Инструкция
1
Наберите в редакторе текст. Выберите слово, в котором нужно поставить знак ударения и установите курсор после соответствующей буквой.
2
Перейдите во вкладку «Вставка», в группе «Символы» выберите пункт «Символ». Откроется окно «Символы». В выпадающем меню «Набор:» выберите пункт «Объединенные диакр. знаки», откроется список символов предназначенных для выделения конкретных букв, чтобы показать, что они читаются иначе чем обычно. Выберите в этом списке символ с кодом 0300 или 0301 и нажмите кнопку «Вставить». Закройте окно, знак ударения появится над указанной буквой.
Как ставить <strong>ударение</strong> в word
3
Другим способом установки ударений является использование макросов или комбинаций клавиш.
Во время набора текста прервитесь после буквы, над которой необходимо поставить ударение. Далее наберите цифры 0300 или 0301 и нажмите комбинацию клавиш Alt + X, после чего знак ударения появится над предыдущей буквой. Этот способ можно применить и к уже написанным словам, предварительно установив курсор после буквы, над которой необходимо поставить знак ударения.