Совет 1: Как снять усталость в ногах

Как бы то ни было странно, мы вполне можем чувствовать усталость в стопах и икрах как после целого дня, проведенного на ногах, так и от долгого рабочего дня в офисе, где сидели за компьютером. Дело в том, что усталость в ногах вызывает приток крови, который максимален как от долгого сидения, так и от продолжительной ходьбы. Снять усталость ног и в первом, и во втором случае можно буквально за пятнадцать-двадцать минут.
Инструкция
1
В случае, если у вас сидячий характер работы, стоит каждый час вставать для того, чтобы пройтись. Это позволит застоявшейся крови разойтись по всей длине ноги, и избавит вас от болезненных ощущений от отеков. Можете прогуляться или просто потоптаться на месте. Сделайте несколько приседаний и наклонов, чтобы окончательно размяться.
2
Если же вы устали от того, что много ходили, присядьте либо прилягте так, чтобы ступни ног были выше тазобедренного сустава. Это обеспечит отток венозной крови и лимфы, уже через пятнадцать-двадцать минут вы сможете с легкостью вернуться к своей деятельности. Вечером обязательно сделайте массаж, а после - косметический душ.
3
При ежедневных нагрузках используйте горячую ванну с расслабляющими маслами либо специальной солью или делайте мини-ванночку, в которой можно отпаривать ноги. Этим вы обеспечите им наилучший отдых и расслабление. Летом используйте ванночки с холодной водой, чуть прохладнее комнатной температуры. Не стоит держать ноги в ледяной воде, как бы ни было жарко - вы рискуете заболеть.
4
В случае, если после вышеуказанных методов вам не становится легче, обязательно обратитесь к врачу-ангиохирургу - возможно, что у вас серьезное заболевание.

Совет 2: Как снять усталость ног в домашних условиях

Усталые ноги стали уже самым обычным заболеванием. Как снять усталость ног в домашних условиях и избавиться от этого неприятного симптома? Практически больше половины женщин страдают этим недугом. А причин этому огромное множество. В медицине это называется синдром усталых ног. Почему женщины чаще страдают этим синдромом? Ответ прост - тесная обувь, высокий каблук, венозные заболевания, большая масса тела.

Можно найти множество способов для снятия усталости, но не все способы эффективны. Для кого-то они подходят, для кого-то нет. Тем более многое зависит от самих причин заболевания. Поэтому лучше попробовать все способы и выбрать наиболее подходящий.

Контрастная ванна. Проводится процедура перед сном. Необходимо два таза: в одном должна быть горячая, в другом холодная вода. Для начала опустить конечности в таз с горячей водой, а потом погрузить в холодную так же на пару минут. Нужно подержать по десять раз в каждой воде. А в завершении процедуры, окунуть в холодную воду. Ноги обтереть полотенцем, растереть и намазать кремом.

как снять усталость ног в домашних условиях

Массаж. Является очень эффективным, даже чудодейственным средством для борьбы с усталостью. Массаж можно сделать и самому себе, но это не так удобно. Поэтому лучше, когда его сделает кто-то другой. Массаж можно делать с кремом или маслом и без.

Теплые ванночки для ног в домашних условиях сделать очень просто. Для этого нужно сделать отвар из лечебных трав, можно использовать лимон, мяту, ромашку, шалфей, чабрец, крапиву. Набрать теплой воды в тазик и разбавить отваром. Опустить ноги в воду на несколько минут и расслабиться.

теплые ванночки для ног в домашних условиях

Холодные ванночки для ног в домашних условиях позволяют быстро снять усталость. Принцип приготовления следующий. Нужно набрать воды, чтобы стопы полностью были погружены в воду. Полминуты нужно ходить в этой воде. Как ни странно, после такой ванны конечности будут теплыми, кровь будет лучше циркулировать.

холодные ванночки для ног в домашних условиях

Лед. Если возникает отечность ног, то можно применить лед для ее устранения. Для этого нужно заморозить отвары трав (ромашка, крапива, апельсиновая кожура) и этим льдом протирать конечности.

лед отеки ног

Лечебный трикотаж. В продаже сейчас имеется множество трикотажных изделий, которые способствуют отдыху ног. Но самостоятельно не следует приобретать такие вещи, лучше посоветоваться с врачом.

Лечебный трикотаж для ног

Массажер. Он является хорошим помощником при снятии усталости. При массировании конечностей массажером они расслабляются и улучшается кровоток.

массажеры для ног

Для предотвращения усталости конечностей нужно стараться приобретать более удобную обувь, высота каблука должна быть комфортной. Почаще нужно ходить без обуви, делать разминку ног. Вечером можно прилечь и положить их немного выше уровня тела, например, на подушку.

ноги на подушке

Итак, какой бы способ  предотвращения усталости ног вы ни выбрали, следует придерживаться исключительно своих индивидуальных особенностей и предпочтений.

Совет 3: Лучшие средства от усталости ног

Ноги - это важная часть женской красоты. За день они устают, отекают, начинают болеть. К сожалению, часто в стремлении иметь шикарные и сексуальные ноги, некоторые девушки недостаточно заботятся о них, вызывая тем самым в конечном итоге такие заболевания, как артрит, артроз, варикозное расширение вен.

Что делать, чтобы ноги меньше уставали

Прежде всего, забудьте о моде и выбирайте комфортную обувь с удобной посадочной колодкой, гибкой подошвой и устойчивым каблуком, а по возможности покупайте ортопедическую обувь.

Если же приходится целый день быть жертвой высоких платформ и каблуков, то, придя домой, сделайте следующие несложные процедуры: сразу снимите неудобную обувь, лягте на диван, высоко подняв ноги, положив под них валик, подушку или другую опору на некоторое время. Приобретите специальные компрессионные чулки.
Перед покупкой обязательно получите одобрение врача, отправляйтесь за чулками в аптеку или специализированный магазин во избежание подделки.

Очень простое средство вернуть ногам прекрасное самочувствие - это растереть их спиртовым раствором. Наберите в ванную до середины холодную воду и походите в ней или сделайте ногам контрастный душ. Вода успокоит ноги, расслабит вены, снимет отеки и усталость. Сделайте массаж ног.
После пребывания на морозе рекомендуется использование при массаже не крема, а масла эвкалипта, мази с ментолом или камфоры для согревания.

Чем снять усталость ног

Замечательное, проверенное средство - это ванночки с морской солью. Наливаете в тазик 3 литра кипяченой воды температуры тела, размешиваете в ней 3 ст.л. морской соли, если ее нет, можно заменить обычной. Опускаете в таз ноги на 20-30 минут.

Хороший способ помочь ногам расслабиться и отдохнуть - это сделать для них ванночки с различными травами. Например, 2 ст.л. череды залить 500 мл кипятка, настоять 30 минут на водной бане, снять, добавить теплой воды и подержать ноги 20 минут в этом настое.

Употребляя апельсины, мандарины и другие цитрусовые, не спешите выбросить корочки, они вам пригодятся для такой ванночки. 200 г мелко порезанной кожуры от цитрусовых залить 1,5 л кипятка, прокипятить, остудить до температуры 37-38оС, погреть в ней ноги 25 минут.

Очень хороший эффект на ноги оказывает маска из голубой глины. Разбавьте глину водой, нанесите на ступни, через полчаса смойте. Глина поможет ногам отдохнуть, а также уменьшит потливость ног и улучшит сосудистое кровообращение.

Такой фрукт, как банан, полезен и для питания, и для лечебных смесей, в том числе и для ног. Разотрите мякоть банана в блендере с 50 г кефира, для густоты маски добавьте кукурузную муку. После любой травяной или солевой ванночки намажьте густо эту смесь на ноги, через 20 минут вымойте.

Ноги даны женщинам природой не для беспощадной эксплуатации, а для того чтобы служить средством передвижения и объектом красоты. Берегите их, ведь здоровье и есть в большей степени красота.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500