Совет 1: Как сменить пароль на мейл.ру

Ящики электронной почты очень часто становятся целью взломщиков. Как правило, при этом они стремятся к тому, чтобы добраться до частной информации и использовать ее с выгодой для себя. Легко начать думать, что ваш ящик взломали, если не можете на него зайти долгое время из-за неверно подобранного пароля. Но вполне может быть, что вы просто неправильно набираете пароль. Для того чтобы сменить пароль, не заходя на ящик электронной почты, достаточно просто осуществить определенные действия.
Инструкция
1
В первую очередь зайдите на заглавную страницу сайта мейл.ру. После этого нажмите на кнопку "Забыли пароль?", которая находится рядом с окошком ввода логина и пароля. Вас переадресует на меню восстановления пароля, где вы можете выбрать один из нескольких вариантов восстановления пароля в зависимости от того, что вы выбрали при создании ящика.
2
В случае если вы указывали контрольный вопрос, вам необходимо на него ответить, после чего вы сможете изменить пароль.
3
Если вы выбирали ящик, который является запасным, укажите его. На него будет выслан ваш пароль.
4
Если вы указывали телефон, по которому с вами можно связаться, укажите его номер. Вам будет выслан код, который нужно будет ввести в специальное поле, после чего будет можно сменить пароль.
5
Если у вас имелся настроенный редирект писем с этого ящика на другой, укажите его. После того как вы его укажете, вы получите свой пароль на тот ящик, который был указан для редиректа.

Совет 2: Как изменить мейл

Учетная запись каждого пользователя связана с конкретным электронной почты для удобства восстановления пароля и доступа к аккаунту, управления другой информацией. Изменение электронной почты необходимо в том случае, если старый адрес начал вызывать подозрения (вам кажется, что его взломали). Заменить мейл-адрес можно со страницы управления аккаунтом на сайте.
Инструкция
1
Измените все пароли: сначала от старого и-мейла, потом от учетной записи на сайте, потом на новом и-мейле. Все пароли должны быть разными.
2
Зайдите в личный кабинет в аккаунте. Иногда вместо него будет вкладка «Настройки», «Управление аккаунтом» или подобная ссылка. Далее пройдите по ссылке «Безопасность».
3
Найдите опцию «Изменить электронную почту» (формулировка названия может варьироваться). Введите новый адрес почты, сохраните изменения.
4
Иногда в целях безопасности сайт требует подтверждения изменения. Для этого нужно дождаться письма со ссылкой подтверждения сначала на старом, потом на новом адресе. Пройдите по этим ссылкам для завершения изменения и-мейла.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать почтовый ящик

Ряд поисковых систем позволяет своим пользователям не только находить нужную информацию по тому или иному вопросу, но и регистрировать бесплатные почтовые ящики. К таким сервисам относятся «Яндекс», «Рамблер», «Мейл» и другие. Однако иногда почтовые ящики в этих сервисах создаются на определенный срок, для работы над конкретным проектом. По истечении времени пользователь может удалить почту.
Инструкция
1
Удаление почтового ящика возможно только после авторизации в Учетной записи. Так, чтобы убрать почту с сервиса «Яндекс», после ввода логина и пароля зайдите на страницу «Яндекс.Паспорт». Прокрутите ее до нижней строки и нажмите кнопку «Удалить аккаунт». На следующей странице подтвердите намерение. В случае успешного удаления вы будете перенаправлены на главную страницу, а ваша учетная запись станет полностью недоступна (включая сервисы Я.ру, Мои находки и др.).
2
Удаление почтового ящика из сервиса «Рамблер» также происходит после авторизации. Зайдите на страницу управления учетной записью и выберите команду «Удалить почтовый ящик». После подтверждения выбора ваш аккаунт будет стерт из сервиса.
3
Третья ссылка ведет на страницу удаления аккаунта в Мейл.ру. По желанию можете указать дополнительную информацию о причине удаления. Пароль и подтверждение удаления обязательны.
4
Последняя ссылка ведет на страницу удаления почты в сервисе «Гугл». Нажмите команду «Удалить аккаунт», поставьте галочки рядом с нужными, точнее ненужными опциями, введите пароль.
Видео по теме
Источники:
  • Яндекс.Паспорт
Видео по теме
Источники:
  • как сменить mail ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500