Совет 1: Как сузить поры на носу

Красивая и здоровая кожа – мечта любой женщины. Но, к сожалению, практически всем представительницам прекрасного пола приходилось сталкиваться с проблемами несовершенства кожных покровов. Одной из таких неприятностей являются расширенные поры.
Инструкция
1
Расширенные поры чаще всего беспокоят обладательниц жирной или комбинированной кожи, намного реже они встречаются на сухой. Появление расширенных пор объясняется выработкой излишнего количества кожного сала, которое скапливается в порах и образовывает комедоны. Чаще всего комедоны образуются на носу.
2
Чтобы сузить поры на носу, необходимо своевременно очищать их. Обязательно умывайтесь два раза в день специальными средствами, которые подходят для вашего типа кожи. Затем используйте специальный тоник для сужения пор.
3
Сузить поры на носу также помогут отшелушивающие средства, такие, как скрабы и гоммажи. Их необходимо использовать 1-2 раза в неделю. Учитывайте, что скрабы подходят для жирной кожи, а гоммажи - для смешанной и чувствительной. Их наносят на предварительно очищенную кожу, легкими движениями массируют в течение 2-3 минут, после чего смывают.
4
Избавиться от расширенных пор можно и с помощью чистки в салоне. Существуют такие виды салонных чисток: ультразвуковая (проводится при помощи ультразвуковых колебаний), вакуумная (используется аппарат со специальной вакуумной насадкой), механическая (проводится косметологом вручную). Для поддержания результата после чистки обязательно используйте специальные средства по уходу за кожей.
5
Эффективными средствами для сужения пор также являются разнообразные маски. Обратите внимание на маски-пленки, а также на маски на основе глины. Они отлично справляются с расширенными порами. Маску также можно приготовить в домашних условиях. Для этого смешайте 1 яичный белок с чайной ложкой лимонного сока. Нанесите маску на лицо на 10 минут, смойте холодной водой. Для приготовления глиняной маски потребуется голубая или белая глина. Разведите ее теплой водой до консистенции сметаны, добавьте несколько капель лимонного сока. Нанесите на очищенное лицо на 10-15 минут, после чего смойте теплой водой.

Совет 2: Как сузить поры на лице

Жирная кожа стареет медленнее, чем другие типы кожи, в этом ее преимущество. Однако уход за ней также должен быть регулярным. Жирная кожа подвержена возникновению таких проблем, как прыщи, жирный блеск, расширенные поры. Лицо может выглядеть не эстетично. От этого сильно страдает весь облик женщины. Когда расширенные поры заполняет кожное сало, они превращаются в черные точки. Бороться с расширенными порами и с проблемами жирной кожи можно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Яичная маска:
  • - 1 куриный белок,
  • - 1 ч.л. меда,
  • - 3 капли лимонного сока.
  • Маска из овсяных хлопьев:
  • - 1 ст.л. овсяных хлопьев,
  • - 75 мл воды,
  • - 1 ч.л. персикового масла.
  • Земляничная маска для лица.
  • - 1 ст.л. творога,
  • - 1 ст.л. ягод земляники.
Инструкция
1
Обратите внимание на свое питание. Если вы часто едите всухомятку, тем более вредную пищу, мало пьете и имеете вредные привычки, это негативно будет отражаться на состоянии жирной и проблемной кожи. Чтобы кожа сияла здоровьем и не было расширенных пор на лице, нужно пить больше чистой воды, есть здоровую и полезную пищу, принимать достаточное количество витаминов, вести здоровый образ жизни.
2
Используйте средства для умывания, очищающие и стягивающие поры. Пользуйтесь проверенными марками, отвечающими за качество продукции. Жирную кожу следует умывать утром и вечером.
3
Для сужения пор пользуйтесь специальными лосьонами. Их можно купить в магазине, а можно в качестве лосьона для жирной кожи использовать воду с лимонным соком (1 ч.л. на 1 л. воды). Розовая вода также может заменить лосьон, стягивающий поры. Им следует протирать кожу лица после каждого умывания.
4
Раз в неделю пользуйтесь скрабом. Твердые частицы, входящие в состав скрабов, глубоко очищают расширенные поры, а стягивающие компоненты скраба закрывают поры.
5
Делайте глиняные маски на лицо. Глина снимает воспаления с жирной кожи, стягивает поры, избавляет от жирного блеска. Особенно эффективна для сужения пор белая глина. Глина продается в аптеке и косметических магазинах и смешивается с водой, согласно инструкции.
6
Протирайте утром и вечером лицо кубиками льда. Это средство еще называют домашним криомассажем. Для замораживания лучше использовать минеральную воду или отвар лечебных трав.
7
Делайте маски из натуральный ингредиентов. Они хорошо борются с проблемами жирной кожи, стягивают расширенные поры. Вот три популярных рецепта масок для сужения пор.
8
Яичная маска.
Взбейте куриный белок, добавьте в него подогретый мед и лимонный сок. Если нет аллергии, то в маску можно добавить мякоть нескольких долек апельсина. Цитрусовые улучшают состояние жирной кожи, освежают ее. Тщательно перемешайте ингредиенты и подождите, пока пена осядет. Нанесите массу на лицо похлопывающими движениями подушечек пальцев. Держите маску до тех пор, пока она не застынет на коже. После чего лицо промойте теплой водой.Это одна из самых эффективных масок, быстро сужающая поры и очищающая их от загрязнений.
9
Маска из овсяных хлопьев.
Залейте овсяные хлопья горячей водой и дайте им разбухнуть. После чего слейте лишнюю воду, добавьте в кашицу персиковое масло, перемешайте. Нанесите маску толстым слоем на лицо, держите 15-20 минут, после чего смойте теплой водой.Маска стягивает поры, улучшает цвет лица и выравнивает кожу.
10
Земляничная маска.
Смешайте тертую землянику и творог. Нанесите кашицу на лицо и оставьте на 25 минут. После чего смойте маску теплой водой.Маска сужает поры и питает кожу витаминами.
Домашние маски из дрожжей
Связанная статья
Домашние маски из дрожжей
Источники:
  • как очистить и сузить поры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500