кроме того, бездомные животные – разносчики инфекционных заболеваний. Ребенок должен четко знать, что после игры с животными он обязательно должен вымыть руки.
4
Расскажите ребенку о том, что он должен проявлять осторожность в общении с незнакомыми людьми: стараться не разговаривать с ними, не реагировать, если предлагают угостить чем-то, прокатить на машине и т.п. Не давать чужим людям свои вещи – телефон, одежду, ключи. Не открывать двери, находясь дома в одиночестве. Стараться избегать малолюдных мест, особенно вечером. При возникновении опасности, кричать и шуметь, звать на помощь, чтобы привлечь внимание людей.
5
Обеспечьте ребенка телефонами и адресами родственников. Маленькие дети должны хорошо знать свои ФИО, домашний адрес, имена родителей. На случае утраты телефона, запишите всю необходимую информацию и положите в школьную сумку. Договоритесь с соседями, чтобы они могли присмотреть за ребенком в случае необходимости.
6
Интересуйтесь, что ваш ребенок читает, смотрит, с кем дружит. Регулярно общайтесь со школьными учителями. Установите доверительные отношения. Будьте внимательны, если вы заметили, что ребенок стал вести себя необычным для него образом: стал замкнутым, перестал разговаривать, его поведение стало неадекватным.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500