Совет 1: Как сделать поделку с ребенком

Поделки можно сделать практические из любого материала: картона, бутылок, ткани, крышечек, природных материалов и даже отходов. При этом используются такие техники, как аппликация, папье-маше, лепка и декупаж. Уделите своему ребенку немного свободного времени. Предложите ему вместе с вами сделать интересную поделку, красивую и полезную, и он будет вам только благодарен. Ведь мастерить поделки - очень увлекательное занятие.
Вам понадобится
  • Пластилин, веточки, разноцветные листочки, пластиковая бутылочка, семечки, крупы и камешки
Инструкция
1
Во время прогулки с ребенком соберите красивые веточки, листочки, камешки. Высушите листочки между страницами книг.
2
Подготовьте пластилин и другие необходимые для работы материалы. Посадите ребенка возле себя. Он должен принимать активное участие в создании поделки.
3
Возьмите небольшую пластиковую бутылочку, обрежьте, нанесите на нее слой пластилина и облепите разными крупами и семечками. Вазочка готова.
4
Прикрепите с помощью пластилина к веточкам разноцветные листочки. Насыпьте в вазочку камешки и поставьте в нее веточки. Получиться очень оригинальный букет, который украсит комнату вашего ребенка.

Совет 2: Куда пойти на елку с ребенком в Москве

Новогодние каникулы ассоциируются у детей с веселыми представлениями, подарками и елками. Некоторые посещают по пять-шесть представлений за две недели, а кому-то и двух новогодних елок достаточно. Самое главное, чтобы родители знали, где их чаду будет интересно и весело.
Инструкция
1
На новогодние праздники можно пойти с ребенком на елку в Кремле. Раньше туда пускали только одних детей, а родители ждали своих чад на площади. Но теперь есть возможность купить детский и взрослый билеты, чтобы ребенок все время был под контролем и не боялся остаться без папы или мамы. Два минуса взрослого билета — в продажу и поступает очень мало, и подарка к ним не полагается. Есть еще и третий минус — билеты для взрослых на Кремлевскую елку невозможно купить в обычных кассах, а вот у перекупщиков за двойную, а то и тройную цену, всегда пожалуйста.
2
Всегда отличные новогодние программы в цирке на Цветном бульваре. Ребенку будет очень интересно посмотреть не только новогоднее представление, но и подарок получить, и на многих животных, которые принимают участие в каждой программе, посмотреть.
3
В концертном зале «Крокус-Экспо» дети смогут посмотреть представление «Маша и Медведь в цирке». Тех, кто придет на это представление, ожидает много сюрпризов: клоуны, дрессированные животные, лазерное шоу, музыкальные фонтаны и многое другое. За час до начала представления начинают свою работу развлекательные площадки, аквагримеры и большой парк аттракционов. Также можно сфотографироваться с различными животными.
4
Очень многие дети любят мультфильмы про Смешариков. Поэтому можно пойти с ребенком в Гостиный двор на представление «Новогодние приключения Смешариков». Здесь малышам гарантирована встреча с любимыми персонажами: Крошем, Ежиком, Кар-Карычем, Нюшей и всеми остальными.
5
Можно посетить с ребенком представление «Новогодние приключения Кота Леопольда», которое пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. Дети встретятся не только с котом Леопольдом, но и с двумя хулиганистыми мышами — Митей и Мотей.
6
Также можно пойти с ребенком на новогоднюю елку и в Цирк на проспекте Вернадского. Сейчас там новая и очень интересная программа. Перед новогодним представлением запланировано общение детей с клоунами и разными животными. И, конечно, будут и Дед Мороз, и Снегурочка, и огромная новогодняя ель.
Видео по теме
Полезный совет
Следите за тем, чтобы ребенок сам выполнял основную часть работы. Не берите на себя инициативу. Иначе ваш малыш привыкнет к тому, что за него все делают другие;

Такая совместная деятельность очень важна для ребенка. Во время работы ребенок познает мир, он понимает, что природу необходимо беречь и охранять. Он никогда не будет мусорить на улицах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500