Совет 1: Как сделать семейную жизнь счастливой

Каждому человеку хочется, чтобы в его семье царило только взаимопонимание и счастье. Но, к сожалению, ничего не происходит само собой. Чтобы отношения в семье были теплыми и счастливыми, необходимо работать над собой и всегда помнить несколько элементарных правил. Ведь только женская мудрость способна сделать брак успешным и долгим.
Инструкция
1
Улыбайтесь. Мужчины очень любят, когда женщина улыбается. Своей улыбкой вы покажете, что вам хорошо и комфортно рядом с ним, что вы счастливы, а это очень важно для мужчины. Главное, чтобы улыбка была искренней и радостной.
2
Обращайте внимание на его проблемы, чаще слушайте и давайте ему выговориться. Если мужчина будет знать, что вам небезразлично то, что с ним происходит, он будет доверять вам и делиться всеми своими переживаниями. Если вы будете поддерживать его, он никогда вас не бросит и в трудную минуту так же протянет руку помощи.
3
Не старайтесь быть в семье главной. Многие мужчины не любят, когда ими пытаются управлять, повышают голос и указывают. Если вы и хотите сделать ему замечание, то сделайте так, чтобы не обидеть и не унизить его мужское достоинство. Старайтесь уступать мужу.
4
Не делитесь своими семейными проблемами с друзьями и знакомыми. Решайте все трудности внутри семьи, не вынося их за ее пределы.
5
Не пытайтесь изменить мужчину. Проще будет воспринимать его таким, какой он есть. Вы только будете накалять обстановку, портить настроение и нервы, а в итоге все равно ничего не добьетесь.
6
Берегите себя и свою семью. Будьте счастливы! И помните, счастье и благополучие семьи только в ваших руках.

Совет 2: Как сделать семью счастливой

Когда двое создают семью, они надеются на счастье. Но не всегда оно идет комплектом к свидетельству о браке. Очень часто над благополучием и миром в доме приходится много работать.

Счастье в семье - каждый понимает его по-своему

Со стороны кажется, что все счастливые семьи одинаковы. Муж и жена любят друг друга, доверяют, помогают, поддерживают. Однако добивались они такого взаимопонимания чаще всего разными способами. Есть семьи, которые счастливы тем, что имеют детей. Для других важен материальный достаток - и они вместе его добиваются. Третьи обожают путешествовать, и не привязываются надолго к одному месту. В этом и есть секрет счастливых семей. Муж и жена сумели договориться между собой и понять, что на самом деле важно для них двоих. Без этого понимания мира в доме не достичь. Пока не решен этот вопрос, каждый будет ставить на первый план личные амбиции, не задумываясь об общих целях. Такое поведение ведет к ссорам, не дает семье стать сплоченной.
Основные рецепты семейного счастья - не вкусные пироги или хороший секс. Главное - взаимопонимание, способность идти на компромиссы и умение выслушать партнера, принять его точку зрения.

Как достичь семейного счастья

Слово «счастье», как уже понятно, для каждого имеет свое значение. И чем раньше супруги поймут, в каких точках их интересы пересекаются, тем скорее они начнут движение к общим целям. Поможет разобраться с приоритетами откровенный разговор. В спокойной обстановке, отдохнув после работы, сядьте рядом и расспросите партнера о его планах на дальнейшую жизнь. Попросите его озвучить, каким он видит идеальный дом, семью, как планирует добиваться своих целей. Узнайте, что могло бы ему помочь. Возможно, ему нужна ваша поддержка. Или он хочет быть уверен, что чувства все также сильны, и у вас похожие планы на дальнейшую семейную жизнь.
Иногда на достижение счастья и гармонии уходят месяцы и даже годы. Не стоит спешить. Путь к семейному благополучию - огромный опыт, который поможет вам сохранить счастье, не даст быстро пресытиться им.

Время от времени обсуждайте уже утвержденные планы. Жизнь меняется, и желания партнера могут стать другими. Чтобы не терзаться пустыми надеждами, раз в пять-шесть месяцев обговаривайте и корректируйте список семейных целей. Только так, уважая друг друга и считаясь с мнением партнера, можно всего достигнуть. И не расстраивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное, что вы оба знаете, чего хотите, и готовы поддержать вторую половинку в трудные периоды жизни. И помните о доверии. Даже если кажется, что партнер перестал делать что-то на благо семьи, дайте ему время. Может быть, он просто выбрал более длинный путь, который, тем не менее, ведет к лучшим результатам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500