Совет 1: Как почистить белую норковую шубу

Норковая шуба требует особого ухода за собой. Чтобы сохранить мех красивым и блестящим, вам необходимо тщательно ухаживать за своей шубой. Не обязательно сдавать в химчистку ваше изделие, почистить белую норковую шубу вы можете в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Нашатырный спирт, соль, вода, крахмал, зубной порошок, щетка.
Инструкция
1
За зиму белая норка может приобрести сероватый оттенок. Справиться с этим поможет зубной порошок или крахмал. Эффект от этих двух средств одинаковый, так что воспользуйтесь тем, что находится у вас под рукой. Шубу следует посыпать крахмалом или зубным порошком. Затем оставьте на несколько часов. После нужно хорошо вытряхнуть порошок из шубы. При необходимости повторите процедуру. Этот способ избавит вашу шубу от серого налета и вернет прежний лоск.
2
Приготовьте раствор для чистки шубы. На пол-литра воды добавьте 3 столовых ложки соли и 1 столовую ложку нашатырного спирта. Смочите в растворе тряпочку и протрите шубу. Протирать лучше по направлению ворса. Это придаст еще больший блеск меху и освежит его. Затем просушите шубу, повесив ее на плечики. После чего немного расчешите ворс, используя щетку с жесткой щетиной.
3
Если же у вас ничего не получается, и вы никак не можете очистить мех, то следует обратиться в химчистку. Профессиональные средства и контроль специалистов избавят ваше изделие от загрязнений.

Совет 2: Как почистить белую норку

Белые норковые шубки, несомненно, являются очень привлекательными и изысканными. Они способны превратить свою хозяйку в сказочную королеву. Но у белой норки есть один минус, который отталкивает представительниц слабого пола от ее покупки – это маркость и непрактичность. Применение косметических средств, общественный транспорт, сигаретный дым – это то из–за чего ваша шубка может превратиться из белой в жёлтую или серую. Как же почистить белую норку в домашних условиях, так чтобы не только удалить грязь, но и сохранить ее изящный внешний вид?
Инструкция
1
Возьмите обычный крахмал и обильно обсыпьте им всю шубу. Затем хорошенько встряхните. Те, кто применял данный способ, уверяют, что шуба белеет на глазах.
2
Аналогичную чистку можно произвести с использованием муки. Хотя после такого метода, генеральная уборка в квартире вам будет обеспечена.
3
Самым экстремальным способом является нашатырный спирт, разбавленный в воде 1:2. Смочите ватный тампон в данном растворе, протрите им шубу и дайте высохнуть.
Видео по теме
Совет полезен?
В том случае, если на шубе есть грязные пятна или следы от косметики, то лучше обратитесь к специалистам. В настоящее время в профессиональных химчистках применяются новейшие технологии по чистке различных меховых изделий.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что перед тем, как убрать шубу на лето в шкаф ее необходимо почистить.

Храните свое меховое изделие в темном месте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500