Совет 1: Как собрать модель корабля

Моделирование - весьма распространенное хобби, которым увлечены подчас весьма солидные люди. Многие собирают авиамодели, кто-то реконструирует технику, а мы попробуем изготовить модель плавающего парусного корабля.
Вам понадобится
  • Пенопласт, скотч, тонкие и длинные деревянные дощечки, ткань, картон, нож для бумаги и проволоки
Инструкция
1
Для начала создайте корпус корабля. Изготовьте его из пенопласта целиком вплоть до ватерлинии корабля. Для того чтобы можно было хорошо закрепить мачту, высота корпуса должна быть не менее 5 см.
2
Резаком вырежьте корпус корабля по контуру палубы, заострите нос, затем скашивайте корму и борта. Для обшивки корпуса корабля используйте картон, предварительно вырезав из него шаблон по контуру кормы и бортов. Не упустите фальшборт. После нанесения контура на картон вырежьте его вместе с фальшбортом, чуть шире обозначенного контура примерно на 7-8 мм. Точно так же вырежьте палубу. Картонные обшивки окрасьте.
3
На палубе отметьте крестиками места крепления мачт. Для водонепроницаемости обшивку обклейте скотчем, не оставляя незащищенных мест. После этого клейте обшивку к корпусу, используя клей. Мачты и речи выточите резаком из дощечек. Реи прикрепите к мачтам с помощью проволоки.
4
Размер необходимой к изготовлению мачты будет равняться сумме высоты мачты (на ваше усмотрение) и высоты корпуса. Мачту вытачивайте таким образом, чтобы она постепенно сужалась с обоих концов, нижняя ее часть должна быть острой. Из ткани вырежьте парус, он должен быть прямым, а ширина его должна быть больше, чем высота. К реям парус закрепите с помощью ниток, сделав в нем несколько дырочек.
5
Мачты воткните в ранее отмеченные на палубе места. Далее изготовьте руль (чтобы корабль плыл прямо), возьмите небольшой кусочек картона и воткните его в пенопласт у кормы соответственно оси симметрии корабля таким образом, чтобы он немного выглядывал сзади, погружаясь под воду.
6
Если где-то немного не рассчитали с размерами, и корабль на воде будет давать крен на бок, то приделайте к его дну на проволоку небольшой грузик в виде болта.Удачного плавания!

Совет 2: Как собрать корабль

Мечты о дальних странах, захватывающих приключениях, шуме волн и свежем ветре не всегда осуществимы. Нужно как минимум дождаться отпуска и купить билет на теплоход. Скрасить время ожидания этих счастливых дней можно за сборкой миниатюрных моделей корабля.
Инструкция
1
Сборные модели корабля продаются в виде отдельных наборов или нескольких выпусков специального журнала. Детали и инструкция нередко дополняются историей создания корабля и перечислением его отличительных признаков.
2
Внимательно изучите инструкцию. В ней описаны все этапы работы, даны названия деталей и их рисунок либо фотография.
3
Сборка начинается с остова корабля. Он составляется из киля и шпангоутов. Затем готовый каркас обшивается пластинами кормы и палубы. На ней устанавливаются мачты и крепятся паруса, а также мелкие детали на палубе.
4
Элементы сборного корабля крепятся друг к другу по принципу паззлов и с помощью клея. Прежде чем склеивать детали, потрите мелкой шкуркой места их соединения – это улучшит сцепление материала и клеящего состава. Не торопитесь, собирая элементы. Каждая часть после проклеивания должна полностью высохнуть, и трогать ее в этот момент нежелательно – части могут сместиться совсем незначительно, но это будет заметно в облике готовой модели.
5
Выполняя каждый этап работы, сверяйтесь с инструкцией и фотографиями. Чтобы не перепутать похожие детали, их можно подписать фломастером и разложить в том порядке, в котором они понадобятся при сборке.
6
Проверяйте правильность выполнения каждого промежуточного шага сразу после того, как завершите его. Незаметные ошибки на каждом из этапов могут проявиться впоследствии, когда выяснится, что детали не совмещаются. Найденную неточность исправляйте сразу же.
7
После того как модель корабля будет собрана, ее можно раскрасить. Краски можно купить вместе с набором или отдельно – в этом случае выбирайте акрил для пористых поверхностей (если модель деревянная) или для пластмассы. Восстановить внешний облик корабля можно по фотографиям реальных прототипов, которые продаются в комплекте с макетом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500